Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Апрель 2005
Апрель 2005

Уравнение с множеством неизвестных

"– Вы, дорогой Бретт, превосходный директор. <…>  Но  чем практически  вы  руководите?  Легионом  продавцов, взводом  машинисток,  батальоном  кладовщиков,  ротой  счетоводов  и  армией финансовых  затруднений   и  конфликтов  с  налоговыми  инспекторами.  <…> Но  это, дорогой друг, лишь одна часть уравнения.
 Квота подошел к окну. 
   –  Вторая же его часть находится  вне этих стен. Она  там, внизу, на улице, в автобусе, в театрах,  в кино, у себя дома, сидит и читает книгу или газеты. Она независима, непокорна и гордится своим правом свободного выбора. Она, как вы правильно отметили,  смотрит  на  ваши  витрины  и рекламу скорее критическим оком, чем любопытным. Так вот, этой частью уравнения, от которой преуспеяние вашей  фирмы зависит еще  в большей степени, чем от первой его части, как вы ею управляете, сеньор директор?
     –  Но...,  –  растерянно  пробормотал Бретт, – как  же, по-вашему... как... ведь не могу же я ею управлять!
     Именно об этом я и говорю: вы  бросаете ее на произвол судьбы, вдруг взорвался Квота".
Веркор и Коронель "Квота, или сторонники изобилия"

Эта книга вышла в свет еще в 1966 году. Казалось бы, с тех пор и времени прошло немало, да и времена претерпели множество метаморфоз. Но и сейчас не все предприятия обладают особой "интуицией", с помощью которой они тонко улавливают настроения и желания потребителей, и в результате способны управлять "второй частью уравнения". Тем, кому подобный талант не достался от природы, на помощь приходят специальные маркетинговые технологии. Одной из таких технологий "Тайный покупатель" (Mystery shopper) мы посвятили рубрику "Клиентские отношения" нынешнего номера журнала "Новости маркетинга": изучайте и властвуйте!

Яна Милованова,
заместитель главного редактора
"Новостей маркетинга"
editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .