Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Август 2006
Август 2006

Весь этот FUNK

 

 

Любит, не любит,

плюнет, поцелует,

                                                                                                    к сердцу прижмет,

                                                                                                 к черту пошлет…

 

 

Народный фольклор

 

 

 

 

Как только не исхитряются сегодня маркетологи в борьбе за потребителя, склонного «к измене и перемене, как ветер мая».  Разве что только наизнанку не выворачиваются. Качество, цена, ассортимент, дистрибуция – необходимые, но далеко не всегда достаточные инструменты, позволяющие пробиться  к  сердцу клиента. К «хлебу» насущному желательно добавить еще и зрелищ.

Однако маркетинг «песни и пляски» - это вам не просто так. И песни, и пляски, и разного рода нестандартные ходы требуют не менее тщательной проработки, чем запуск нового товара на орбиту рынка.

Николай Терещенко, специалист по маркетингу в стиле «Funk», в этом номере раскрывает многие секреты из собственной  практики; Максим Гирин и Надежда Заец дают практические советы на тему, как организовать Event-мероприятие.  Ну, а тем, кто хочет завоевать сердечную склонность потребителя с наименьшими затратами, мы особо рекомендуем статью Григория Трусова – «партизаны» всегда пользовались особым успехом.

Удачных вам завоеваний!

 

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

«Новостей маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .