Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Октябрь 2018
Октябрь 2018

Рубрика «Исследования/Аналитика»

Какие исследования нужны перед созданием нового бренда?

Вячеслав Харламов, частный бренд-стратег и дизайнер

Предположим, вы загорелись бизнес-идеей и теперь собираетесь открыть новую компанию, запустить интересный продукт или предложить рынку полезную услугу. Вам хочется, чтобы ваше предложение обзавелось собственной торговой маркой, а еще лучше настоящим брендом, чтобы клиенты любили и гордились тем, что используют ваше «детище». Это прекрасно, что у вас есть такие желания, но важно держать в голове и реалии: 90% новых бизнесов закрывается в первый год существования и, только 3% переходят рубеж в три года. Правильно построенный бренд, позволит вам снизить риски и сильно увеличить шансы на «выживание». Брендинг – процесс большой и довольно сложный, поэтому важно правильно подготовиться. В этой статье я расскажу какие маркетинговые исследования нужно провести перед созданием нового бренда, и как результаты этих исследований влияют на дальнейшую разработку.

 

Рубрика «ТМ/Бренд»

 

Пошаговый алгоритм разработки личного бренда: определение и устранение барьеров

 

Елена Пономарева, к.э.н, член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», коуч ECF

Определение границ и постановка целей – это базовые этапы алгоритма разработки личного бренда. Но даже самая кропотливая работа на этих этапах и четкое прописание целей и ограничений не являются залогом получения желаемого результата. Во многих случаях эксперты, желающие построить свой личный бренд, так не делают первых шагов, упираясь в стеклянную стену барьеров.

 

Когда ребрендинг необходим

 

Юлия Федькина, бренд-архитектор, маркетолог-практик, управляющий партнер BMB-Consulting, ex-директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы» ISNI 0000 0004 6363 7957

Ребрендинг – одна из самых действенных и самых рискованных стратегий в управлении брендом. Перед тем, как ее применить, необходимо тщательно определить и взвесить «все за и против». И только после этого приступать к действиям. Часто можно наблюдать следующую картину – приходит новый директор по маркетингу или новый генеральный директор и начинается ребрендинг, потому что нужно сделать что-то новое и заметное. А самое заметное – изменить бренд. Вопрос на семинарах и мастер-классах «Как вы понимаете, что такое ребрендинг?» по-прежнему дает ответы «Это изменение логотипа».

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Как работает ситуативный маркетинг?

 

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing». Эксперт в области BTL и digital продвижения; http://www.1btl.ru

В мире произошло, что-то яркое, запоминающиеся или смешное, иными словами, то, что вызвало бурную общественную реакцию, и ваша команда вовремя подсуетилась и взяла идею за основу рекламной кампании? Поздравляем! У вас трудятся отличные специалисты в области ситуативного маркетинга.

 

Методы работы с негативом в соцсетях

 

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing». Эксперт в области BTL и digital продвижения; http://www.1btl.ru

В повседневной жизни каждый человек так или иначе сталкивается с негативом. От этого явления нельзя спрятаться или огородиться. Негатив подобно вирусу проникает в любую открытую дверь, окно или браузер. Что касается личностных отношений, то реакция на злостный комментарий или неудачную шутку в вашу сторону полностью зависит от настроения в данный момент, характера в частности и обстоятельств в целом. Однако в бизнесе такая формула не работает.

 

Основные принципы SEO-продвижения

 

Мария Трушкова, директор по маркетингу PromoPult

Все чаще задача «посеошить» сайт выполняется инхаус — отделом маркетинга. И это абсолютно разумно — скиллы маркетолога, знающего нишу, важны не меньше, чем навыки оптимизатора. А смежные технические и текстовые работы легко делегируются нужным специалистам.

 

Познакомьтесь с пятью принципами современного SEO — это поможет избежать бесполезных мероприятий и получать поисковый трафик даже в сложных бизнес-тематиках.

 

Слоган как эффективный инструмент маркетинга

 

Алексей Сапин, руководитель отдела рекламы компании «СМАРТ»

Любой, даже самый неординарный или скандальный слоган, используемый торговыми марками и компаниями – это лишь деталь дополнение к общему бренду. Элемент одежды, если хотите. Некий аксессуар, призванный привлекать внимание потребителя и как можно на дольше оставаться в его памяти. Он должен быть назойливым по определению, как строчка из надоевшей песни. Он может содержать императив, служить дескриптором или просто описывать УТП – это не важно. Главное, что должен нести слоган – это легкость запоминаемости и ассоциативную привязку к продукту, компании или услуге.

 

Рубрика «Исследования/Аналитика»

 

Изучение конкурентов: для чего и каким образом

 

Вячеслав Харламов, частный бренд-стратег и дизайнер

Конкуренция, как известно – это одна из движущих сил развития технологий, сервиса и качества. Это неотъемлемая составная часть рыночной среды, в которой обитает любой бизнес. Даже если вы откроете новую нишу, то через очень короткое время появятся компании, которые захотят разделить с вами этот сектор рынка. Поэтому изучать своих конкурентов необходимо для того, чтобы эффективно соперничать и своевременно вносить изменения в свои бизнес-процессы и коммуникации бренда.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Сарафанное радио как метод продвижения компании

 

Сергей Родик, генеральный директор компании Rodik.Online

Сарафанное радио – это действенный метод продвижения компании и кажется, что все зависит от того, какой «сигнал» вы посылаете своим потенциальным клиентам! То есть выполняй заявленные обещания, следуй строго подписанному договору и предвосхищай потребности клиента, и есть шанс того, что его положительный отзыв привлечет новых клиентов! Простое для понимания, и сложнейшее в реализации правило! И не только потому что выполнить условия договора трудно, но и по ряду других причин, которые я изложу ниже. И поскольку я привык говорить только о том, что знаю, расскажу о своей компании.

 

Читайте в следующем номере

Реклама: проверка на эффективность

Запуская рекламную кампанию, конечно же, надеются получить определенный результат: как минимум, привлечь новых клиентов. И это нормально. Но практика показывает, что ожидания не всегда соответствуют реальности. Почему же одна реклама приносит результат, а другая становится напрасно потраченными временем и деньгами? Как понять, какая реклама сработает, а какая нет? Возможно ли заранее провести некую проверку на эффективность рекламы?

Рекламные возможности социальных сетей

Социальные сети в последние годы стали одним из важнейших инструментов продвижения компании на рынке. Редкая компания сегодня не имеет аккаунтов в различных соцсетях. Несмотря на огромную аудиторию соцсетей, далеко не всем компаниям удается с помощью этого инструмента достичь результатов по продвижению. Как же это делать правильно? Каковы рекламные возможности социальных сетей сегодня?

Интересные факты об интернет-маркетинге

Интернет-маркетинг – это обширное поле для действий маркетолога. Но не все знают, как именно использовать эти огромные возможности для продвижения компании на рынке. Кто-то действует стандартными методами, кто-то ищет креативные решения, кто-то полагается на эпатаж. А как выбрать правильную тактику продвижения компании с помощью интернет-маркетинга? Для этого нужно знать о нем, как можно больше. Давайте рассмотрим несколько интересных фактов об интернет-маркетинге.

Принципы эффективной email-рассылки

Многие компании используют email-рассылку для поддержания обратной связи с клиентами. Одни делают в своих рассылках акцент на рекламе своих товаров или услуг, другие – стараются дать клиентам как можно больше полезной информации, а третьи – пишут в рассылке обо всем понемногу. Так каковы же принципы эффективной email-рассылки?

  • вернуться к архиву номеров
  • PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень (18 - 22 марта 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Конкурс «Пресс-служба года»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .