Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Октябрь 2006
Октябрь 2006 Сначала питание или воспитание?

Работа специалиста по маркетингу и маркетинговым коммуникациям является предметом многих ожесточенных споров и дискуссий. Что такое «маркетинг»? Чем должен заниматься маркетолог на предприятии? Интерес к обсуждению проблематики такого рода не угасает. В этом номере несколько экспертов в рубрике «Круглый стол» поделились своим мнением по поводу одного вопроса из числа «наболевших» - насколько необходимо маркетологу специальное образования?
Конечно, мы ни в коем случае не ставили целью опроса измерить «среднюю температуру по больнице» и вывести некое универсальное предписание: диплом какого ВУЗа должен быть в арсенале маркетолога, а также какое количество специализированных курсов он должен прослушать и должен ли?..
К общему знаменателю: что же первично в маркетинге - опыт или теоретические знания? – наши эксперты так и не пришли.
Однако в одном и «физики», и «лирики» оказались солидарны: никогда нельзя прекращать оттачивать свое профессиональное мастерство!
Мы надеемся, что и остальные материалы этого номера окажутся вам полезны в области самообразования.




Яна Милованова,
заместитель главного редактора
«Новостей маркетинга»
editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .