Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Октябрь 2008
Октябрь 2008

Газин Ярослав

Реклама ATL. Понятие. Разновидности. Создание рекламы

Создание рекламного сообщения и расчет рекламного бюджета. Что такое рекламное сообщение? Как снять качественный ТВ-ролик? Создание рекламы для радио, прессы, «наружки». Сравнение различных рекламных каналов.

 

Свинкельс Пир

Маркетолог должен выйти из зоны комфорта!

Moscow City Racing  - уникальный проект, который позволил своим зрителям оказаться в непосредственной близости от ревущих моторов и захватывающих виражей настоящий спортивных болидов Formula-1. Пиво и спортивные зрелища просто созданы друг для друга! Мы встретились в Пиром Свикельсом, членом совета директоров пивоваренной компании Bavaria, одним из организаторов данного шоу, чтобы побеседовать о нюансах маркетинговых коммуникаций на рынке пенных напитков.

 

Мнение покупателей – закон для продавца

Компания «ВИНТОРГ» расширяет программу мероприятий, нацеленных на продвижение на российском рынке чайного вина КЕ-СО.

 

Хруцкий Валерий

Три вида маркетинга

Маркетинг развивается так же, как и другие виды хозяйственной деятельности. В индустриальную эпоху применялись два основных вида маркетинга: ориентированный на продукт и ориентированный на потребителя. Сегодня уместно говорить об интегрированном маркетинге, совмещающем в себе черты обоих видов.

 

The Baltic PR Weekend – 2008: PR-специалисты о главном

В Санкт-Петербурге прошла восьмая международная конференция по связям с общественностью The Baltic PR Weekend.

 

Никишкин Валерий.

Успехи маркетологов в студенческом стройотряде «Плехановец-2008»

 

Брук Игорь

Рецензия на книгу Джеффа Кинга «Секреты продаж»

 

Дубровская Светлана

Настоящий мистический маркетинг, или у телеканалов тоже бывает ребрендинг

С точки зрения маркетинга телеканал — точно такой же продукт, который нуждается в стратегии продвижения на рынок, позиционировании, рекламной кампании. А в условиях, когда количество телеканалов не ограничивается тремя кнопками на телевизоре, тема «Телеканал как продукт» становится более чем актуальной. К тому же даже у телеканалов бывает ребрендинг!

 

«Атлант-М лизинг» объявляет о ребрендинге и смене названия в рамках реализации стратегии развития до 2012 года.

 

Андреев Михаил

Футурологический буклет как инструмент продвижения европейского курорта

Город с необычным названием Costa Rusa появится в России в 2015 году. Сегодня, когда ведется его строительство на берегу Черного моря, идея проекта уже взорвала Рунет и стремительно повысила спрос на недвижимость в городе. Не последнюю роль  в этом сыграл необычный презентационный буклет, который впервые представил Costa Rusa на международном инвестиционном форуме «Сочи-2008».

 

Предприниматели заставят рекламу работать на продажи

В рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес — 2008» состоялся семинар-практикум «Как заставить рекламу работать на продажи», который провела бизнес-тренер Наталья Самойлова.

 

«Что делать?» Консалт!

«Хочешь продать эксперту? Обучи его!» - мы часто слышим эту фразу. А для продвижения таких услуг, как консалтинг, она имеет особый смысл. В Москве состоялся форум по вопросам налогов, консалтинга и бухучета, организованный Первым домом консалтинга «Что делать Консалт». В мероприятии приняли участие основатель, топ-менеджеры компании и почетный гость Ирина Хакамада.

 

Дмитриева Лариса

Как оценить креатив: анализ эффективности творческой идеи

Как оценить креатив? Владение деталями мышления целевых аудиторий позволяет давать оценку креатива. Важно все время помнить, что главное в любой идее — это не сама идея как таковая с чьей-то точки зрения, а то, что она может изменить  в мышлении целевых аудиторий.

 

Баумгартен Леонид

Использование оценок удовлетворенности потребителей ценой и качеством отдельных этапов при реализации туристских услуг с целью повышения конкурентоспособности данных услуг

В российских условиях материальные и другие возможности туристов играют решающую роль при покупке туристкого продукта, поэтому удовлетворение потребителей определяется не только качеством туристкого продукта. В статье приведены схемы, позволяющие определить потребительские предпочтения, сравнить конкурирующие предложения и оценить результативность маркетинга на рынке туристких услуг.

 

 

«Старый мельник» из бочонка: банки уже в городе!

Стартовал региональный этап оригинальной рекламной кампании марки «Старый мельник из бочонка».

  • вернуться к архиву номеров
  • UM_468x60 apr_468х60_2 P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования