Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Сентябрь 2006
Сентябрь 2006

Щит и меч

 

В подборке материалов этого номера вы можете заметить неожиданное противоречие: вслед за подробным рассказом о современных возможностях  защиты собственного бизнеса от разного рода посягательств идут советы о том, как эффективно осуществлять конкурентную разведку.

Дело в том, что мы решили обратиться к тематике работы государственных предприятий на рынке коммерческих услуг, и объект для раскрытия темы был выбран опять-таки неординарный: предприятие, подведомственное МВД России. Статья Александра Вавилова, директора ФГУП «Охрана», доказывает, что маркетингу и качественной работе с клиентами находится место везде, даже если маркетологи в буквальном смысле вооружены, а для тех, кто нарушает спокойствие  бизнесменов и граждан – еще и очень опасны.

После наглядного примера, насколько конкурентоспособным может быть предприятие, которое в силу специфики своей работы располагает довольно ограниченным набором возможных маркетинговых коммуникаций, даже как-то и неловко переходить к брендингу и продвижению...

И, тем не менее, – вашему вниманию предлагаются «Брендинг по «бразильской системе» и завершающий материал из цикла «Региональная реклама. Практика выживания»: защита защитой, а за место под солнцем тоже надо бороться.

 

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

«Новостей маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .