Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс

Май 2018
Май 2018

Рубрика «Бренд/ТМ»

Фактор времени в формировании и управлении брендами

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

 

В наши дни бренды становятся неотъемлемой частью как маркетинговой деятельности практически любой компании, так и жизни современных потребителей. Сегодня они решают не только задачу идентификации и привлечения внимания к продукции компании, но и позволяют потребителям экономить время на выборе. Время на совершение покупки составится одним из элементов системы потребительских ценностей и важным критерием принятия решений. Потребителям, находящимся в состоянии постоянного давления временных ограничений (нужно везде успеть с учетом плотного графика и пробок), хочется минимизировать дополнительное напряжение за счет совершения привычных действий.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Новые «фишки» интернет-маркетинга

 

Анна Ипатова, руководитель интернет-проекта в Groteck Business Media (Москва), руководитель IT-проектов в компании «Лаборатория трендов» (Санкт-Петербург)

 

В основном новые фишки в интернет-маркетинге, если говорить все-таки о платформах, а не об идеях и экспериментах пользователей, сводятся к желанию любой платформы предоставить своему пользователю максимум разнообразных услуг, которые он может заказать в одном месте – в аккаунте рекламной системы. Причем сам спектр услуг стремительно расширяется, они интегрируются друг с другом и даже выходят из онлайна в оффлайн.

 

Какие методы привлечения клиентов сегодня уже не работают?

 

Анатолий Ярра, маркетинговый консультант Hi-Tech Marketing

 

Мы входим в эпоху пресыщения рекламой. Рекламные сообщения валятся на потребителя изо всех доступных источников. В результате этого происходит вполне естественный процесс – для того, чтобы экономить «оперативную память», мозг начинает отфильтровывать информацию, которую он считает избыточной, лишней и недостойной внимания. В результате подавляющее большинство рекламы потребитель просто игнорирует, даже не отдавая себе отчета в этом.

 

Нюансы продвижения бренда в сфере HoReCa

 

Ксения Безбородова, ведущий специалист по рынку Санкт-Петербурга и ЛО Expedia Group

 

За последние годы ситуация в российской индустрии гостеприимства сильно изменилась. Этому способствовали и общая тенденция отступления туристического бизнеса от оффлайн, и экономические факторы, и геополитика. Прежние классические подходы уже не действуют, отельеры и рестораторы вынуждены искать новые пути воздействия на целевую аудиторию.

 

Имидж компании: важные мелочи

 

Елена Корнилова, генеральный директор https://www.AdverStyle.ru/

 

14 лет назад, когда была создана наша компания, мы, как и многие начинающие предприниматели, не придавали значения важным мелочам, которые формируют имидж. И потеряли время… и потенциальных заказчиков, а значит, деньги. Впечатление о компании складывается из многих факторов, и далеко не все способы формирования имиджа требуют существенных затрат. Но с другой стороны, не стоит ради экономии доверять рисовать основные элементы фирменного стиля студентам, школьникам, непроверенным фрилансерам.

 

Рубрика «Идеи/Решения»

 

Игры с потребителем, или как привлечь клиентов

 

Ольга Иванушкина, директор по маркетингу федеральной сети магазинов товаров для дома COZY HOME; сайт cozyhome.ru

 

Конкуренция неизменно растет в каждом сегменте розничного рынка. Клиенты с завидным постоянством становятся все более избирательными и требовательными. В предлагаемых условиях все методы для привлечения покупателей хороши. Особенно когда они вызывают позитивные эмоции. Сеть магазинов товаров для дома COZY HOME активно использует игровые инструменты маркетинга. Ниже приведено несколько кейсов подобной успешной коммуникации с клиентом из опыта компании.

 

Как поймать инвесторов в сети

 

Яна Бубнова, директор по маркетингу краудлендинговой платформы Penenza.ru

 

Спустя два года существования, в октябре 2017 года Penenza дала возможность инвестировать обычным людям – физическим лицами. Несмотря на лидерство на рынке b2b-займов, маркетинг пришлось выстраивать с нуля. Сейчас бренды отказываются от блогеров, а мы сделали на них ставку. Исключительно на микроинфлюенсеров с аудиторией в 500-5000 человек – именно у таких ребят реклама все еще себя окупает. Выбираем блогеров, пишущих про инвестиции, финансовую грамотность, бизнес или просто подходящих нам по социально-демографическим признакам аудитории.

 

Важные моменты работы с клиентами, или Маркетинговые инструменты роста продаж

 

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS – Территория достижений» и более десяти успешных нишевых проектов, ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернете

 

Привлекать новых клиентов необходимо постоянно, но нельзя забывать и об имеющихся заказчиках. Нужно работать над повышением коэффициента конверсии, среднего чека и количества транзакций, то есть сколько раз клиент совершает у вас покупки.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере:

- Почему лендинг не работает и как это исправить?

Использование landing pages, которые также называют на русский манер «лендинг» или «посадочная страница», прочно вошло в список ключевых инструментов интернет-маркетинга. Благодаря посадочным страницам маркетологи могут правильно «приземлить» посетителя сайта, завладев его вниманием, описав преимущества продукта, убедив его заполнить форму заявки или онлайн-заказа и, в конечном итоге, конвертировав в лида либо клиента.

- Важные принципы эффективного брендинга:

В век чрезвычайно развитой визуальной культуры плохой брендинг – это преступление. Преступление против своего же бизнеса. Коммуникация любого человека с компанией начинается с логотипа, названия и визуального оформления бренда. От того, какое впечатление эти три составляющие окажут на потенциального клиента (партнера) будет зависеть результат дальнейшего развития бизнеса. Чем четче ваш бренд будет отвечать запросам целевой аудитории, тем выше будет скорость привлечения внимания. Прежде чем вырисовывать принципы эффективного бренда, хочется рассказать о том какие ошибки совершают владельцы компаний, создавая свой бренд.

- Правила эффективного сотрудничества рекламного агентства и клиента:

На эффективность рекламной кампании постоянно оказывает влияние множество различных факторов: выход новых конкурентов, изменение условий продажи продукта или услуги, старт рекламной акции, появление негативных отзывов в сети, ухудшение работы сайта и другие. Они могут влиять как на конкретный канал, так и на все сразу, а некоторые в особо серьезных случаях – и на весь клиентский портфель.

- Что нужно знать о клиенте, чтобы продавать ему больше:

Ежедневно маркетологи IT-компании Movavi задаются вопросами: кто пользователи наших программ, почему они выбрали именно нас, что им нравится, что не нравится и т. д. Необходимо знать ответы на многие вопросы о клиентах, чтобы продавать максимально эффективно.

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Школа коммерческого директора Школа директора магазина
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама





    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .