Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Февраль 2019
Февраль 2019

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

КЕЙС «SMART-КОФЕЙНЯ: ЗДЕСЬ КОФЕ ЖДЕТ ВАС, А НЕ ВЫ ЕГО»

ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

Климовская Елизавета, Птухина Дарья, Романовская Алина, Суховей Юлия, Фокина Дарья, студенты ОП «Реклама и связи с общественностью», ВШЭ.

Научный руководитель – Вологина О.В., директор по маркетингу «Сети веревочных парков «ПандаПарк», преподаватель ВШЭ и УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана.

Примеры успеха стартапов в который раз показывают, что финансовый успех мало предсказуем и никакие вложения не гарантируют молодому бренду финансовую стабильность, которую может гарантировать статус устойчивого среднего бизнеса.

Однако было бы ошибкой считать, что успех непредсказуем. За каждым проектом, который известен потребителям, стоит не только своевременное предложение на рынке и финансовые вливания инвесторов, но и комплекс предварительных исследований, благодаря которым можно найти ответ на вопрос: « Есть ли шанс у компании на прибыль или нет».

 

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

7 ТРЕНДОВ В СОЦСЕТЯХ, НА КОТОРЫЕ НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В 2019 ГОДУ

Тимур Асланов, эксперт в области эффективного продвижения и PR

В начале года принято обсуждать тренды. Посмотреть, что происходит и постараться представить, куда ведет каждая дорожка и к чему в итоге можно прийти. Сегодня разговор пойдет о трендах в социальных сетях – важнейшем инструменте работы маркетолога.

Социальные сети развиваются очень бурно и трендов в них немало. Надо бы написать целую книгу. Но пока ее напишешь, тренды устареют. Поэтому ограничимся небольшой статьей, выделив самые, на мой взгляд, интересные.

 

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КЛИЕНТА. 5 ТЕНДЕНЦИЙ

Наталья Булгакова, учредитель Тренинг-центра «Сияние» (г. Новосибирск), автор тренинг-проекта #ИДЕЯПРОДАЖ (г. Санкт-Петербург)

SPOD – мир (устойчивый, предсказуемый, простой и определенный) сменился VUKA – миром (изменчивый, неопределенный, сложный, неоднозначный).

Мир стремительно меняется. Современная жизнь такова, что мы живем в эпоху турбулентности. Это эпоха информации, постоянных изменений, растущей скорости жизни, принятия решений и многозадачности.

Подходы в маркетинге и продажах, которые работали 5-7 лет назад, сейчас не работают. Требуются новые технологии, способы и приемы, которые соответствуют новым трендам и требованиям.

В этой статье вы найдете классификацию современных трендов, характерных для нашего времени, узнаете особенности современного клиента и особенности ценностных предложений.

 

ИГРЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ

Елена Власова, директор консалтинговой компании

Игры с потребителем можно условно разделить на две направленности:

1.       Доставляющие радость

2.       Вводящие в заблуждения и ведущие к разочарованию.

Очень важно понимать, где лежит граница раздела, и строго ее отслеживать, что бы не нарушить.

Для привлечения клиентов нужны игры, доставляющие радость. С игр начинается взросление человека. Добрые игры развивают добрые чувства. Ребенок счастлив. Именно поэтому тамада праздника организует несколько игровых конкурсов и присутствующие участвуют, радуются и смеются. Мы все отчасти дети и любим играть, сразу оттаиваем, становимся добрее.

 

ЧТО НАДО СОВРЕМЕННОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. 5 ТЕНДЕНЦИЙ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing»

Чтобы понять, чего хочет потребитель, нужно понять кто он. На первый взгляд формула выглядит как цитата из учебника по философии. Но на самом деле в ней заложен истинный смысл маркетинга.

Разгадать феномен современного потребителя не просто. Каждый год меняются вкусы, настроения и предпочтения аудитории. Поэтому чтобы оставаться «на волне» важно с постоянной периодичностью изучать рынок.

 

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – ЛЮБОВЬ ИЛИ ТЕАТР?

Елизавета Ефремова, организационный психолог, преподаватель Mini-MBA, консультант

Клиентоориентированность – это всегда мысли про будущее компании. Организации тратят огромные средства в разработку товаров и услуг, еще большие деньги уходят на рекламу. Но после взаимодействия с сотрудником организации клиент может остаться недовольным, отказаться от дальнейшего сотрудничества, пожаловаться в вышестоящие инстанции, дать негативные отзывы знакомым в реальной жизни или в соцсетях

 

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ С РЕКЛАМОЙ И БЕЗ НЕЕ

Константин Бакшт, генеральный директор «Капитал Консалтинг»

Цель любого предпринимателя – привлечь клиентов, увеличить продажи и т.д. Возникает вопрос: а может ли реклама увеличить продажи? Ответ: в общем-то, нет.

 

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

 

ПРОБЛЕМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА. НАШИ РЕАЛИИ

Любовь Тищенко, генеральный директор и основатель маркетинговой компании «Марко»

Каждый день у Вас столько работы, что нет времени даже на чай, а список ежедневных задач и не думает убавляться. Руководитель компании и/или начальники отделов – хоть юридического, хоть финансового, хоть логистики и т.д., считают, что разбираются в маркетинге и могут давать компетентные рекомендации. При этом никто, кроме Вас, не понимает, каких трудов эти «идеи» будут стоить на практике и к чему они приведут. В недоработках своих подрядчиков всегда виноваты только Вы. Лавры от успешно выполненных проектов забирает отдел продаж, да те же подрядчики растаскивают по своим портфолио.

И вот вечером, после очередного тяжелого трудового дня, Вы сидите за бокалом вина и думаете: «Ради чего я стараюсь? Может быть бросить все и заниматься чем-то другим? Стать мастером по маникюру, шеф-поваром, артистом, популярным блогером? Или вообще уйти в декрет».

Знакома такая картина? Если Вы когда-либо работали или работаете штатным маркетологом, то я уверена – вполне знакома.

 

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

PR В МАРКЕТИНГЕ. КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ УСЛУГИ И ЕДИНОРАЗОВЫЕ ДОРОГИЕ ПРОДАЖИ?

Надежда Данилова 20 лет работает в области  связей с общественностью

Если Вы грамотный пиарщик вы всегда можете уйти в продажи и маркетинг  и достич там успеха, потому что PR– самый лучший тренер по обучению в игре на стороне покупателя с таким же вдохновением и виртуозностью, как Вы выкладываетесь на стороне продавца.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .