Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Апрель 2009
Апрель 2009

Андрей Ежов
Мобильный маркетинг... в деталях. Выпуск шестой: что важно помнить, обращаясь к мобильному маркетингу
(Мобильный маркетинг... в деталях)

Авторская рубрика от компании Imobis. Четыре основных направления мобильного маркетинга, активно развивающихся в России, — это мобильный Интернет, SMS-рассылки, SMS-акции с короткими номерами и Bluetooth-маркетинг. В данном выпуске рубрики представители компании делятся некоторыми рекомендациями для максимально эффективного использования каждого из этих направлений.

Олег Зельдин
Как правильно организовать продажу услуг аутсорсингового колл-центра
(Исследования/аналитика)

Вы смогли организовать контакт-центр и наладить его эффективную работу в вашей организации, но считаете, что это не предел возможного? Вы уже вышли на рынок аутсорсинга или созрели для выхода на него? Тогда вы просто обязаны изучить опыт Олега Зельдина, управляющего партнера Apex Berg Contact Center Consulting (Россия).

Григорий Трусов
Обреченные на выживание
(Стратегия/управление)

Григорий Трусов, автор бестселлера «Сами придут, сами купят», уверен, что в кризис шансы на выживание имеют только четыре вида компаний. Всем остальным остается уповать на чудо.

Александр Прохоренко, Виктория Пасечник
Бытовой бенчмаркетинг
(Исследования/аналитика)

Предлагаем сокращенное руководство по эффективному бенчмаркингу, т. е. инструкцию о том, кого и о чем спрашивать, чтобы получить а) необходимые, б) достаточные и в) правдивые материалы для осмысления.

В отличие от классических технологий авторы статьи рекомендуют использовать слегка облегченную, но рабочую методику, которая предполагает выполнение следующих этапов:
1. Классификация и выбор объектов бенчмаркинга.
2. Разработка инструментария.
3. Встреча. При необходимости — повторная.
4. Подведение итогов.
5. Применение результатов.

ROI: интерес к применению расчетов для прогнозирования и анализа стремительно растет
(Исследования/аналитика)

В нынешних условиях все больше коммерсантов понимают, что BTL-инструменты могут оказаться более результативными, чем традиционные методы продвижения товаров и коммуникации с потребителями. Однако проверить на практике, что называется, с логарифмической линейкой эти утверждения не просто. Даже среди самих маркетологов нет единого мнения о том, как надо мерить ROI. Как мировой экономический кризис повлиял на практику и методику измерения эффективности? Появились ли новые факты и новые способы оценки?

Игорь Качалов
Как будет развиваться алкогольный рынок в кризис и через 10 лет
(Исследования/аналитика)

В данном обзоре автор предлагает обсудить простейшую и в то же время эффективную технологию прогнозирования поведения рынков в кризис и после кризиса. Менеджеры, которые вовремя угадают изменения рынков, смогут заработать десятки процентов прибыли для своих компаний и для себя.

Александр Прохоренко
Торрент-маркетинг
(Исследования/аналитика)

Автор не претендует на новый термин (современная теория маркетинга и так перегружена неоднозначно трактуемыми понятиями). Просто в технологии так называемых пиринговых сетей, позволяющей пользователям Сети беспрепятственно обмениваться любыми файлами, отражается важнейший тренд нашего времени — свобода выбора контента и способов коммуникации его потребителей.

Western Union говорит «ДА!»
Компания запустила новую стратегию продвижения бренда
(Коммуникации/продвижение)

Компания Western Union, один из мировых лидеров в сфере денежных переводов, начала реализацию глобальной маркетинговой компании «Yes!/Да!».
Как часто вы слышите слово «нет»? Как часто вы сами себе говорите «нет»?
«Нет, еще не время», «нет, это не для меня»... Сегодня, как никогда прежде, мы перестаем чувствовать себя уверенными в завтрашнем дне. Именно сейчас, когда негативные эмоции окружают нас со всех сторон, компания Western Union говорит людям «Да!», вселяя в них уверенность и оптимизм.

Здоровый образ жизни и красота — основная тема весенних PR-мероприятий марта
(
Коммуникации/продвижение)

Весной 2009 года компания ООО «Юнилевер Русь» провела сразу два мероприятия для прессы, посвященных вопросам здорового образа жизни и красоты. В одном из них вниманию журналистов был представлен концептуально новый подход к заботе о фигуре от бренда Lipton, в другом — новые факты об уходе за кожей от торговой марки Dove. Организационную и PR-поддержку мероприятий обеспечило агентство BrainBox Public Relations (Market Group).

Более половины молодых россиян еженедельно пьют пиво
(Исследования/аналитика)

Profi Online Research объявила результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса (чипсы, шоколадные батончики, пиво, энергетики, газированные напитки и так далее).

Первые рецепты нового маркетинга
(События/факты)

14—17 апреля в Москве состоялся V бизнес-форум TOP Marketing Management — крупнейшее отраслевое событие эпохи «после 1 октября». И первая возможность предметно обсудить уроки кризиса. Более 200 маркетологов собрались, чтобы разобрать первые УСПЕШНЫЕ кейсы 2009 года и разработать маркетинговые стратегии на перспективу. Всего в ходе прений было сделано около 50-ти конкретных выводов по текущей ситуации.

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования