Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Июнь 2006
Июнь 2006

Благотворительность: затраты или инвестиции?

 

Несмотря на предостерегающий знак на обложке, тема этого номера вполне мирная: социальный маркетинг.

Как ни странно, благотворительность  является своеобразной «запретной зоной»: далеко не во всех компаниях о ней соглашаются побеседовать, а тем более - публично. «Мы делаем это для себя»…

Казалось бы, такая позиция вполне обоснована: где-то считают, что на добрых делах, как минимум, неэтично «зарабатывать бонусы», кто-то серьезно опасается, что после столкнется с нескончаемым потоком просителей.

Лично мне гораздо более некорректным представляется говорить о самой благотворительности как о милостыне, облекать ее в форму подаяния.

Социальные инвестиции – вот термин, который наиболее точно, на мой взгляд, отражает суть благотворительности, если рассматривать ее сквозь призму  маркетингового мышления. Компания, для которой социальная ответственность – не пустой звук, больше озабочена не рассуждениями о моральных принципах, а совсем другими вопросами: в чем мы можем оказаться наиболее полезными? Кому оказать помощь? Как обеспечить целевое использование средств?

При таком подходе адресат помощи выступает уже не как «объект», но в качестве полноценного партнера, а сам социальный проект становится инвестиционным: средства, вложенные в развитие общества, в той же степени работают и на развитие бизнеса - повышение конкурентоспособности, формирование репутации,  лояльность собственного персонала. И этот список можно продолжить.

Продолжение следует...

 

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .