Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Март 2009
Март 2009

Андрей Ежов
Мобильный маркетинг... в деталях. Выпуск пятый: мобильный маркетинг в целях повышения лояльности.
(Мобильный маркетинг... в деталях)

Авторская рубрика от компании Imobis. В данном выпуске рубрики представлены результаты исследовательского проекта, направленного на определение эффективности

SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций. Для анализа были выбраны рассылки, которые проводили клиенты агентства мобильного маркетинга Imobis в 2008 году. Информация была получена в ходе опросов и анализа первичных данных.

Олеся Юдина
Аутсорсинг маркетинга: тяжело решиться, но легко в бою
(Исследования/аналитика)

Сегодня вопросы повышения эффективности и управления операционными расходами

приобретают все большую актуальность для бизнес-менеджмента. Многие компании рассматривают такой механизм управления, как аутсорсинг. Уместно отметить, что развитие аутсорсинга в России началось в период экономического спада 1998 года, в тот период, когда компании, так же как и сейчас, рассматривали все возможности снижения издержек и прибегали к услугам сторонних партнеров. Конкретно в маркетинговой деятельности пересматривались механизмы управления, инструменты повышения эффективности продаж и маркетинговых программ.

Владислав Касаткин
Особенности проведения фандрайзинговых кампаний в Украине и Италии. Сравнительный анализ
(Исследования/аналитика)

Директ-маркетинговые технологии в области фандрайзинга обладают рядом особенностей, которые нужно учитывать при проведении благотворительных кампаний. Своими наблюдениями и опытом проведения фандрайзинговых кампаний в Украине и Италии поделился Владислав Касаткин, исполнительный директор благотворительного фонда «Надеюсь и верю».

Нина Павлова
Методика выбора целевого рынка
(Исследования/аналитика)

От выбора целевого рынка, то есть рынка, на котором фирма может реализовать поставленные цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. В процессе выбора целевого рынка последовательно оцениваются следующие аспекты: доступность сегмента, его потенциал и возможности освоения. Процесс выбора целевого рынка можно показать с помощью представленной в статье модели.

Монахова Екатерина
Что определит судьбу «соковых» брендов в 2009 году?
(Исследования/аналитика)

По материалам доклада Екатерины Монаховой, регионального менеджера по развитию бизнеса подразделения аудита розничной торговли компании «Nielsen Россия», на конференции «Мир соков  2009»: «Потребительские предпочтения в области безалкогольных напитков в новых экономических условиях».

Артем Овечкин
Как, вы уже прощаетесь? В каких случаях посетители web-сайтов уходят по правилам?
(Исследования/аналитика)

Неумелые web-аналитики похожи на «вышибал» в модных клубах. Этим важно пропустить внутрь правильную публику, а уж как скоро и в какие двери эта публика поторопится наружу — его мало волнует. Владелец клуба — не «вышибала», а хозяин магазина — не охранник у двери. Им важно знать: как много времени люди провели внутри, что они там делали, досмотрели шоу до конца, и что им помешало это сделать? По какой причине и в какой момент времени посетитель развернулся и вышел? Выход может нам многое рассказать о качестве входа.

Компания «Хенкель» подвела итоги финансового года
(События/факты)

Аналитический обзор финансовых результатов деятельности компании в разрезе специализированных рынков сбыта.

Вячеслав Кадников
CRM для маркетолога: операционный или аналитический?
(Исследования/аналитика)

Маркетинговые акции, спланированные и проведенные с помощью CRM, проваливаются. Реального человека, который подходит под определение «идеальный потенциальный клиент», не существует. Кто виноват: CRM-система или ее пользователь? И главное: что делать, чтобы заставить ее работать на ваш проект? Некоторыми наблюдениями на этот счет поделился Вячеслав Кадников, коммерческий директор компании Naumen.

Агентство интернет-маркетинга Matik
Срок принятия решений об интернет-оптимизации снизился до 7 дней. Взамен клиенты хотят гарантий и обучения.
(Исследования/аналитика)

Кризис повлиял на ожидания и поведение заказчиков услуг по оптимизации и продвижению сайтов. Об этом рассказывает исследование, которое проводилось в ноябре 2008 года — марте 2009 года агентством Интернет-маркетинга Matik.

Исследовательская компания Nielsen
Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителей сегодня?
(Исследования/аналитика)

В трудные времена посетители ресторанов находят удовольствие в простой и знакомой еде по разумной цене. Результаты глобального онлайн-исследования Nielsen, проведенного в 52 странах мира, включая Россию, показывают, что потребители во всем мире по-прежнему выбирают в первую очередь кухню, когда решают, в какой ресторан пойти.

Игорь Качалов
Мотивация топ-менеджеров и рост бизнеса
(Стратегия/управление)

На сегодняшний день в руках топ-менеджеров сосредотачивается громаднейшая сила,

власть, влияние и активы. И в бизнесе необходим действительно работоспособный механизм, который позволит собственникам бизнеса быть уверенным, что активы, доверенные топ-менеджерам, используются в правильном направлении. Иначе, мы действительно можем регулярно наблюдать грустную картину: тысячи компаний, попадая в кризисные ситуации, вместо того, чтобы искать, находить и внедрять решения прибыльного роста, начинают сокращать свою активность.

Джек Траут
В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии
(Стратегия/управление)

Отрывок из книги Джека Траута «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии».

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования