Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Июль 2006
Июль 2006

Атака клонов

 

Среди биологов хорошо известно такое понятие, как мимикрия. С некоторых пор оно широко распространилось и среди специалистов по маркетингу и рекламе.

Возможно, подражание и является естественным свойством человеческой натуры, вследствие чего успешное начинание в любой сфере порождает всплеск приобретения «покровительственной окраски» множеством последователей. Иногда довольно неожиданных: к примеру, не успел молодежный ТВ-проект «Фабрика звезд» обрести популярность, как тут и там, словно грибы после дождя, стали плодиться бесчисленные, но вполне безобидные «Фабрики красоты», «Фабрики решений» (IT-фирма), «Фабрики тепла» (сантехническое и теплооборудование) и иже с ними. 

Однако подражательное сходство перестает быть забавным, когда рекламно-маркетинговая мимикрия обретает форму контрафактной продукции, наносящей серьезный урон легальным производителям и не только. Действенные методы борьбы с флибустьерами демонстрирует корпорация Microsoft в рубрике «Коммуникации/продвижение».

Кроме того, ищите в номере продолжение темы социальных инвестиций, методику оценки прибыльности клиентов и многое другое.

 

 

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

Журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .