Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Июнь 2009
Июнь 2009

Андрей Ежов
Мобильный маркетинг... в деталях. Выпуск восьмой: sms-рассылки без маски
(Мобильный маркетинг... в деталях)

Авторская рубрика от компании Imobis. Такой канал маркетинговых коммуникаций, как SMS-рассылки, завязан на множестве технических моментов. Агентство Imobis предлагает пролить свет на те из них, которые могут помочь специалистам по коммуникациям, с одной стороны, максимально эффективно воспользоваться инструментом, с другой — достичь полного взаимопонимания с поставщиками данной услуги. Сам по себе запуск SMS-рассылки невозможен без базы данных, текста SMS, обозначения отправителя (или имени отправителя), а также канала, через который SMS передаются.

Большинство российской молодежи ест шоколад, только чтобы утолить голод
(Исследования/аналитика)

Компания Profi Online Research объявила результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился в марте 2009 года и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2—3 месяцев покупали шоколадные батончики. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок, предпочтениям аудитории и влиянию цены на выбор респондентами продукта того или иного бренда. География исследования — 13 крупнейших городов России. Исследование показало, что молодые люди, принявшие участие в опросе, хорошо осведомлены о многих марках шоколадных батончиков, представленных на российском рынке.

Что умеют маркетологи?
(События/факты)

Коммуникационная группа Point Passat в преддверии Дня защиты детей провела первую выставку художественных работ сотрудников коммуникационной сферы в рамках социального проекта «Человек с молоточком». Открытие выставки состоялось в деловом комплексе «Тульский» 27 мая 2009 года в рамках ежегодного майского форума рекламной федерации регионов «Российская рекламная индустрия  2009. Новые возможности в новых реалиях». Экспонатами пилотной выставки стали красочные коллажи маркетолога Екатерины Чирковой и директора по развитию бизнеса Ларисы Бирзиной, а также интересные вышивки вице-президента ассоциации РФР Альбины Курилиной.

Напомним, что цель данного проекта — раскрыть творческий и духовный потенциал маркетологов, рекламистов, менеджеров по связям с общественностью, — всех представителей коммуникационной отрасли.

Сергей Кручинецкий
Практика разработки стратегии в кризисный период
(Стратегия/управление)

Собираясь навестить любимую тещу, проживающую на другом конце города, мы не только формулируем цель нашего путешествия, но и продумываем способ ее достижения (маршрут), а также планируем и приобретаем необходимые ресурсы (бензин). Последствия опоздания на званый обед, конечно, могут быть печальными, но все же в большинстве случаев эти потери куда менее трагичны, чем наиболее вероятная судьба компании, руководитель которой не позаботился о маркетинговом планировании. В статье Сергея Кручинецкого, директора компании «Питер-консалт», описана практическая процедура разработки маркетинговой стратегии в кризисный период.

Ритейл как площадка для эффективных коммуникаций
(События/факты)

В ходе Х юбилейной конференции РАМУ, при содействии агентства InBrief прошла секция «Ритейл в рецессию — какие перемены ждут розницу», посвященная обзору нынешней ситуации с ритейлом в некоторых сегментах потребительского рынка и прогнозам изменений, которые неизбежны для розницы в ближайшем будущем.

Актуальность темы для обсуждения в ходе профессионального форума очевидна: розница в последние годы стала мощным игроком в цепочке «производитель — потребитель», и ее роль все возрастает. Уже сегодня более трети товаров FMSG сегмента реализуется посредством крупных сетей, а в ближайшие годы эта доля возрастет до 50%. Розничные сети растут, активно осваивают регионы, на российский рынок выходят новые серьезные фигуранты.

Россияне ценят рекламу
(Исследования/аналитика)

Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места. Таковы данные совместного онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной федерации рекламодателей (WFA). Всего в ходе исследования было опрошено 25 420 регулярных пользователей Интернета (март-апрель 2009 года) в 50 странах мира. Тезис о том, что реклама — стимул для экономического роста, в равной степени поддерживается потребителями во всех регионах мира.

Владимир Зюзько
Маркетинг: работа над ошибками и увеличение объема продаж
(Исследования/аналитика)

«Как увеличить объем продаж?» — извечный вопрос любого руководителя организации. Как часто мы задаем этот вопрос себе! Как часто мы задаем его своим подчиненным! И требуем от них ответа: «Где продажи? Где деньги?»...

Сколько книг написано на тему, как строить коммуникацию при личных продажах! Сколько существует тренингов для продавцов! Безусловно, взаимодействие продавца и покупателя — одна из важнейших составляющих продаж. Но единственная ли? Часто ли мы выходим за рамки сложившегося стереотипа, что продажа — это коммуникация двух лиц: продавца и покупателя? Конечно же, существует множество книг по маркетингу. Но, чтобы разобраться во всей информации, которая там изложена, нужно либо потратить слишком много времени без гарантии результата, либо получить специальное образование. Что опять же требует затрат времени и денег, которых, как всегда, не хватает.

Connect
Зоопраздник Libero
(Коммуникации/продвижение)

Интерактивные коммуникации, пожалуй, лучший выбор для продвижения детских товаров. Впрочем, «коммуникации» — слишком сухой и скучный термин для маркетинговой акции, которая каждый раз становится интересным событием для потребителей. Которую ожидают, как праздник. Впрочем, ежегодная акция от детских подгузников Libero так и называется — «Праздник Libero».

  • вернуться к архиву номеров
  • PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования