Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Ноябрь 2018
Ноябрь 2018

Анонс журнала «Новости маркетинга» № 11 – 2018

Рубрика «Стратегия/Управление»

Плюсы и минусы аутсорсинга маркетинга

 

Николай Евдокимов, соучредитель и исполнительный директор маркетингового агентства Henry Mr http://www.henrymr.com/

Аутсорсинг маркетинга – актуальная тема для любого бизнеса. В этой статье мы не будем рассматривать маркетинг некоммерческих организаций и территорий отдельно, но многие полученные выводы будут справедливыми и для них. Очень разное понимание маркетинга собственниками и руководящим составом компаний и разнообразие самих предприятий порождает множество точек зрения на аутсорсинг маркетинга. Попробуем подойти к этому вопросу более системно, сосредоточившись на практических результатах его решения.

 

Построение отдела маркетинга: ключевые факторы успеха

Илья Балахнин, управляющий партнер Консалтингового агентства Paper Planes. Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ. Эксперт  совместной образовательной программы Google и Сбербанка - «Бизнес класс»

Организация работы отдела маркетинга, постановка целей и задач для него, а также система контроля его эффективности — это те вопросы, с которыми рано или поздно сталкивается любой развивающийся бизнес. В поисках решения этих вопросов многие клиенты и обращаются в наше агентство.

 

Рубрика «Идеи/Решения»

10 способов уменьшения стоимости лида в Instagram

Дарья Горькова, ведущий специалист по таргетированной рекламе, рекламное агентство MediaNation; http://medianation.ru/

Собрать классные лиды, потратив при этом меньше денег. Кажется, что это сверхзадача. MediaNation раскрывает доступные способы, как это легко можно решить. Мы подготовили целый список необходимых действий. Проверьте его, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Продвижение компании: работа с блогерами

 

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству. Руководитель проекта «Белая Ворона Продакшн» (бизнес& брендинг& консалтинг)

В настоящее время большое количество компаний использует такой метод продвижения своей продукции или услуг, как маркетинг влияния. Иными словами, это продвижение посредством рекламы через популярных блогеров и лидеров мнений. Им пользуются как большие компании, так и мелкие организации. Сейчас любой активный пользователь социальный сетей волей-неволей натыкается на рекламу очередного магазина одежды или корейской косметики в историях своего любимого блогера. И если данная личность вызывает у них доверие и интерес, то он действительно может поймать себя на мысли приобрести что-нибудь необходимое именно там.

 

Рубрика «ТМ/Бренд»

 

Пошаговый алгоритм разработки личного бренда: учет индивидуальных особенностей

 

Елена Пономарева, к.э.н, член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», коуч ECF

Определив границы, поставив четкие цели и проработав барьеры, которые могут помешать построению личного бренда, можно переходить к следующим этапам. Результатом должна стать платформа бренда, на основе которой далее будет осуществляться вся работа с ним. А именно, будут выбраны конкретные СМИ, сформирован контент-план, составлен список мероприятий для выступлений, определены приоритетные для вступления профессиональные или бизнес-сообщества и др. Но перед этим нужно понять, как наилучшим образом учесть стиль поведения эксперта и его отношение к цели, в процессе формирования личного бренда.

 

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

Новые «фишки» продвижения в соцсетях

 

Ольга Аквинц, консультант по маркетингу; блог @pishu_stilno

Прошло время, когда можно было просто «постить фоточки» в стиле «я красивая», разбавляя их продающими постами, и ждать, что к вам в аккаунт ворвется толпа покупателей. Предложений слишком много, и взгляд уже не цепляется за статичные картинки. Креативный контент сейчас ― не просто тренд, а вынужденная реальность. SMM-щики ломают головы, что же еще эдакого можно предложить подписчикам и как их развлечь.

 

Как управлять репутацией в интернете

 

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству. Руководитель проекта «Белая Ворона Продакшн» (бизнес & лайф лернинг)

 

Инна Лейпи, специалист в области SMM «Белая Ворона Продакшн»,  студентка кафедры «Маркетинга и рекламы» в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Россия, г. Омск

В невероятном информационном потоке, который существует в жизни каждого из пользователей, рекламные сообщения легко теряются. Появился даже термин «баннерная слепота», который описывает явление полного безразличия потребителя к рекламе и ко всему, что эту рекламу напоминает. Перед каждой компанией встает серьезный вопрос о дальнейших действиях: некоторые решают ничего не менять, некоторые стремятся уйти в интернет-пространство, где приходится «сражаться» за внимание потребителя, а некоторые ищут еще не приевшиеся способы продвижения продукта. И именно о последнем типе и стоит поговорить.

 

SMM продвижение: как избежать ошибок

 

Екатерина Ветрова, smm-менеджер бренда Cleverra

Страница бренда в социальных сетях – не только его лицо, но и инструмент продвижения продаж, поэтому сейчас практически каждая компания имеет свой аккаунт хотя бы в одной социальной сети. Но одного присутствия мало, важно также грамотное продвижение бренда, и именно оно нередко сопровождается ошибками.

 

Рубрика «Человеческий фактор»

 

Как нанять хорошего маркетолога

 

Павел Бельченко, SMM-агентством Tesla Target https://teslatarget.ru/

По специфике бизнеса мне приходится нанимать до 10 маркетологов в год. В чем специфика – я владелец smm-агентства, соответственно ищу в команду специалистов по рекламе, контент-менеджеров. В широком понимании они являются интернет-маркетологами: изучают целевую аудиторию бизнеса наших клиентов, анализируют конкурентов, занимаются трафиком и позиционированием в социальных сетях. В свою компанию мы ищем в основном специалистов без опыта, после университета или смены профессии. Чтобы отобрать подходящего кандидата, мы выработали целую систему.

 

Рубрика «Все о рекламе»

 

20 типичных ошибок при запуске контекстной рекламы

 

Арсений Аппба, сооснователь digital агентства TUNDRA media

Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые видят пользователи в выдаче поисковиков (Yandex, Google) на первых (позициях выдачи запроса. Это один из самых эффективных способов быстро привлечь клиентов, однако здесь легко совершить стандартные ошибки и просто сжечь рекламный бюджет без какого-либо результата. Давайте подробно разберем 20 наиболее популярных ошибок, которые совершают любители и профессионалы, запуская контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Google AdWords.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Ошибки продвижения новых товаров и услуг

 

Ольга Аквинц, консультант по маркетингу; блог @pishu_stilno

Досадных промахов при продвижении новых продуктов может быть множество. Не ошибается только тот, кто никогда не выпускает новинок. Однако грамотный маркетолог все-таки постарается избежать крупных ошибок. И набив шишек на своем опыте, будет с большей готовностью учиться на чужом.

 

Рубрика «Все о рекламе»

 

Юмор – это лучшее, что может случиться с рекламой в 2019 году

 

Александр Коротеев, COO PICONSULT Digital; https://piconsult.ru

Никто не покупает легче, чем человек, который смеется. Если юмор вызывает положительные эмоции, то они так или иначе перекладываются и на источник юмора. То есть, если этим источником является реклама продукта, она получит желаемый отклик среди потенциальных покупателей и не только. Юмористический контент позволяет приблизиться к своему потребителю. Сама по себе реклама не интересна потребителям, как правило они критикуют ее за назойливость, несвоевременность, глупость и т. д. Если ваш продукт и его аудитория могут позволить себе не быть серьезными или пафосными, могут позволить себе немного самоиронии (которой так или иначе брендам вскоре придется научиться), то вам стоит воспользоваться теми преимуществами, которые бренд может получить от юмора в рекламе.  

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере

 

Пошаговый алгоритм разработки личного бренда: определение уникальности и областей экспертизы

Определив границы, поставив четкие цели и проработав барьеры, которые могут помешать построению личного бренда, а также на основе учета индивидуальных особенностей конкретного специалиста можно переходить к двум завершающим этапам алгоритма формирования личного бренда. В этой статье будет рассмотрен пятый этап, на котором уточняются границы построения личного бренда, определенные ранее на первом этапе, и закладывается фундамент дальнейшей работы по достижению целей, поставленных на втором этапе.

 

Важные нюансы продвижения компании в соцсетях

О продвижении в соцсетях сейчас, наверное, задумывается уже практически каждая компания. Конечно, есть сферы бизнеса, для которых это способ продвижения просто не подходит. Но даже если это и так, то руководитель компании может использовать соцсети для продвижения не компании, а своего личного бренда. В наши дни люди предпочитают покупать у тех, кого знают, о ком читали, слышали. Но занимаясь продвижением в соцсетях, нужно понимать, как это делать грамотно, какие нюансы следует учитывать, чтобы добиться хороших результатов.

 

Как мотивировать сотрудников отдела маркетинга

Как и чем мотивировать сотрудников отдела маркетинга? На чем делать акцент при разработке мотивации? Во многих компаниях акцент делают на материальной мотивации, забывая о том, как важна немонетарная мотивация. Человек не только к материальным благам стремится на работе, и маркетологи не исключение – они также хотят реализоваться в разных областях. Нередко, к примеру, новичок, придя работать в отдел маркетинга, старается не только получать высокую зарплату, но при этом еще и стремиться продвигаться по карьерной лестнице. И это обязательно нужно учитывать при мотивации персонала отдела маркетинга.

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .