Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 12-14 февраля 2020 года – Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



5-7 февраля 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль:

25-27 марта 2020 года  - Школа коммерческого директора

Февраль 2007
Февраль 2007

Сказка о потерянном времени

 

Итоги специального опроса, проведенного среди российских менеджеров (смотрите рубрику «Исследования/аналитика» текущего номера) оказались неожиданными даже для самих организаторов исследования: маркетологи, в число задач которых входит поиск общего языка с потребителями, нередко не могут достигнуть взаимопонимания с…собственными коллегами из других подразделений и дирекцией компании. Противоречия между отделом маркетинга и службой продаж, конечно же, не являются  новостью. Тем более, новостью сенсационной. Однако ценность  обзора, представленного Игорем Качаловым, заключается, кроме всего прочего, в попытке заглянуть внутрь проблемы. Оказывается, маркетологи не всегда  рассматривают собственную компанию как единую систему взаимоувязанных бизнес-процессов. Кстати, именно предпочтение системного подхода к работе отдела маркетинга заставляет нас достаточно часто обращаться к тематике стратегического управления вопросам тактического менеджмента и даже  области финансов. Так, в этом номере вашему вниманию представлен материал, посвященный эффективному взаимодействию между собственниками предприятия  и менеджментом, многие аспекты которого могут быть спроецированы на горизонтальные связи между отделами.  Ведь успех любого начинания зависит от умения вести диалог не только с потребителями и контрагентами, но и друг с другом.  А время, которое до этого тратилось на ликвидацию разногласий внутри компании, можно обращать в деньги.

 

 

 

Яна Милованова,

главный редактор

«Новостей маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 23-24 апреля 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба» 18 - 20 марта 2020 года  - Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» 24 апреля 2020 года - Конкурс «Пресс-служба года»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама





    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .