Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Август 2009
Август 2009

Profi Online Research
ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ ЭКОНОМИИ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТАХ
(Исследования/аналитика)

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research объявило результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса». Сравнительный анализ данных за I и III кварталы 2009 года показал, что среди наших соотечественников за указанный период времени оформились две основные модели покупательского поведения, которые отражают реакцию людей на кризис.

ВСЕ В ШОКЕ, А ТЫ В ШОКОЛАДЕ! КЕЙС ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТМ «ШОК»
(Коммуникации/продвижение)

В рамках общей коммуникативной стратегии для ТМ «ШОК» необходимо было создать интернет-площадку для закрепления за брендом имиджа прогрессивной молодежной марки (общая ЦА 13—18 лет, ядро ЦА 13—15 лет). Перед РА GRAPE стояла задача реализовать интернет-пространство принадлежности к «звездности» и юношеское стремление быть первым, выделяться среди других, используя механики интерактивного вовлечения.

Исследовательская компания Nielsen
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВИДЯТ СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ
(Исследования/аналитика)

Надежды потребителей на конец глобального экономического кризиса окрепли во втором квартале 2009 года согласно данным глобального онлайн-исследования Индекса потребительского доверия Nielsen, проведенного в 28 странах мира. Глобальный Индекс потребительского доверия вырос с 77 пунктов в марте до 82 в июне, подстегнутый возродившимся оптимизмом и ростом национальных фондовых бирж стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и Азии.

«СУММА ТЕЛЕКОМ» — РЕКЛАМА, ПОНЯТНАЯ КАЖДОМУ
КЕЙС РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
(Коммуникации/продвижение)

Федеральный интернет-провайдер «Сумма Телеком» провел нестандартную рекламную кампанию в регионах, построенную на понятных каждому потребителю образах. В течение четырех месяцев абонентам предлагалось узнать, что интернет от «Суммы Телеком» — «доступный, как букварь», «простой, как валенок» и так далее. Всего в рекламе использовано двенадцать различных образов.

НАСТОЯЩИЙ ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ОТ «СТАРОГО МЕЛЬНИКА»
(Коммуникации/продвижение)

Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулись роскошные газоны. Импровизированная зона отдыха была открыта для всех желающих в течение всего дня с 10:00 до 21:00. 29 августа «зеленую» эстафету подхватили Самара и Екатеринбург, а также прошла вторая акция в российской столице на Пушкинской площади.

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования