Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Август 2008
Август 2008

Татьяна Матюшкина

Как организовать полевые исследования потребителей?

Материал представлен в авторской рубрике «Советы из портфеля директора». Основными объектами полевых маркетинговых исследований на потребительских рынках (В2С) являются домохозяйства и индивидуальные потребители (индивидуумы), на рынках товаров и услуг производственного назначения (В2В) — предприятия, реже специалисты. Полевые исследования потребителей позволяют изучить все аспекты покупательского поведения, включая мотивацию и воздействие маркетинговых стимулов. Однако эмпирическая информация, собранная о потребителях полевыми методами, обладает как существенными преимуществами, так и некоторыми недостатками...

Алексей Мокров

Маркетинговая информация: написанному верить!  О достоверности результатов исследований.

В середине веселых 90-х от нового слова «маркетинг» отдавало легким душком. Плохие парни успешно преобразовывали деньги из скучного безнала в веселые наличные, заключая с некими подрядчиками договоры на маркетинговые исследования. Объем таких транзакций во много раз превышал тогдашнюю емкость рынка честных исследований. Существовала и общая настороженность и недоверие к качеству маркетинговой информации. Как-то не принято это было – доверять анализ своего рынка какой-то уж очень сторонней организации. Прошло больше десяти лет. Что изменилось с тех пор?

Валерий Хруцкий

Критерии выделения сегментов рынка

Сегментация рынка — важный элемент маркетинга. Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении.

Светлана Топал

Подкупающая прозрачность

Перед владельцами магазинов мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент – это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.

Татьяна Ткаченко

Как «подсадить» ресторан на свой продукт, или BTL на рынке HoReCa

Рост популярности инструментов продвижения, предполагающих прямой контакт с покупателем, не случаен и обусловлен рядом причин. Но если в рознице технологии прямого контакта c покупателем уже сформировались, то рынок HoReCa только начинает осознавать их эффективность и делать первые робкие шаги навстречу своему ресторатору.

Татьяна Парамонова

Управление восприятием человека в мерчендайзинге.

В формировании принципов мерчендайзинга большое значение имеют такие психологические составляющие человека, как рефлекс и внимание. Специалисты по мерчендайзингу должны найти баланс между безусловными и условными рефлексами и содержательной частью деятельности торгового предприятия.

Александр Белгороков, Роман Пивоваров

Беседы о маркетинге, стратегии и рекламе.

Чем маркетинг отличается от стратегии компании? Хватит ли на всех отличий для создания «уникального торгового предложения»? Возможно ли научиться маркетингу по учебникам? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в интервью тренинговой компании «Бизнес-класс».

Константин Контор

Финансы для руководителя и специалиста

Как топ-менеджеру или маркетологу найти общий язык с менеджерами по финансам, инвесторами? Как не запутаться в многочисленных мудреных финансовых терминах? Как выделить главное, посмотреть на свою компанию с точки зрения мировой финансовой практики? Такие актуальные проблемы затронул на семинаре-практикуме в рамках проекта «Лидер года: малый и средний бизнес-2008» московский тренер Константин Контор – директор и совладелец Американского института бизнеса и экономики в Москве, профессор финансовой стратегии в Stockholm School of Economics в Риге.

Виктория Рощупкина

Киевское DM-шоу

В Киеве состоялся бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине». Без лишнего пафоса, но весьма продуктивно три вечера и два дня ведущие директ-маркетологи из 24 стран мира заводили деловые знакомства, обсуждали существующие тенденции и задавали тон новым. О том, как это было – читайте в специальном репортаже.

Неделя общения с пивом Bavaria.

Бренд Bavaria провел масштабную коммуникационную кампанию «Неделя общения с пивом Bavaria», в рамках которой состоялось два  ярких события, привлекших  внимание любителей необычных зрелищ и культурного европейского времяпровождения. 13 июля впервые в Москве прошли показательные заезды болидов Формулы-1 вокруг Кремля, а 19 июля состоялся уже традиционный для столицы Пикник «Афиши».

Азбука мобильного маркетинга: выпуск пятый. Цени сочняк!

Мобильно-маркетинговый ликбез от компании Brand Mobile. Кейс мобильной рекламной кампании для Wrigley в поддержку интерактивной акции «Juicy Fruit. Цени сочняк!».

Валерий Никишкин

Итоги IV Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

При подготовке концепции конкурса маркетинговых работ учитывалось объективное внутреннее противоречие самого образовательного процесса, которое состоит в том, что с одной стороны, сфера образования призвана распространять новые знания, а с другой стороны само образование основано на повторении, т.е. воспроизведении репродуктивного характера.

Татьяна Тимофеева

Электронный бизнес на примере компании The Knot Inc: метарынок -  рынок нового поколения.

В данной статье будут рассмотрены некоторые аспекты современного электронного бизнеса на примере бизнес-сети theknot.com, которая специализируется на организации и проведении свадебных торжеств. Данный бизнес будет рассмотрен сквозь призму новой формы ранка в современной информационной экономике - «метарынка».

Малый бизнес готов частично перейти на удаленную работу  для сохранения производительности труда

Компания Avaya провела исследование, в котором выявила причины спада производительности сотрудников на предприятиях малого бизнеса  и предложила пути исправления ситуации.

DAEWOO electronics: взгляд на голубой экран

Международный институт маркетинговых и социальных исследований GFK-РУСЬ, который представил результаты ежегодного исследования, посвященного последним тенденциям российского рынка бытовой электроники. исследование основано на данных аудита розничных сетей за 2007 год в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. анализ рынка бытовой электроники, осуществленный GFK-РУСЬ, позволил компании DAEWOO ELECTRONICS «заглянуть в дом» россиян и выяснить, какие телевизоры пользуются у современных потребителей наибольшим спросом.

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • UM_468x60 apr_468х60_2 P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования