Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Август 2018
Август 2018

Рубрика «Интернет-маркетинг»

Новые инструменты в интернет-маркетинге

Екатерина Тулянкина, генеральный директор Faros.Media

В интернет-маркетинге существует множество инструментов. И каждый год их появляется все больше, хотя далеко не все они живут долго. Тем не менее, некоторые инструменты уже проверены временем и еще не собираются утрачивать свою актуальность. Эти инструменты можно назвать «классическими» или «вечными», так как они доказали, что эффективны не только сейчас, но и останутся такими в будущем. Их необходимо знать для того, чтобы двигаться к новым стратегиям интернет-маркетинга, ведь без знания основ грамотно продвигать компанию в Интернете достаточно сложно.

 

Рубрика «Стратегия/Управление»

 

17 ПРИЧИН НЕУДАЧИ СТАРТАПОВ

 

Екатерина Азизова, предприниматель, совладелец обучающего проекта AZARENOKPRO, соавтора экспресс-курсов и флагманского курса по активации личного бренда для предпринимателей – «Будь брендом». Автор мастер-классов, топ-менеджер, интернет-маркетолог, специалист по рекламе.

Изначально слово «стартап» пришло на российский рынок как понятие, обозначающее некий технологический стартап или бизнес. Часто это было связано с каким-то нововведением из Силиконовой долины и воспринималось российским предпринимателем как нечто далекое, непонятное и «не про наши реалии». Но, по сути, дословный перевод слова «стартап» (startup) – это «начинание» в любой сфере или деятельности. Поэтому ниже мы будем говорить об ошибках в запуске любого бизнеса, который находится на стадии запуска или на стадии подготовки перед самым запуском. Мы обсудим семнадцать пунктов, в которых я опишу самые часто встречающиеся ошибки, из-за которых значительная часть стартапов не удается.

 

Рубрика «Продажи + маркетинг»

 

Как преодолеть спор между отделами маркетинга и продаж

 

Анастасия Будникова, руководитель Консалтинговой компании «ВИП-ИНФО», бизнес-тренер по продажам, переговорам и публичным выступлениям, автор бестселлера «Полный курс ораторского мастерства» budnikovs.ru

Очень часто руководители компании и собственники бизнеса начинают сетовать на то, что их продажи не на должном уровне. Ведь все равно, конечный результат, который ожидает собственник от отдела маркетинга или отдела сбыта – это рост продаж (деньги компании). И они вызывают в свой кабинет директоров по маркетингу и руководителей отделов продаж, чтобы прояснить ситуацию. И те, в свою очередь, друг на друга начинают жаловаться. Маркетологи говорят: «Мы гоним трафик, мы делаем так, что заявки идут, клиенты обращаются, а продаж нет». Отдел продаж, в свою очередь, отвечает: «Маркетологи не тех клиентов привлекают».  Кто прав и кто здесь виноват? 

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Корпоративный блог как эффективный инструмент интернет-маркетинга

 

Дмитрий Сагоненко, директор по развитию группы офтальмологических центров «Клиника доктора Шиловой» и «SMILE EYES:) Augenklinik Moskau»

Продвижение новых медицинских услуг клиники в условиях возрастающей конкуренции при ограниченном бюджете и падении эффективности прямой рекламы является актуальной задачей не только для небольших организаций, но и для крупных компаний. В нашей клинике, при необходимости как привлечения пациентов, так популяризации новейшей технологии лазерной коррекции зрения ReLEx SMILE (СМАЙЛ) и узнаваемости хирурга и бренда, мы столкнулись с высокой конкуренцией в сфере контекстной рекламы и неэффективности рекламных статей на различных интернет-площадках.

 

Правила SMM продвижения

 

Павел Игушкин, основатель агентства SMMЕЛОСТЬ, копирайтер, автор текстов для SMM Scania, Gorenje, Яндекс.Браузера, МТС, Azzaro, Mugler

Специалисты по маркетингу в соцсетях накопили достаточно опыта для выработки правил достижения лучших результатов. В соцмедиа сегодня присутствует аудитория любых сегментов. Появились инструменты настройки таргетинга по более чем 300 параметрам. Сейчас понятны принципы и закономерности ведения рекламных кампаний в соцсетях, появились кейсы, статистика провалов и удачных решений.

 

Рубрика «ТМ/Бренд»

 

Как обеспечить бренду успешное будущее

 

Екатерина Азизова, предприниматель, совладелец обучающего проекта AZARENOKPRO, соавтора экспресс-курсов и флагманского курса по активации личного бренда для предпринимателей – «Будь брендом». Автор мастер-классов, топ-менеджер, интернет-маркетолог, специалист по рекламе

Начиная свое дело, вкладывая в него средства, усилия, умственные и душевные ресурсы, вы, разумеется, надеетесь, что все это не зря – пройдет какое-то время и ваши усилия будут вознаграждены материальным успехом и известностью. При этом, будучи хорошим стратегом, вы, конечно, знаете, что первоначального успеха недостаточно. Более важная и сложная задача – суметь удержать успех.

 

Рубрика «Лидогенерация»

 

Эффективные инструменты контент-маркетинга

 

Мария Пайсина, руководитель отдела маркетинга компании «Интеркомп»

Инструментов контент-маркетинга великое множество, и новые появляются чуть ли не каждый день. Сейчас основными трендами называют лайв-видео, дополненную реальность, интерактивный контент, широкое использование чат-ботов и мессенджеров, все большую персонализацию – от учета геолокации до комплексного анализа каждого потребителя с помощью искусственного интеллекта. Соответственно, появляются все более удобные инструменты для производства этого контента.

 

Email маркетинг: как правильно привлекать клиентов?

 

Анна Арсеньева, основатель международного обучающего проекта «Академия моды и стиля»

 

Сергей Арсеньев, основатели международного обучающего проекта «Академия моды и стиля»

Мы используем e-mail-рассылки как инструмент продаж с 2012 года. В то время российские «продающие» письма были весьма скудными: текст с простой картинкой. На Западе же уже давно использовали медийные возможности этого инструмента: письма были похожи на полноценные статьи. И мы решили сделать нечто похожее.

 

 

Рубрика «Человеческий фактор»

 

Маркетолог: пошаговый план повышения квалификации

 

Николай Коноплянников, руководитель обучающего центра CyberMarketing

Одной офлайн-рекламой клиентов не привлечешь — нужно выходить на «охоту» в онлайн. Как следствие — новые требования к маркетологам: знание основ SEO, контекстной рекламы, умение собирать аудитории для ретаргетинга, настраивать рекламу в соцсетях, отслеживать конверсии. Ни один классический университет этому не учит — в лучшем случае в рамках одного из курсов расскажут, что такие методы привлечения клиентов, в общем-то, существуют. Приходится самому что-то читать, экспериментировать и не раз обжигаться. Чтобы избежать «слива» бюджета и сэкономить время, к обучению стоит подходить системно.

 

Новый руководитель отдела маркетинга: с чего начать?

 

Михаил Хандобин, директор по маркетингу ХК ИНТАН

Важно понимать, что работа будущего руководителя отдела маркетинга начинается до официального трудоустройства. Я попробовал составить чек-лист основных действий, которые необходимо выполнить на первых порах. Проанализируйте рынок - изучите свою нишу, основных конкурентов, бренд и услуги, предоставляемые компанией. К тому моменту, как я пришел в ИНТАН, в отделе маркетинга работал всего 1 человек. И за последние 2 года сменилось целых 3 команды. Всеми вопросами вполсилы занимался один человек, поэтому всю работу пришлось строить с «0». Перед тем, как принять предложение о работе, я подписал NDA (соглашение о неразглашении) и провел глобальный аудит. Это заняло около 5 дней. Замер показателей позволил объективно взглянуть на ситуацию в компании и синхронизировать свое видение дальнейших действий с видением собственников бизнеса. В результате было принято первое и самое важное решение, и это второй пункт нашего чек-листа.

 

Рубрика «Все о рекламе»

 

Правила эффективного сотрудничества рекламного агентства и клиента

 

Илья Загоненко, руководитель проектной группы маркетингового агентства Media108

На эффективность рекламной кампании постоянно оказывает влияние множество различных факторов: выход новых конкурентов, изменение условий продажи продукта или услуги, старт рекламной акции, появление негативных отзывов в сети, ухудшение работы сайта и другие. Они могут влиять как на конкретный канал, так и на все сразу, а некоторые в особо серьезных случаях – и на весь клиентский портфель.

 

Слагаемые эффективной рекламы

 

Анастасия Воробьева, старший научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН, кандидат психологических наук

В самом общем виде эффективная реклама с психологической точки зрения должна привлекать внимание, быть понятной, способствовать запоминанию именно рекламируемого товара или услуги, а не самой рекламы, вызывать положительные эмоции, общее положительное отношение к рекламируемому продукту, вызывать желание приобрести товар или воспользоваться услугой.

 

Рубрика «Практика»

 

Типичные ошибки в дизайне упаковки

 

Вячеслав Харламов, частный бренд-стратег и дизайнер

Дизайн упаковки – это важнейший инструмент коммуникации бренда с покупателем и, часто единственный. Поэтому важно не забывать о его ключевой функции – конверсии в покупку. Именно с этой функцией и связаны типичные ошибки.

 

Рубрика «Идеи/Решения»

 

Социальная ответственность бизнеса как инструмент маркетинга

 

Анна Якушева, генеральный директор студии консалтинга «Деловая сова»

Социальная ответственность бизнеса – принцип, являющийся сегодня воплощением подхода к предпринимательству как к делу не только прибыльному, но и общественно значимому. Причем практика показывает, что компании чаще прибегают к инструментам социального взаимодействия, что называется «по зову сердца», забывая при этом об их серьезном маркетинговом потенциале.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере

 

Личный бренд руководителя

Личный бренд руководителя: кому он нужен и как его построить? Пошаговый алгоритм разработки личного бренда руководителя. Как использовать соцсети для формирования и продвижения личного бренда руководителя? Типичные ошибки формирования личного бренда руководителя.

Правила эффективной скрытой рекламы

В последние годы навязчивая агрессивная реклама уже не приносит желаемых результатов, скорее, напротив, она вызывает раздражение у большинства потребителей. Каким же образом продвигать компанию? Что предпринять? Многие компании стали использовать для привлечения клиентов скрытую рекламу, которая чаще воспринимается потребителем не как реклама, а как полезная информация. Итак, каковы правила эффективной скрытой рекламы?

Работа с целевой аудиторией в социальных сетях

Сейчас уже практически у всех компаний есть свои аккаунты в соцсетях, как личные, так и корпоративные. Но, увы, не у всех получается достичь желаемых результатов в работе с целевой аудиторией в социальных сетях. Почему так происходит? Здесь могут быть самые разные ошибки: от неверного выбора соцсети до непонимания формата общения с потребителями в соцсетях.

Упаковка, которая продает

Упаковка товара должна быть продающей – она должна выделять товар среди конкурентов, но при этом соответствовать философии своего бренда, она должна привлекать внимание покупателя и способствовать продажам. Но как этого достичь? На каких моментах нужно акцентировать внимание?

 

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .