Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Февраль 2005
Февраль 2005 … Да здравствует Король?...

В сказочной повести "Семь подземных королей" король Бофаро не смог сделать выбор в пользу кого-то одного из своих многочисленных сыновей, и семь наследных принцев вынуждены были самостоятельно делить власть в стране. В споре, кому из них занять трон, каждый приводил свои аргументы: править должен самый умный, самый сильный, самый толстый… В конце концов, они не придумали ничего лучше, чем править по месяцу в порядке очереди, а время бездействия проводить в спячке под чарами усыпительной воды.
Нечто подобное сейчас переживает и маркетинговое королевство – многие парадигмы себя изживают, а новые еще находятся в стадии формирования. Кто сегодня достоин короны? Потребители? Или они всего лишь лояльная свита Его Величества Бренда? А кто делает бренд? Целая бригада: Производитель, Аналитик, Рекламист и Пиарщик, каждый из которых также отстаивает право быть первым. Но, чтобы получить за товар прибыль, требуется еще попасть в милость к феодалу – Розничной Торговле. А может ли она, в свою очередь, существовать без Потребителя? Круг замкнулся.
Для завершения образа можно еще предположить, что кто-то из наших "наследных принцев" уляжется на полгодика в сон… Кстати, сказочные короли в результате установления такой системы правления трона лишились вовсе. Напрашивается вывод: в маркетинге сегодня никто не может повторить за Королем-Солнце фразу: "Государство – это я!".
Авторы второго номера журнала "Новости маркетинга" не вступают в модную нынче полемику, а дают практические советы, как использовать каждый из инструментов маркетинга с максимальной пользой для предприятия. Для начала определите свой набор приемов продвижения - здесь поможет оригинальная классификация товаров и услуг, выведенная Александром Репьевым. Если для достижения успеха вам необходима мощная дистрибуция, обратите особое внимание на статью Сергея Учаева. Требуются лояльные потребители – для вас материал в рубрике "Клиентские отношения". Великую силу PR поможет оценить И. Алешина, а ориентироваться на рынке - аналитический обзор, подготовленный агентством "Качалов и коллеги".

Ну, а редакция по-прежнему приглашает вас к совместной работе над изданием - мы ждем писем, статей и вопросов!


Заместитель редактора
"Новостей маркетинга"

Яна Милованова
editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования