Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Июнь 2008
Июнь 2008

Григорий Трусов

«Черно-белое немое» продвижение, или добро пожаловать в мир кино!

Как заманчив и привлекателен мир кино! И не только для зрителей, но и рекламистов. Когда заговорили о «последнем дне» прямой рекламы, сразу же начали появляться различные вариации на тему «placement». Но эта статья посвящена, к сожалению, или, к счастью, не product placement – в ней пойдет речь о вопросах маркетинга в создании и продвижении такого продукта, как кинофильм.

Екатерина Лефтерова

Как не ошибиться в выборе маркетингового подрядчика?

Материал представлен в авторской рубрике «Советы из портфеля директора». Как выбрать компанию — консультанта, ресечера, исследователя или креативщика, то есть, любого нужного вам подрядчика? Екатерина Лефтерова вывела несколько основных принципов осуществления выбора: например, забыть о проведении бесплатных тендеров, а также подробно узнать о специализации компании. Еще больше полезных советов и их развернутое описание — в самой статье!

Мария Малютина

«Азбука мобильного маркетинга: выпуск третий. Мобильный маркетинг для Trade Promoution».

Мобильно-маркетинговый ликбез от компании Brand Mobile в этом номере посвящен нюансам стимулирования интереса к продукту в товаропроводящих каналах — как среди оптово-розничных продавцов, так и среди консультантов в торговых точках, ведь только согласованное систематическое воздействие на всех участников процесса реализации: дистрибьютора, розничную торговую точку и потребителя — дает максимальный рост продаж.

Алексей Сухенко

Единая схема разработки маркетинговой стратегии

Почти каждое крупное рекламное агентство заявляет об обладании собственной «уникальной» технологией создания брендов. Эти технологии носят красивые наименования и снабжаются многоцветными схемами. При ближайшем рассмотрении оказывается, однако, что все эти технологии не имеют принципиальных отличий друг от друга. Если отбросить украшательства, можно увидеть здравый смысл и простоту этой логики. Поэтому можно рекомендовать владельцам бизнеса и руководителям держать ее в голове уже при разработке маркетинговой стратегии. Последовательность шагов очевидна и относится к «вечным законам» рынка. Автор статьи приводит эту загадочную схему разработки с необходимыми комментариями и дополнением SWOT-анализа, которого, как правило, нет в технологиях рекламных агентств.

 Михаил Моисеев

Край пуганых потребителей

Кейс рекламной кампании антибактериальных влажных салфеток Carre`Fresh.

 Евгений Моисеев

I-media всерьез взялась за медиа... с креативом!

Интервью с Евгением Моисеевым, специалистом компании I-media: беседа о проблемах и перспективах медийной рекламы в Рунете.

Андрей Минин

Маркетинговое планирование: на оперативном просторе

Особенности оперативного планирования зависят от каждой конкретной компании и могут сильно различаться, поэтому трудно давать общие рекомендации. Андрей Минин предлагает подходы, применимые для планирования отдельных маркетинговых мероприятий, которые также могут входить в маркетинговый план либо отдельной частью, либо в качестве приложения.

Ася Барышева

Тренинг как зеркало российского бизнеса

С точки зрения стороннего наблюдателя тренинг воспринимается как что-то среднее между традиционным семинаром, где четко поделены роли преподавателя и слушателей, и активным групповым обсуждением, где каждый может свободно высказать собственную точку зрения. Переход от директивного к демократическому стилю в бизнес - обучении, как считает автор статиь, отражает и некоторые закономерности российского бизнеса в целом.

Татьяна Парамонова

Знание мерчендайзинга в торговом бизнесе

Размещение оборудования, отделов, секций, товаров и тому подобного по правилам мерчендайзинга в сочетании с информационным сопровождением (реклама, информационные указатели, доступная и понятная маркировка товара и так далее) позволяет активизировать, целенаправленно концентрировать и рационально распределять внимание и прочие познавательные ресурсы покупателей.

Татьяна Погосова

Властелины времени: личная эффективность руководителя и специалиста

Материал статьи подготовлен по мотивам выступления бизнес-тренера Татьяны Погосовой на семинаре-практикуме в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес-2008». Рекомендации Татьяны Погосовой — для тех, кто хочет научиться планировать не только свое рабочее время, но и свою жизнь: только так, по мнению бизнес-тренера, можно стать по-настоящему эффективным.

Настреляй себе...сотрудников, или внутренний маркетинг на квадроцикле

Кейс компании Webexpert, посвященный аспектам внутреннего маркетинга и формированию крепкой корпоративной команды.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования