Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Июнь 2019
Июнь 2019

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

Взаимодействие маркетинга и продаж приносящее прибыль

Станислав Покрышкин, предприниматель, маркетолог, эксперт по позиционированию

Проблема многих предпринимателей, в том, что они воспринимают маркетинг отдельно, а продажи отдельно. Продажи для них – это то, что можно реально ощутить, например, в кармане – деньги. Маркетинг для них – это непонятные исследования, реклама, аналитика, болтовня и прочее. Многие вообще путают маркетинговую деятельность с рекламной, приравнивая маркетологов к лидогенараторам, либо – к создателям сайтов, баннеров или логотипов.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

Внутренний маркетинг персонала: мотивация в управлении сотрудниками

Олег Бусыгин, генеральный директор консалтинговой компании Intake-Consult

Функции персонал-менеджмента осуществляются в деятельности любого руководителя ежедневно: каждое взаимодействие с подчиненными может быть мотивирующим или демотивирующим. Результат управленческой деятельности зависит от того, насколько руководитель понимает своих подчиненных и насколько верно представляет себе саму мотивацию. Ведь речь идет не только о функции менеджмента: значение мотивации определяется тем, что именно люди – ценнейший актив бизнеса.

 

Оценка эффективности рекламной кампании

Анна Ипатова, директор по Digital-маркетингу

Все мы сталкиваемся с рекламой в повседневной жизни и знаем, что реклама является основным средством маркетинговой коммуникации. Чтобы достичь своих целей, компании используют рекламные каналы, транслируя через них сообщения, которые направлены на стимулирование целевой аудитории к совершению определенных действий или создания требуемого впечатления о компании или бренде. Именно от эффективности маркетинговых затрат во многом зависят такие важные аспекты, как финансовые показатели, конкурентная позиция компании и уровень осведомленности аудитории о предлагаемом товаре или бренде.

 

Взаимоотношения службы отдела маркетинга и отдела продаж. Как строить отношения

Анна Казакова, директор розничной ювелирной сети, маркетолог, специалист по выстраиванию системы контроля и KPI в рознице и маркетинге

Сейчас, когда конкуренция велика, недостаточно просто красиво выставить товар на прилавок и нарисовать красивую цену на бирке. Если взять, как пример, ювелирный бизнес, то мы наблюдаем картину, как множество красивых салонов борются за каждого клиента, при этом для потенциального покупателя нет особой разницы в товаре, ювелирные украшения похожи, разное только качество и производители. Критериями выбора для клиента в пользу вашего продукта могут стать сервис, акции, местоположение салона.

 

Антикризисный маркетинг: как победить конкурентов

Макс Брадарский, молодой российский маркетолог

Современная рыночная среда обладает непрерывно и динамично изменяющейся, самостоятельной структурой. Совсем недавно наблюдалась реструктуризация рыночных отношений, обусловленная внешней политической позицией ряда государств в отношении России. Это, пожалуй, самый свежий и актуальный пример изменений внешней рыночной среды. И они, безусловно, добавили многим менеджерам немало проблем, решать которые в большинстве своем пришлось быстро, активно, перестраивая не только стратегию компании, но и саму организацию в целом. Преодолевать кризисные ситуации, возрождая организацию или наделяя ее новыми возможностями роста, подстраиваться под прогнозируемые и непредвиденные обстоятельства, привлекать больше прибыли за счет контролируемых изменений – роли стратегического маркетинга и менеджмента. Благодаря антикризисным стратегиям можно наблюдать послекризисное состояние организаций, при котором их результативность существования гораздо выше, чем до кризиса. 

 

Нужен ли бренд-менеджер современной конкурентноспособной корпорации?

Олег Глазунов, сертифицированный эксперт по брендингу, член совета Гильдии маркетологов

Вопрос о необходимости профессии специалиста по брендингу является крайне актуальным именно в России, прежде всего, из-за крайней недооцененности акционерной стоимости российских компаний. В этой статье вы сможете познакомиться со взглядом на данную проблему практика российского брендинга, посвятившего этой профессии более 20 лет. Автор надеется, что она поможет студентам, абитуриентам более качественно сориентироваться, как потратить лучшие годы жизни, а их родителям – правильно инвестировать материальные средства в востребованное образование их детей. Также статья предназначена первым лицам среднего и малого брендориентированного бизнеса и руководителям кадровых департаментов крупных корпораций.

 

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

 

Как провести бесплатные маркетинговые исследования

Станислав Покрышкин, предприниматель, маркетолог, эксперт по позиционированию

Бесплатные маркетинговые исследования существуют. Да, конечно, если говорить о глобальных исследованиях рынка, лабораториях, фокус-группах и т.д., то тут и без весомых вложений не обойтись. Если же говорить о бесплатных маркетинговых исследованиях под конкретного клиента, то здесь большое поле для деятельности. Многие исследования можно провести своими силами, не привлекая на то сторонних специалистов, и это вполне по силам всем, достаточно лишь потратить некоторые умственные и временные ресурсы. Но кто-то не знает с чего начать, кто-то жалеет времени, а кто-то даже их проводит, но либо некачественно, либо просто складывает в стол, хотя эти данные бесценны и обязательно должны работать на вас!

 

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Эффективное продвижение новых проектов в компании

Управление малой организацией и расширение ее спектра услуг как отдельный проект для бюджетного и поэтапного развития компании

Евгений Шабатура-Евграшкин, арт директор маркетингового агентства Cleverra

Элина Шабатура, администратор проектов ООО «МК ПРАКТИК»

Создание и развитие собственной фирмы или компании уже является по своей сути проектом, который должен развиваться, как в собственной сфере, так и собственной визуализации/дизайне. Как это сделать и почему это надо делать вы и узнаете в этой статье.

 

 

ТМ/БРЕНД

 

Влияние брендов: как настроить потребительскую активность

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Какую роль играют бренды в жизни общества? Отрицать тот факт, что лидеры рынка во многом определяют стиль и образ жизни, поведение в обществе и уровень культуры, список приоритетов и ценностей – сложно. Так как каждый день потребители получают массу сообщений, который влияют на их выбор, мотивируют на покупку.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама





    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .