Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Январь 2019
Январь 2019

Рубрика «Все о рекламе»

Как оценить эффективность рекламных кампаний

Елена Корнилова, генеральный директор рекламно-сувенирной компании

https://www.AdverStyle.ru

Знаменитая фраза Джона Уонамейкера «Я знаю, что выбрасываю половину своего рекламного бюджета, но не знаю, какую», как ни странно, до сих может описать ситуацию в отделе маркетинга у многих представителей малого и среднего бизнеса. Почему критически важно для маркетолога и владельца компании замерять и знать эффективность расходов на рекламу? Это знание дает возможность правильно выделять рекламный бюджет и распределять его между рекламными каналами.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

7 ошибок контент-маркетинга, которые мешают вам получить результат

Тимур Асланов, эксперт в области эффективного продвижения и PR

Контент-маркетинг последние 4 года является активным восходящим трендом. Все больше компаний включают его в свою маркетинговую и PR-стратегию. Все больше полезного контента распространяется брендами для привлечения лояльной аудитории. Но много и тех, кто следует за модой и трендами, но внедряя контент-маркетинг, допускает ряд серьезных ошибок, которые сводят усилия на нет или мешают добиваться существенных результатов. Предлагаю вам свой взгляд на то, какие это ошибки.

 

Сторителлинг как инструмент маркетинга

 

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству. Руководитель проекта «Белая Ворона Продакшн» (бизнес & лайф лернинг)

 

Инна Лейпи, Специалист в облласти SMM «Белая Ворона Продакшн»,  студентка кафедры «Маркетинга и рекламы» в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Россия, г. Омск

Современный потребитель часто осознает свое могущество и понимает, что если ему не понравится товар одной компании, то он без проблем сможет найти аналогичный товар у другой. Понимает эту ситуацию и сама организация, потому в ход идут различные маркетинговые инструменты, способные привлечь клиента и выделиться на фоне конкурентов. Материальная стимуляция спроса — это, определенно, потрясающе. Акции, бонусы, накопительные карты, скидки, интересные мероприятия, дегустации и подарки продолжают активно использоваться и приобретают все более интересные формы. Но останавливаться на этом не стоит, учитывая столь высокую конкуренцию почти во всех сферах бизнеса. Нужно активно подключать эмоции, потому что именно они способны сотворить невероятное.

 

Партизанский маркетинг: инструкцию по применению

 

Игорь Партизанов, основатель и генеральный директор «Агентство Партизанов». Эксперт в области корпоративного pr-формирования и управления общественным мнением. Эксперт в области digital-pr; http://www.partizanov.ru/

Сначала немного общеизвестных фактов истории. Термин «партизанский маркетинг» принадлежит американцу Джею Конраду Левинсону. В 1983 году он опубликовал книгу Guerilla Marketing (от англ. guerilla – «партизан»), где была сформулирована теоретическая база партизанского маркетинга. Партизанский маркетинг задумывался как курс выживания для небольших фирм, вынужденных конкурировать за внимание и приверженность потребителей с крупными корпорациями. Именно поэтому для описания своих идей Левинсон воспользовался военной терминологией. Так же, как партизанский отряд не может применять методы регулярной армии, маленькая компания, не обладающая значительными ресурсами, не может использовать обычные методы конкуренции.

 

Слоган как эффективный инструмент маркетинга

 

Петр Голиков, независимый продюсер рекламных роликов

Слоган как инструмент выполняет несколько задач. 

Слоган:

- может быть фразой, которая мотивирует потенциального покупателя купить продукт;

- он может отражать краткое выражение миссии и философии бренда;

- а может быть представлен в виде однострочного уникального торгового предложения (УТП).

 

Дизайн упаковки как инструмент продвижения

 

Алексей Филиппов, генеральный директор «GPC Pharmaceuticals», эксперт в производстве H&B товаров, успешный бизнесмен. Основное преимущество – быстрый запуск продуктов от идеи до готового товара; https://www.instagram.com/avfilippov/

Моя компания GPC Pharmaceuticals специализируется на производстве косметики, парфюмерии, продуктов питания и других товаров для красоты и здоровья. Также мы занимаемся контрактным производством, оптовыми продажами, продвижением продукции, дизайном упаковки и даже логистикой. Контрактное производство интересно тем, что есть возможность работать с разными брендами разных сегментов. Очень интересно в дальнейшем прослеживать путь, созданных нами торговых марок, на рынке. Для удачно развивающихся брендов, мы, впоследствии, дополняем линейки, предлагаем новые продукты. В плане решений по дизайну упаковки, в нашей работе есть параллель с брендинговыми агентствами, но мы специализируемся только на товарах сегмента H&B и поэтому глубоко понимаем этот рынок, актуальные тенденции и стремления потребителей.

 

Рубрика «Идеи/Решения»

 

Интересные факты об интернет-маркетинге

 

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing». Эксперт в области BTL- и digital-продвижения http://www.1btl.ru

В наше время как никогда нужно следить за изменениями в интернет-маркетинге. Это настолько динамично и активно развивающаяся система, что порой даже специалистам сложно успевать за всеми нововведениями. А с каждым годом количество инструментов, методов и «фишек» только увеличивается. Как не утонуть в море информации? В этой статье собраны актуальные и заслуживающие внимания факты об интернет маркетинге, наблюдения и статистика – это своеобразный спасательный круг для новичка-маркетолога и надежный плот для профессионала.

 

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

SMM-продвижение: как избежать ошибок?

 

Виктория Чернецова, маркетолог

SMM (Social Media Marketing) – это составная часть маркетинга, направленная на продвижение товаров/услуг через социальные сети. Избежать ошибок при SMM-продвижении можно. Для этого необходимо помнить о том, что SMM – это один из каналов, способов коммуникации с покупателями/потребителями (целевой аудиторией), важный, но не единственный. Грамотное SMM-продвижение генерирует трафик на ваш сайт или заявки в отдел продаж, но если сайт не готов к приему трафика, неправильно сделан, не интересен посетителям или поступающие заявки не отрабатываются отделом продаж своевременно и качественно, SMM-продвижение не принесет результатов.

 

Рубрика «Лидогенерация»

 

Принципы эффективной e-mail рассылки

 

Анна Ипатова, руководитель интернет-проекта в Groteck Business Media (Москва), руководитель IT-проектов в компании «Лаборатория трендов» (Санкт-Петербург)

Электронные рассылки, которые за последние более чем сорок лет стали привычным средством общения с аудиторией, переживают новый рост популярности. Связано это прежде всего с тем, что объемы информации, получаемые человеком при интернет-серфинге, растут в геометрической прогрессии. Каждый новый сайт генерирует свой контент в надежде привлечь новых посетителей на свои страницы. Результатом становится осознанный отказ пользователей от взаимодействия с бесконечным множеством сайтов и активная позиция при подписке на email-рассылки.

 

Рубрика «ТМ/Бренд»

 

Ошибки при разработке и продвижении нового бренда

 

Марина Серова, директор по маркетингу и продажам, независимый эксперт, консультант по построению маркетинга и систем управления взаимоотношений с клиентами

Брендом мы можем назвать оболочку продукта, услуги, товара или компании. Именно бренд представляет на рынке вашу компанию аудитории и потенциальным потребителям. При этом выделим несколько основных составляющих, которые являются комплексом элементов фирменного стиля, представляющих бренд на рынке: название бренда (как правило, на двух языках), логотип (принципы построения, использования и применения полностью фиксируются в бренд буке), палитра фирменных цветов, графика, сопровождающая во всех рекламных каналах, набор фраз для основных маркетинговых инструментов и коммуникации с аудиторией, звуки, которые у потребителей будут ассоциироваться с брендом, торговая марка и прочее.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Как выбрать оптимальные каналы продвижения компании?

 

Станислав Коробов, технолог по маркетинговым процессам полного цикла

Для начала, нужно понять и принять следующую ситуацию – пока канал не протестирован, мы вообще не можем судить о его эффективности. Для выбора оптимальных каналов необходимо:

  1. Выделить все возможные каналы с потенциальной целевой аудиторией.
  2. Провести тестирование.
  3. Проанализировать результаты и выбрать наиболее эффективные каналы.
  4. Масштабировать эффективные каналы и отказаться от неэффективных.

 

Рубрика «Все о рекламе»

 

Контекстная реклама: типичные ошибки

 

Диана Гомонова, агентство интернет-маркетинга ADINDEX

Агентство комплексного интернет-маркетинга ADINDEX предлагает ТОП-24 типичных ошибок, которые зачастую совершаются неопытными специалистами по настройке контекстной рекламы.  Не настроены цели для проекта в Google Analytics. Цель определяет задачу рекламы. Если же она (цель) не настроена, невозможно оценить эффективность рекламной кампании и потраченных на нее средств.

 

Рубрика «Идеи/Решения»

 

Маркетинг на аутсорсинге: удачное решение или путь к банкротству?

 

Анна Сазонова, руководитель отдела развития агентства поискового продвижения 1PS.ru

15 лет работы в сфере маркетинга: опыт штатным маркетологом в производственно-торговой компании, затем в сервисной компании, затем в маркетинговом агентстве (оказание услуг по маркетингу) и, наконец, вишенкой на торте – ответственная за маркетинг маркетингового агентства. Это про меня. А к чему все это? К тому, что в вопросах об аутсорсинге маркетинга я опираюсь на собственный разносторонний опыт. Я нанимала маркетологов, увольняла, выстраивала маркетинговые отделы с нуля, заключала договора на аутсорсинг, сама вела маркетинг на аутсорсе и т. д. и т. п. Поэтому заявленная тема статьи выстрадана и прочувствована лично.

 

Рубрика «Анонс»

Читайте в следующем номере

 

Плюсы и минусы аутсорсинга маркетинга

Некоторые руководители компаний, сталкиваясь с необходимостью создания отдела маркетинга в компании, задумываются и о том, чтобы отдать маркетинг на аутсорсинг. Каковы плюсы и минусы аутсорсинга маркетинга по сравнению с созданием собственного отдела? Если компания выбирает аутсорсинг, то стоит ли поручать сторонней организации решения всех маркетинговых задач или же только часть каких-то функций?

Издание книги как инструмент продвижения

Последнее время многие руководители компаний задумываются о написании и издании собственной книги, особенно те, кто продвигают личный бренд. Какой должна быть книга, чтобы ее издание способствовало продвижению компании? Всем ли компаниям подходит этот инструмент продвижения или же есть такие сферы, в которых издание книги будет напрасно потраченными временем и финансами?

Построение отдела маркетинга: ключевые факторы успеха

Как построить отдел маркетинга «с нуля»? С чего начать? Какие факторы нужно учитывать, чтобы не допустить непоправимых ошибок? Как нанимать сотрудников? Кому поручить адаптацию и обучение сотрудников отдела? Какими качествами должен обладать руководитель отдела маркетинга? Какие навыки должны быть у самого руководителя и у его подчиненных?

Маркетолог: качества, мешающие в работе

Работа маркетолога довольна интересная, но, как и в любой другой профессии есть свои нюансы, свои трудные моменты. Какие качества мешают маркетологу добиваться успеха, а какие, напротив, способствуют его достижениям? Каждый ли может работать в маркетинге или есть категории людей, которые никогда не смогут достичь успеха в этой профессии?

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .