Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Июнь 2018
Июнь 2018

Новости маркетинга, № 6, 2018

Рубрика «Идеи/Решения»

Редизайн упаковки товара: когда он необходим?

Екатерина Тулянкина, основатель и руководитель Faros Media

Сложно отрицать значимость дизайна в современном маркетинге. Упаковка – это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь, снимая товар с полки. Особенно важен дизайн в таких сферах, как FMCG, продукты, питания, бытовая электроника, туристические и спортивные товары. Хорошо проработанная упаковка решает сразу несколько задач: привлекает внимание, дает информацию для принятия решения, призывает к действию (покупке). Некоторые компании утверждают дизайн всерьез и надолго, не возвращаясь после к вопросу. Но рынок движется вперед, конкуренты не стоят на месте. Спад продаж заставляет бизнес принимать меры, среди которых часто оказывается и редизайн. Меняется и восприятие потребителя. Произвести впечатление, удивить и запомниться все сложнее. И даже любимые и привычные продукты могут отойти на второй план, лишь потому, что примелькались и надоели, а покупатель хочет попробовать чего-то нового.

 

Рубрика «ТМ/Бренд»

 

Важные принципы эффективного брендинга

 

Ольга Кулешова, руководитель отдела маркетинга и продвижения проектов компании Zenith Property Management

 

В век чрезвычайно развитой визуальной культуры плохой брендинг – это преступление. Преступление против своего же бизнеса. Коммуникация любого человека с компанией начинается с логотипа, названия и визуального оформления бренда. От того, какое впечатление эти три составляющие окажут на потенциального клиента (партнера) будет зависеть результат дальнейшего развития бизнеса. Чем четче ваш бренд будет отвечать запросам целевой аудитории, тем выше будет скорость привлечения внимания.

 

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

Почему лендинг не работает и как это исправить?

 

Анна Ипатова, руководитель интернет-проекта в Groteck Business Media, руководитель IT-проектов в компании «Лаборатория трендов», автор курса «Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса» Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

 

Использование landing pages, которые также называют на русский манер «лендинг» или «посадочная страница», прочно вошло в список ключевых инструментов интернет-маркетинга. Благодаря посадочным страницам маркетологи могут правильно «приземлить» посетителя сайта, завладев его вниманием, описав преимущества продукта, убедив его заполнить форму заявки или онлайн-заказа и, в конечном итоге, конвертировав в лида либо клиента.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Стратегия и тактика продвижения компании в социальных сетях

 

Екатерина Кольцова, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому маркетингу и управленческим решениям

 

Сейчас уже и маленькие, и большие компании понимают, что без присутствия в социальных сетях не обойтись. Мы начинаем день с просмотра соцсетей, да и завершаем свой день так же. Почему мы уделяем такое внимание именно социальным сетям? Благодаря новым технологиям – теперь ситуацией управляют потребители – и у них есть для этого все возможности. Ситуация, когда потребители хотят «здесь и сейчас» заставляет продавцов искать новые возможности. По данным отчета Salesforce.com, 64% покупателей сообщили, что ожидают от компаний мгновенной ответной реакции, при этом по мере развития и совершенствования технологий жажда скорости лишь обостряется. Происходит сближение точек, в которых происходит контакт между покупателем и продавцом, и точек, где совершаются покупки, поэтому выиграют те бренды, которые в состоянии предложить своим поклонникам оперативность, моментальный результат, индивидуальный подход, аутентичность и возможность доступа – все это в первую очередь социальные сети, мессенджеры и Интернет.

 

Контент сайта: каким он должен быть?

 

Марина Филатова, руководитель отдела продвижения сайтов в digital-агентстве iTargency. Окончила Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева. Дополнительное высшее образование – MBA по специальности «Маркетинг». Более 10 лет работает в сфере интернет-продвижения.

 

 

Каждому бизнесу нужны дешевые заявки, ведь чем дешевле заявка, тем дешевле обойдется конечная сделка. Как же получать дешевые лиды в интернете? Лид – так называется действие пользователя, которое нужно поставщику товара или услуги. Лидом может быть звонок, отправка заявки с сайта, обращение в чате и др., то есть, не собственно совершенная покупка, а только «потенциальная». Опыт показывает, что дешевле всего обходятся лиды, полученные с помощью SEO-трафика. Органическая выдача в поисковых системах дает максимально дешевый трафик и, в конечном счете, лиды и покупки.

 

Досуг, а не еда: как продвинуть ресторан в 2019 году

 

Анна Колмогорова, член Гильдии маркетологов, эксперт индустрии развлечений и консультант по бизнесу группы компаний «Авира»

Еда уже не интересна, а ресторанам необходимо всерьез задуматься о форматах, без которых невозможно представить себе продвижение. Чего ждать в 2019 году всей cфере HoReCa и к чему нужно быть готовым ресторатору для того, чтобы сохранить позиции? На стадии становления рынка питания «вне дома» предприятия общественного питания открывались без конкретной концепции, без направленности на определенную целевую аудиторию, без политики продвижения и понимания среднего чека. При этом заведения со своей ролью в приучении людей к питанию вне дома вполне успешно справлялись, но спустя какое-то время закрывались с приходом профессиональных игроков рынка. Со слов главы группы Сергея Хитрова культура питания вне дома укрепилась настолько, что люди готовы жертвовать покупкой одежды в пользу общепита.

 

Рубрика «Клиентские отношения»

 

Что нужно знать о клиенте, чтобы продавать ему больше

 

Юлия Моисеева, руководитель продуктового маркетинга в Movavi

 

Ежедневно маркетологи IT-компании Movavi задаются вопросами: кто пользователи наших программ, почему они выбрали именно нас, что им нравится, что не нравится и т. д. Необходимо знать ответы на многие вопросы о клиентах, чтобы продавать максимально эффективно. За последние десятилетия мир настолько изменился, что стало неправильным сегментировать клиентов по возрасту, полу или доходу. Ежедневно мы можем столкнуться с ситуацией, когда богатый бизнесмен останавливается перекусить фастфудом, а не идет в дорогой ресторан только потому, что у него мало времени на обед. Когда школьник покупает дорогой подарок потому, что одноклассники решили поздравить классного руководителя с днем рождения. Когда пенсионерка берет выпечку в магазине домашней еды, а не готовит пирожки дома лишь потому, что она живет одна и ей достаточно булочки, купленной в магазине за углом. Таких примеров множество.

 

Рубрика «Все о рекламе»

 

Какая реклама способна «убить» репутацию компании, или  Как не допустить роковых ошибок в рекламе?

 

Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний «Игроник»

 

По данным консалтинговой компании Deloitte доля аудитории, стремящейся уйти от рекламы, во всем мире увеличивается. Уже сейчас старается уйти от рекламы самая интересная целевая аудитория – трудоустроенное население, люди с высоким уровнем дохода и образования, молодежь. В эпоху Интернет у маркетологов нет права на ошибку, ведь разочарованная целевая аудитория может не дать брендам второй шанс.

 

Правила эффективного сотрудничества рекламного агентства и клиента

 

Илья Загоненко, руководитель проектной группы маркетингового агентства Media108

 

На эффективность рекламной кампании постоянно оказывает влияние множество различных факторов: выход новых конкурентов, изменение условий продажи продукта или услуги, старт рекламной акции, появление негативных отзывов в сети, ухудшение работы сайта и другие. Они могут влиять как на конкретный канал, так и на все сразу, а некоторые в особо серьезных случаях – и на весь клиентский портфель.

 

Читайте в следующем номере:

- Каким должен быть корпоративный сайт:

Малый бизнес и отдельные проекты могут использовать мини-сайты и даже отдельные посадочные страницы, и этого будет достаточно. Для среднего и крупного бизнеса корпоративный сайт с достаточно сложной структурой, которая позволяет представить на сайте и во внутренней сети большое количество информации, все еще остается необходимым атрибутом. Кроме представительских функций, корпоративный сайт выполняет и функции технологические – позволяет правильно организовать пространство для командной работы сотрудников, работать над проектами и задачами внутри единого информационного пространства, вести документооборот и подключать базы данных CRM.

- Как понять вашего потребителя, его интересы, потребности?

Времена, когда компании могли бесконечно наращивать объемы производства и продаж на фоне растущих потребностей населения, уже прошли. Большинство потребительских рынков перешли на фазу зрелости, характеризующуюся жесткой конкуренцией за кошельки целевой аудитории. Серьезные ограничения на развитие предприятий сегодня накладывают продолжающееся влияние кризиса, а также значительные изменения в моделях поведения и системе ценностей потребителей. Понимание интересов и потребностей потребителей позволяет компаниям «играть на опережение», предлагая им именно то, чего они хотят.

- Продвижение новых товаров:

Продвижение новых товаров: какую стратегию выбрать? Какие факторы при этом нужно учитывать? Нужно ли проводить маркетинговые исследования для продвижения новинок ассортимента и какие? Как привлечь внимание потребителей к новинкам ассортимента? Как избежать типичных ошибок в продвижении новых товаров и услуг? Это лишь часть вопросов, на которые нужно ответить прежде, чем запускать кампанию по продвижению нового продукта или услуги.

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .