Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Ноябрь 2006
Ноябрь 2006 Массовики и затейники

Индивидуальная работа с узким кругом взыскательных клиентов или массовый продукт, пользующийся активным спросом, несмотря на обилие конкурирующих предложений? Трудно сказать, какой из этих вариантов интереснее и привлекательнее для маркетологов. Однако материалы данного номера предназначены, прежде всего, для тех, кто работает на массовых рынках.
Как известно, один из основных факторов успеха на массовом рынке заключается в понимании ценностей своей аудитории. Что же интересно сегодняшнему массовому потребителю? Завесу тайны приоткроет Даниил Дондурей в рубрике «Особое мнение»: понимание принципов работы с общественным сознанием поможет при составлении стратегического плана развития бизнеса. Тем более такого, который будет работать, а не пылиться в пухлой папке: Вадим Гусаков, автор рубрики «Стратегия/управление» расскажет о том, «что нужно делать уже сегодня, чтобы стать успешным завтра». А советы в области построения дистрибуции и кампании по продвижению вы найдете в статьях Юлии Шпилевских и Алексея Мокрова – хороший план развития необходимо подкреплять эффективными действиями!


Яна Милованова,
заместитель главного редактора
«Новостей маркетинга»
editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования