Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Апрель 2018
Апрель 2018

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

Разработка и подготовка BTL-мероприятия: как избежать ошибок?

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, мало производить качественный товар или оказывать услугу, чтобы удержаться на месте лидера рынка. Важно правильно выбрать канал продвижения. Кто-то делает упор на интернет-маркетинг, кто-то запускает ролики на телевидении, кто-то размещает рекламу на билбордах, современные компании не упускают из вида и направление BTL. BTL – это возможность лично обратиться к представителям своей аудитории. Как правило, эта категория мероприятий подразумевает общение с каждым потенциальным покупателем напрямую (прямые продажи, раздача листовок, дегустация) или, как минимум, вовлечение его в некий «закрытый клуб» (скидочные карты, бонусные программы, программы лояльности и т. д).

 

Особенности продвижения личного бренда в социальных сетях

Александра Веретено, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству; alya_kralya_ (instagram)

Современные реалии жизни, сплошная мобильность и оцифровка общества диктует свои правила, и условия игры. Конечно же, можно согласиться с ретроградами, которые радеют за тотальный дауншифтинг и рьяно выступают против глобальной сети, и всех модных девайсов, которые максимально упрощают нашу жизнь и делают ее намного комфортнее, однако наша сегодняшняя статья, немного не об этом!

 

Продвижение автора и его книги: пошаговый алгоритм

 

Сергей ГОРИН, врач-психиатр, психотерапевт, автор 11 книг, посвященных гипнозу и НЛП, манипуляции сознанием масс, пропаганде и рекламе

 

Мир непредсказуем в принципе, и книжный мир — всего лишь частный случай общих законов бытия. «Человек предполагает, а Бог располагает» — так говорит по этому поводу русский народ, и он чертовски прав. Годы, проведенные в книжном бизнесе, научили меня двум вещам. Во-первых, читательский спрос абсолютно непредсказуем. Совершенно непредсказуем. Ни на каком этапе. Вообще. От слова «совсем». К примеру, была такая тонкая книжка, «Диагностика кармы» С. Н. Лазарева. Ни из ее названия, ни из ее содержания, ни из кармы автора (при всем моем к нему уважении) никак не проистекал тираж, которым, по циркулирующим в книготорговле слухам и байкам, она разошлась (вместе с пиратскими ее копиями, не имевшими к автору никакого отношения) — 5 млн. экз.! Ее долгое время считали эталоном хорошо продающейся книги. Не знаю, правда, так это было или нет на самом деле.

 

Сторителлинг, как инструмент привлечения клиентов

Елена Мальцевафрилансер

Сторителлинг действительно может стать важной частью маркетинговой стратегии. Люди любят истории. А еще они хотят решить свои проблемы. Если вы расскажете своей аудитории, как вы решили проблему своего клиента, они подумают: «Ага! Здесь решат и мою!». Использовать сторителлинг можно практически в любом бизнесе.

 

Рубрика «Идеи/Решения»

Всегда ли скидка привлечет клиента?

 

Ольга Бакасова, бренд-стратег, эксперт по брендингу малого бизнеса, бренд-ателье для малого бизнеса B.brand

 

Представим, что для стимулирования продаж вы решили предложить скидку. На взгляд многих предпринимателей и маркетологов, скидка в 5-10% рассматривается потенциальным клиентом как сокращение «боли» от расставания с деньгами и повышение удовольствия от процесса покупки (неожиданная выгода).

 

Рубрика «Промышленный маркетинг!

 

Выставки как инструмент промышленного маркетинга

 

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству

 

 

Инна Лейпи, специалист в области SMM «Белая Ворона Продакшн», студентка кафедры «Маркетинга и рекламы» в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Россия, г. Омск

 

Выставка — это довольно эффективный способ продвижения и эффективный инструментарий в промышленном маркетинге, который имеет свои четкие правила и процедуры. Обращаясь к истории, ярмарочная торговля в России имеет достаточно древние корни. В 1641 году по указу царя Михаила Федоровича была организована первая Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря, недалеко от Нижнего Новгорода. Среди участников ярмарочной торговли были богатые Российские купцы, торговцы из Китая, Индии, Бухары, Ташкента, которые предлагали для продажи меха, шелка, жемчуг, золото, серебро, лен и другие редкие товары. А сейчас выставочная деятельность является отличным инструментом для продвижения своего товара, особенно в рамках промышленного маркетинга.

 

Рубрика «Человеческий фактор»

 

Управление персоналом отдела маркетинга: практические рекомендации

 

Управление персоналом – одна из сложных задач, стоящих перед руководителем отдела маркетинга. Работа с людьми всегда вызывает много трудностей – от решения конфликтов внутри коллектива до мотивации на повышение эффективности работы. Какие моменты должен держать под особым контролем руководитель отдела маркетинга?

 

Рубрика «Практика»

 

Разработка упаковки товара: кейсы

 

Николай Мелешко, основатель и генеральный директор компании LET’s START

 

Изучая рынок функциональных напитков, мы увидели, что в этой нише есть много предложений разных брендов, но нет четкого позиционирования. Одни производители предлагают стеклянную тару, напитки в которой неудобно брать с собой на пробежку или употреблять во время тренировок. Другие продают продукт в бутылках для детского питания и т. д.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере:

- Распродажи, скидки, бонусы: инструкция к применению:

Как грамотно использовать такие инструменты маркетинга, как распродажи, скидки, бонусы и т. д.? Всегда ли скидка привлечет клиента? Как удержать клиентов после распродажи? Когда скидки и распродажи неуместны? Скидки – это всегда упущенная прибыль?

- Руководитель отдела маркетинга: практические рекомендации:

Отчего зависит успех руководителя отдела продаж? Какими личностными качествами и профессиональными навыками он должен обладать? Какие ошибки чаще всего допускают руководители и как их избежать? Насколько важны лидерские качества для управленца и как их развивать?

- Такая реклама осталась в прошлом…

Сегодня не так просто привлечь внимание клиента, особенно если это делается, как раньше, напрямую. Существует мнение, что реклама сегодня уже не работает. Но это не так. Возможно, не работает реклама в том виде, в котором она была вчера. Но сейчас существует множество новых подходов. Давайте рассмотрим подробнее, по каким критериям определить, какая реклама устарела, и если и вызовет какую-то реакцию у потребителя, то это только отторжение, а какая привлечет внимание клиента, заинтересовав его рекламируемым товаром.

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .