Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Июль 2018
Июль 2018

Рубрика «Человеческий фактор»

Типичные ошибки начинающего маркетолога

Анна Ермакова, креативный директор студии Brand to GO, продюсер фестиваля WIN WIN ART, предприниматель

Немногие, поступая в институт на специальность «Маркетинг», представляют, на что будет похожа их профессиональная деятельность по окончанию учебного заведения. Когда я получала высшее образование по этой специальности, в 2003-2008 годах, под маркетингом понимались исследования рынка и реклама, еще не существовало отдельных направлений как PR и тем более брендинг, а социальные сети только зарождались в принципе.

 

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

Каким должен быть корпоративный сайт

 

Анна Ипатова, руководитель интернет-проекта в Groteck Business Media (Москва), руководитель IT-проектов в компании «Лаборатория трендов» (Санкт-Петербург), автор курса «Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса» Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

Как метко заметил однажды Билл Гейтс: «Если вашего сайта нет в интернете, значит вас нет в бизнесе». Быстро ставшее афоризмом выражение, наглядно иллюстрирует, насколько важно для компании иметь свое интернет-представительство. Малый бизнес и отдельные проекты могут использовать мини-сайты и даже отдельные посадочные страницы, и этого будет достаточно. Для среднего и крупного бизнеса корпоративный сайт с достаточно сложной структурой, которая позволяет представить на сайте и во внутренней сети большое количество информации, все еще остается необходимым атрибутом.

 

Рубрика «Лидогенерация»

 

Новые «фишки» привлечения клиентов

 

Мария Азаренок, мульти-предприниматель, эксперт по личному брендингу и нетворкингу, автор обучающих программ по активации личного бренда для предпринимателей

Одни из самых трендовых способов привлечения целевых лидов сегодня – это способы, основанные на взаимных коллаборациях и партнерствах. Для начала давайте определимся с параметрами – кто такой целевой лид? Тот, кто, увидев вас, с большой вероятностью будет готов сделать покупку вашего продукта или услуги.

 

Что такое коллаборация или партнерство для привлечения новых клиентов – это когда вы придумываете способ взаимодействия с другим игроком рынка, у которого такая же аудитория, но продукт или услуга не конкурируют с вами.

 

Рубрика «Клиентские отношения»

 

Как понять вашего потребителя, его интересы, потребности?

 

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

Времена, когда компании могли бесконечно наращивать объемы производства и продаж на фоне растущих потребностей населения, уже прошли. Большинство потребительских рынков перешли на фазу зрелости, характеризующуюся жесткой конкуренцией за кошельки целевой аудитории. Серьезные ограничения на развитие предприятий сегодня накладывают продолжающееся влияние кризиса, а также значительные изменения в моделях поведения и системе ценностей потребителей.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Секреты привлечения и удержания клиентов

 

Дэн Кеннеди

Ваша коммерция не тронется с мертвой точки, пока не будет ровного потока зацепов, разумной системы, позволяющей их просеивать, сортировать и оценивать, чтобы работать дальше только с подготовленными «проспектами», и эффективной программы ведения, превращающей «проспектов» в клиентов, которые становятся постоянными, потому что вы поддерживаете с ними связь, строите с ними доверительные и уважительные отношения.

 

Рубрика «Все о рекламе»

 

Такая реклама уже устарела

 

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing». Эксперт в области BTL и digital продвижения. Проводит консультирование по маркетингу, повышению продаж, в частности по вопросам рекламы в интернете и BTL рекламы, разработке и реализации проектов, планированию маркетингового бюджета

Можно ли представить современный мир без рекламы? Она повсюду: на улице и в транспорте, в торговых центрах и магазинах у дома, печатных изданиях и интернете, ее часто крутят по радио и телевизору. Реклама сегодня – это не только красивая картинка или звучный лозунг, а полноценный двигатель любого бизнеса. Ведь продвинуть с помощью качественно спланированной рекламной кампании можно абсолютно все: товары, услуги, идеи.

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .