Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Сентябрь 2008
Сентябрь 2008

Николас Коро

Сегментация покупательских привычек

В статье рассмотрены вопросы, связанные с индивидуальностью бренда. Индивидуальность бренда выстраивается по сегментации потребителей, по психотипам потребителей, по потребительским привычкам.  Вопросы «Что?», «Как?», «Кому?» находят отражение в визуальной части бренда, в рекламной части бренда, в его звучании. Чтобы определить индивидуальность бренда, необходимо сегментировать потребительскую аудиторию.

 

 

Мария Малютина

Азбука Мобильного Маркетинга. Выпуск шестой: пополни свой баланс!

Авторская рубрика от компании «Brand Mobile», ознакомляющая с азами мобильного маркетинга.

 

 

Александр Белгороков, Роман Пивоваров

Как продать мясо вегетарианцу? Сало мусульманину? Танк пацифисту? Акваланг парашютисту и пуанты любителю бокса?

Подавляющее число маркетологов занимаются именно этим: продают не то, что нужно, не тем, кто в этом нуждается. Они тратят огромное количество денег, чтобы убедить потребителя сделать ненужную ему покупку. Как насчет того, чтобы все-таки выудить именно своего покупателя и предложить ему то, что ему нужно, тогда, когда ему это нужно? Именно об этом – интервью с содиректорами ADCONSULT (ЭДКОНСАЛТ) Александром Белгороковым и Романом Пивоваровым.

 

 

Андрей Коляда

Убить креатив, или чем же должен заниматься маркетолог?

Часто приходится слышать утверждение, что маркетолог – профессия творческая. Это очень распространенное у нас в стране мнение, которое в корне изменяет само понятие маркетинга, ставя его, по существу, с ног на голову. Дело в том, что творчества в настоящем маркетинге должно быть не больше, чем в производстве или продажах. Если его больше – это уже не маркетинг…

 

 

Ирина Алешина

Пошаговый процесс маркетингового исследования

Маркетинговое исследование включает несколько основных этапов:

1) определение проблемы и постановка цели исследования;

2) проведение предварительного исследования и формулирование гипотез;

3) разработка дизайна (плана, схемы) исследования;

4) анализ вторичной и сбор первичной информации;

5) интерпретация данных и презентация результатов исследования.

Рассмотрим эти этапы.

 

 

Сергей Сычев

«Дай вина, чтоб веселье лилось через край!» Как вывести новый продукт на алкогольный рынок?

Сегодня на российском алкогольном рынке заметен возрастающий интерес к вину, хотя большинство по-прежнему отдает предпочтение пиву и крепкому алкоголю. Хорошим тоном становится дегустировать изысканные напитки и получать от этого удовольствие. Запрет в 2006 году на импорт вина из Грузии и Молдавии освободил нишу в сегменте массовых вин, что дало возможность российским производителям увеличить свои объемы продаж.

 

 

Инна Романьоли

Direct-страхование: работает в Европе? Будет работать и у нас!

Интервью с Инной Романьоли, директором по маркетингу компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (INTOUCH).

Запуск компании и реализация принципиально новой для России модели страхования – это задача для специалиста с опытом в самых разных направлениях маркетинга. Инна Романьоли – именно такой профессионал, поэтому новый проект полностью отвечает ее амбициям. Одна из ее основных задач – создание компании, которая будет отвечать потребностям и ожиданиям клиента. Кроме того, госпожа Романьоли – человек с разносторонними интересами, насыщенной профессиональной биографией и неизменно творческим подходом к любимому делу. Поэтому рамки нашей беседы не ограничились лишь расспросами о маркетинге страховых услуг и новой модели страхования, предложенной российскому рынку: мы говорили также о месте маркетолога на предприятии и «роли личности» в маркетинге.

 

 

Игорь Березин

Маркетинговые исследования: как это делают в России?

Чем сложнее исследование, чем больше оно требует специальных навыков, знаний и умений, тем больше оснований для того, чтобы обратиться к услугам исследовательской компании. Серьезный мотив для обращения к исследователям – необходимость использования специального (а зачастую и лицензионного) программного обеспечения, специальных систем для проведения телефонных опросов – CATI, интернетопросов – CAPI, специальных методик проведения исследований.

 

 

Продажи Efes в России  выросли за первое полугодие 2008 года на 12%

Компания EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. Опубликовала финансовые и производственные итоги первого полугодия 2008 года.

 

 

Московские менеджеры составили «черный список» цветов для оформления офиса

Компания «Астарта престиж», ведущий производитель систем перегородок, провела опрос московских менеджеров на тему: «Значение цвета в офисе». По результатам был составлен список цветов, которые раздражают сотрудников и мешают им работать. В опросе приняли участие 300 московских специалистов в возрасте от 25 до 45 лет.

 

 

Ирина Корнеева

Основные этапы разработки рекламы

Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Какими могут быть формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.

 

 

Свежие моменты вместе с TicTac

Кейс летней кампании по продвижению бренда.

 

 

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования