Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 12-14 февраля 2020 года – Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



5-7 февраля 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль:

25-27 марта 2020 года  - Школа коммерческого директора

Август 2019
Август 2019

ТМ/БРЕНД

 

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП): ПРИМЕРЫ И СОВЕТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ

Антон Евдокимов, директор по стратегии агентства «TigerTiger»

УТП – краеугольный камень маркетинга. За последние двадцать лет термин стал очень расхожим, его употребляют к месту и не к месту, в разных контекстах, но чаще с одной мыслью: «Нам нужно УТП!». Что можно считать УТП, как его разработать, какими критериями измерить его жизнеспособность – об этом постараюсь рассказать в данной статье.

Но сначала о функциях, зачем на самом деле нужно УТП? Во-первых, это инструмент дифференцирования продукта в конкурентной среде, а, следовательно, привлечение внимания и создание уникального образа бренда. Во-вторых, это обозначение основных свойств и ценностей продукта для потребителя, очевидный мотив для принятия решения о покупке. В-третьих, УТП – очевидная основа для рекламных коммуникаций, позволяющая проще и эффективнее формировать посылы рекламных сообщений и выстраивать рекламные стратегии.

 

ЗАЧЕМ СТАРТАПУ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО, ИЛИ КЕЙС СОЗДАНИЯ БРЕНДА ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ ПРЕМИУМ-УРОВНЯ

Маргарита Ронжина, директор по развитию AIR BRAND AGENCY

В эпоху повальных start up бизнесов, понять по названию масштаб той или иной компании крайне сложно. Это может быть бизнес из хобби с «0» инвестициями, или же интернет стартап с бюджетом на продвижение несколько десятков тысяч долларов. Но все больше новообразовавшихся бизнесов, понимают важность вложения в качество своего продукта и последующие этапы: маркетинг, дизайн.

 

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

ИДЕАЛЬНАЯ СТРУКТУРА БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ИЛИ ПРИЗМА ПОТРЕБНОСТЕЙ

Дмитрий Орехов, эксперт по Стратегическому Маркетингу и Менеджменту, Гильдия маркетологов

Иерархия потребностей по Маслоу, которая его последователями была выстроена до Пирамиды Маслоу, является одним из самых известных инструментов в истории менеджмента, психологии, социологии и маркетинга. Ее используют при каждом акте обучения тому, что такое потребности, мотивы, нужды, стимулы... Однако, на практике эту модель применяют нечасто и с большими оговорками. Чаще всего дело ограничивается просто демонстрацией картинки и разговором о том, что «сначала должны быть удовлетворены потребности низшего уровня».

 

ПОРТРЕТ ЦА, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ: ПРАВИЛА, МЕТОДЫ, СОВЕТЫ И РАЗБОР ОШИБОК

Олеся Тыщенко, владелец, эксперт по маркетингу и бренд-стратег в брендинговом агентстве «Горчица»

Когда в машине ломается двигатель, мы не выбрасываем его, потому что он не работает. Мы ищем специалиста, который сможет его починить. С рекламой тоже самое. Если она не работает, надо не отказываться от нее, а найти «поломку» и устранить. Вот этим и займемся. Но для начала ответим на главный вопрос: Зачем нужен портрет ЦА?

 

 

ПРАКТИКА

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ «АЛЯСКИ»: ОПЫТ И СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА НА РЫНОК РЕСТОРАНА

Андрей Саблин, руководитель коммуникативной группы «PR DE LUXE», г. Оренбург

Несколько лет назад в нашу компанию обратились владельцы строящегося придорожного заведения в 20 километрах от Оренбурга. Они попросили разработать нас концепцию, нейминг, маркетинговую стратегию, которая помогла бы удаленному от города предприятию общественного питания получить своего потребителя.

В результате месяца кропотливой работы была создана мифология и стратегия вывода на рынок ресторана русской заповедной кухни «Аляска».

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ, ПРИНОСЯЩЕЕ ПРИБЫЛЬ

Виктор Вальчук, эксперт в области управления

В нашем подходе маркетинг и продажи неразделимы, деление очень условное. Организация вообще сама по себе – целостна. В своей работе мы пользуемся собственной концепцией «Интегрированная труба продаж». Обычно пользуются концепцией «воронка продаж». В ней рассматривается поток клиентов или запросов. В трубе продаж мы рассматриваем факторы, влияющие на конечный результат – участки или элементы трубы продаж (они активны по отношению к потоку).

 

  • вернуться к архиву номеров
  • 23-24 апреля 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба» 18 - 20 марта 2020 года  - Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» 24 апреля 2020 года - Конкурс «Пресс-служба года»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама





    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .