Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Март 2019
Март 2019

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

Какого цвета эффективный маркетинг? Влияние цветовых сочетаний на потребителя

Евгения Громова, президент WorkLine Group

Валерия Терентьева, управляющий партнер WorkLine Group

Еще в прошлом веке нейропсихологи, физиологи и психотерапевты доказали наличие непосредственной связи между цветом, который выбирает человек, и его эмоциональным состоянием. Существует и обратная связь – цвет воздействует на эмоции и вызывает определенное состояние у человека, поскольку воспринимается не только зрительно. Мы воспринимаем цвет словно «всей кожей», что экспериментально доказано, но не перестает удивлять. Таким образом, цвет формирует определенное отношение к событиям, предметам, символам, придавая им дополнительный смысл. Иными словами, дополняя цветовым смысловым кодом. Этот факт уже давно учитывается в производстве и продвижении товаров и услуг, в рекламе и маркетинге. Но не всегда осознанно и целенаправленно, а в большинстве случаев, опираясь на личные цветовые предпочтения: «потому что так нравится».

 

Эффективное решение для анализа трендов в социальных медиа

Андрей Радич, директор по развитию продукта YouScan

Автоматически находить и анализировать тренды в соцмедиа – давняя мечта всех маркетологов и пиарщиков, вовлеченных в разработку ситуативных маркетинговых кампаний, работу с повесткой, анализ виральности обсуждений и всего, чем живет и дышит целевая аудитория.

 

Целевой маркетинг: как звеличить ваши продажи

Мария Новоселова, директор по рекламе и PR

Занять лидирующие позиции на своем рынке сбыта – мечта каждого руководителя любого уровня. Сейчас конкуренция с каждым годом возрастает, создавая не только прямые угрозы в виде схожего товара или предложения, но и в качестве косвенного – альтернатива вашего продукта, или его усовершенствованная версия. Как обезопасить свой бизнес и сделать его стабильным? Давайте рассмотрим целевой маркетинг в качестве лекарства, поддерживающего иммунитет компании.

 

Какую угрозу для брендов несут Private label?

Олеся Тыщенко, владелец брендингового агентства «Горчица»

На мой взгляд, ситуация с privat label похожа на историю с мотыльком и пламенем свечи: конец неизбежен.

Рассматривать ситуацию с собственными торговыми марками нельзя без учета поведения целевой аудитории. Но прежде отмечу несколько основных моментов в отношениях между производителем и сетью.

 

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

 

Как ускорить продвижение сайта в топ поисковой выдачи Яндекса

Специалисты сервиса Rookee провели исследование: как ИКС сайта-донора в Яндексе влияет на продвижение сайта.

Возможность выбрать стратегию, при которой ссылки покупаются на площадках с высоким ИКС (от 500) появилась в сервисе Rookee осенью 2018 года. Индекс качества сайта был введен Яндексом полгода назад вместо тематического индекса цитирования. Высокие значения этого показателя стали одним из параметров выбора качественного сайта-донора в ссылочном продвижении.

 

Тренды 2019–2020 гг. для инжинирингового, машиностроительного, проектного и строительного бизнеса

ООО «Компания «Эффективная Аналитика» (Simple Analytics)

Ваши маркетинговые усилия приводят к росту продаж? Не редко инжиниринговые компании используют устаревшие маркетинговые тактики, которые не работают. В то время как успешные компании знают какие маркетинговые коммуникации дадут большую отдачу. Эти компании заставили работать инструменты маркетинга на свой бизнес.

Хотите вывести маркетинг инженерной компании на новый виток развития? Начните с этого маркетингового исследования

 

 

КЕЙС

 

КЕЙС. Открытие счетов ECN: увеличение количества заявок

Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами интернет-агентства Registratura.ru

В наше агентство обратился клиент, один из ведущих брокеров на рынке Forex, с просьбой разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN. О том, как нам удалось это реализовать в этой статье.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

Роль позиционирования для управления маркетингом компании

Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант, руководитель международных проектов

Руслан Ашымканов, партнер Джека Траута, член Российской Гильдии маркетологов, консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, советник по маркетингу

Статья посвящена значению позиционирования продуктов и услуг для развития успешного бизнеса. Тема позиционирования обычно причисляется к сугубо маркетинговой составляющей деятельности компании, при этом упускается, что позиционирование даже в большей степени относится к управленческим прерогативам, поскольку оно связано со стратегией компании, а стратегия определяется ее менеджментом. Поэтому в данной статье мы поставили задачу рассмотреть управленческий аспект позиционирования, она предназначена в первую очередь менеджерам высшего и среднего звена. Мы предлагаем читателям рассмотреть вопрос позиционирования на некоторых примерах автомобильной отрасли.

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года) Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама





    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .