ƒеловые издани€ дл€ профессионалов
∆урнал Ќовости маркетинга  онференци€ Ђѕ–≈——-—Ћ”∆Ѕј-2019: новые технологии PR-работыї (28-29 но€бр€ 2019 года) »здательский дом »мидж-ћедиа   
ќ журнале
„итать журнал
ѕодписатьс€
“ермины маркетинга
јрхив номеров
јльманахи
“ренинги, семинары, конференции
ќтзывы подписчиков
–еклама в журнале
–еклама на сайте
Ќаши авторы
 онтакты
ѕисьмо в редакцию
ѕартнеры
¬ыставки, семинары



 онференци€ Ђјнтикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативомї (24-25 окт€бр€ 2019 года)

‘евраль 2019
‘евраль 2019

—“–ј“≈√»»/”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈

 

 ≈…— «SMART- ќ‘≈…Ќя: «ƒ≈—№  ќ‘≈ ∆ƒ≈“ ¬ј—, ј Ќ≈ ¬џ ≈√ќ»

ѕ–»ћ≈–  ќћѕЋ≈ —Ќќ√ќ ћј– ≈“»Ќ√ќ¬ќ√ќ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я ѕ≈–≈ƒ ѕ–»Ќя“»≈ћ Ѕ»«Ќ≈—-–≈Ў≈Ќ»я

 лимовска€ ≈лизавета, ѕтухина ƒарь€, –омановска€ јлина, —уховей ёли€, ‘окина ƒарь€, студенты ќѕ «–еклама и св€зи с общественностью», ¬ЎЁ.

Ќаучный руководитель – ¬ологина ќ.¬., директор по маркетингу «—ети веревочных парков «ѕандаѕарк», преподаватель ¬ЎЁ и ”÷ «—пециалист» при ћ√“” им. Ѕаумана.

ѕримеры успеха стартапов в который раз показывают, что финансовый успех мало предсказуем и никакие вложени€ не гарантируют молодому бренду финансовую стабильность, которую может гарантировать статус устойчивого среднего бизнеса.

ќднако было бы ошибкой считать, что успех непредсказуем. «а каждым проектом, который известен потребител€м, стоит не только своевременное предложение на рынке и финансовые вливани€ инвесторов, но и комплекс предварительных исследований, благодар€ которым можно найти ответ на вопрос: « ≈сть ли шанс у компании на прибыль или нет».

 

 

 ќћћ”Ќ» ј÷»»/ѕ–ќƒ¬»∆≈Ќ»≈

 

7 “–≈Ќƒќ¬ ¬ —ќ÷—≈“я’, Ќј  ќ“ќ–џ≈ Ќјƒќ ќЅ–ј“»“№ ¬Ќ»ћјЌ»≈ ¬ 2019 √ќƒ”

“имур јсланов, эксперт в области эффективного продвижени€ и PR

¬ начале года прин€то обсуждать тренды. ѕосмотреть, что происходит и постаратьс€ представить, куда ведет кажда€ дорожка и к чему в итоге можно прийти. —егодн€ разговор пойдет о трендах в социальных сет€х – важнейшем инструменте работы маркетолога.

—оциальные сети развиваютс€ очень бурно и трендов в них немало. Ќадо бы написать целую книгу. Ќо пока ее напишешь, тренды устареют. ѕоэтому ограничимс€ небольшой статьей, выделив самые, на мой взгл€д, интересные.

 

 

 Ћ»≈Ќ“— »≈ ќ“ЌќЎ≈Ќ»я

 

ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я —ќ¬–≈ћ≈ЌЌќ√ќ  Ћ»≈Ќ“ј. 5 “≈Ќƒ≈Ќ÷»…

Ќаталь€ Ѕулгакова, учредитель “ренинг-центра «—и€ние» (г. Ќовосибирск), автор тренинг-проекта #»ƒ≈яѕ–ќƒј∆ (г. —анкт-ѕетербург)

SPOD – мир (устойчивый, предсказуемый, простой и определенный) сменилс€ VUKA – миром (изменчивый, неопределенный, сложный, неоднозначный).

ћир стремительно мен€етс€. —овременна€ жизнь такова, что мы живем в эпоху турбулентности. Ёто эпоха информации, посто€нных изменений, растущей скорости жизни, прин€ти€ решений и многозадачности.

ѕодходы в маркетинге и продажах, которые работали 5-7 лет назад, сейчас не работают. “ребуютс€ новые технологии, способы и приемы, которые соответствуют новым трендам и требовани€м.

¬ этой статье вы найдете классификацию современных трендов, характерных дл€ нашего времени, узнаете особенности современного клиента и особенности ценностных предложений.

 

»√–џ — ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ≈ћ, »Ћ»  ј  ѕ–»¬Ћ≈„№  Ћ»≈Ќ“ќ¬

≈лена ¬ласова, директор консалтинговой компании

»гры с потребителем можно условно разделить на две направленности:

1.       ƒоставл€ющие радость

2.       ¬вод€щие в заблуждени€ и ведущие к разочарованию.

ќчень важно понимать, где лежит граница раздела, и строго ее отслеживать, что бы не нарушить.

ƒл€ привлечени€ клиентов нужны игры, доставл€ющие радость. — игр начинаетс€ взросление человека. ƒобрые игры развивают добрые чувства. –ебенок счастлив. »менно поэтому тамада праздника организует несколько игровых конкурсов и присутствующие участвуют, радуютс€ и смеютс€. ћы все отчасти дети и любим играть, сразу оттаиваем, становимс€ добрее.

 

„“ќ Ќјƒќ —ќ¬–≈ћ≈ЌЌќћ” ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћё. 5 “≈Ќƒ≈Ќ÷»…

јнтонина Ѕалицай, лидер креативной команды ћј «CLEVER marketing»

„тобы пон€ть, чего хочет потребитель, нужно пон€ть кто он. Ќа первый взгл€д формула выгл€дит как цитата из учебника по философии. Ќо на самом деле в ней заложен истинный смысл маркетинга.

–азгадать феномен современного потребител€ не просто.  аждый год мен€ютс€ вкусы, настроени€ и предпочтени€ аудитории. ѕоэтому чтобы оставатьс€ «на волне» важно с посто€нной периодичностью изучать рынок.

 

 Ћ»≈Ќ“ќќ–»≈Ќ“»–ќ¬јЌЌќ—“№ – ЋёЅќ¬№ »Ћ» “≈ј“–Ш

≈лизавета ≈фремова, организационный психолог, преподаватель Mini-MBA, консультант

 лиентоориентированность – это всегда мысли про будущее компании. ќрганизации трат€т огромные средства в разработку товаров и услуг, еще большие деньги уход€т на рекламу. Ќо после взаимодействи€ с сотрудником организации клиент может остатьс€ недовольным, отказатьс€ от дальнейшего сотрудничества, пожаловатьс€ в вышесто€щие инстанции, дать негативные отзывы знакомым в реальной жизни или в соцсет€х

 

 ј  ѕ–»¬Ћ≈„№  Ћ»≈Ќ“ќ¬ — –≈ Ћјћќ… » Ѕ≈« Ќ≈≈

 онстантин Ѕакшт, генеральный директор « апитал  онсалтинг»

÷ель любого предпринимател€ – привлечь клиентов, увеличить продажи и т.д. ¬озникает вопрос: а может ли реклама увеличить продажи? ќтвет: в общем-то, нет.

 

 

„≈Ћќ¬≈„≈— »… ‘ј “ќ–

 

ѕ–ќЅЋ≈ћџ —”ў≈—“¬ќ¬јЌ»я ќ“ƒ≈Ћј ћј– ≈“»Ќ√ј. ЌјЎ» –≈јЋ»»

Ћюбовь “ищенко, генеральный директор и основатель маркетинговой компании «ћарко»

 аждый день у ¬ас столько работы, что нет времени даже на чай, а список ежедневных задач и не думает убавл€тьс€. –уководитель компании и/или начальники отделов – хоть юридического, хоть финансового, хоть логистики и т.д., считают, что разбираютс€ в маркетинге и могут давать компетентные рекомендации. ѕри этом никто, кроме ¬ас, не понимает, каких трудов эти «идеи» будут стоить на практике и к чему они приведут. ¬ недоработках своих подр€дчиков всегда виноваты только ¬ы. Ћавры от успешно выполненных проектов забирает отдел продаж, да те же подр€дчики растаскивают по своим портфолио.

» вот вечером, после очередного т€желого трудового дн€, ¬ы сидите за бокалом вина и думаете: «–ади чего € стараюсь? ћожет быть бросить все и заниматьс€ чем-то другим? —тать мастером по маникюру, шеф-поваром, артистом, попул€рным блогером? »ли вообще уйти в декрет».

«накома така€ картина? ≈сли ¬ы когда-либо работали или работаете штатным маркетологом, то € уверена – вполне знакома.

 

 

»ƒ≈»/–≈Ў≈Ќ»я

 

PR ¬ ћј– ≈“»Ќ√≈.  ј  –≈ Ћјћ»–ќ¬ј“№ ”—Ћ”√» » ≈ƒ»Ќќ–ј«ќ¬џ≈ ƒќ–ќ√»≈ ѕ–ќƒј∆»?

Ќадежда ƒанилова 20 лет работает в области  св€зей с общественностью

≈сли ¬ы грамотный пиарщик вы всегда можете уйти в продажи и маркетинг  и достич там успеха, потому что PR– самый лучший тренер по обучению в игре на стороне покупател€ с таким же вдохновением и виртуозностью, как ¬ы выкладываетесь на стороне продавца.

 

  • вернутьс€ к архиву номеров
  •  онференци€ Ђѕ–≈——-—Ћ”∆Ѕј-2019: новые технологии PR-работыї (28-29 но€бр€ 2019 года)  онкурс Ђћедиалидерї (до 29 но€бр€) - стоп по приему за€вок 29 окт€бр€
    Facebookћы в ¬ онтактеќдноклассники
    –еклама





    ќ журнале | „итать журнал | јрхив номеров | ѕодписатьс€ | “ренинги, семинары, конференции | Ќаши авторы |  онтакты | ѕќЋ№«ќ¬ј“≈Ћ№— ќ≈ —ќ√ЋјЎ≈Ќ»≈

    © 2005Ч2019, »здательский дом Ђ»мидж-ћедиаї

    127018, г. ћосква, ул. ѕолкова€, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495)†540-52-76 (многоканальный)

    –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€ ††
      



    .