Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Декабрь 2006
Декабрь 2006 «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан…»

В своей работе, посвященной бренд-менеджменту, с которой мы начинаем знакомить вас в этом номере, Жан-Ноэль Капферер делает важное замечание: «Бренды можно больше не доверять лишь маркетологам. Значит, последние уже лишены исключительной привилегии, поскольку они теперь не единственные, кто отвечает за брендинговую политику. В наши дни менеджеры в сфере финансов, бухгалтерского дела, техники, права и, конечно же, управляющие директора — все участвуют в решении этой задачи». Безусловно, маркетолог может и не быть поэтом – разработку креативных решений в области коммуникаций можно отдать на аутсорсинг, - но разговаривать на одном языке, оперируя необходимыми финансовыми показателями, с менеджерами в сфере финансов, бухгалтерского дела и управляющими директорами, он обязан. О том, как заставить финансовые показатели работать (и возможно ли это в принципе), в рубрике «Стратегия/управление» рассказывает Игорь Маркичев. Более того, в его статье вы найдете много неожиданных откровений о цифрах и их влиянии на успешный рост компании.
Наша следующая встреча с вами на страницах журнала состоится уже в новом году. Поздравляем вас с наступающим 2007 годом и желаем новых успехов и свершений!


Яна Милованова,
Главный редактор
журнала «Новости маркетинга»
editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .