Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Февраль 2018
Февраль 2018

Типичные ошибки  продвижения компании в соцсетях

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов с 2017 года

Современные реалии жизни говорят о том, что все большее количество компаний и людей стремится перенести свой заработок в интернет. Так, согласно данным  61% населения России пользуется интернетом ежедневно. Из них большая часть имеет аккаунты в социальных сетях. Стоит отметить, что количество пользователей мобильных приложений для обмена сообщениями, также растет. Статистика показывает, что в 2016 году 1,58 миллиарда пользователей мобильных телефонов во всем мире получили доступ к приложениям мессенджерам. По прогнозам специалистов, в 2021 году показатель увеличится до 2,48 миллиарда пользователей.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

Аудит системы маркетинга: зачем и как провести с наименьшими усилиями?

 

Ольга Серкова, практикующий маркетолог, бизнес-консультант, шеф-координатор Консалтинговой Группы «Советникъ». Блог: www.olgaserkova.ru

 

Аудит системы маркетинга и продаж необходим любому бизнесу также, как финансово-налоговый аудит. Но проводится гораздо реже. Либо не проводится вообще. Причин здесь как минимум три:

  1. Руководитель (или собственник бизнеса) не считает нужным анализировать собственную систему продаж и развития компании.
  2. Руководитель не знает, как провести подобный аудит и кому его поручить.
  3. Руководитель слышал про подобные процедуры и даже понимает их необходимость, но сомневается в том, что аудит что-либо изменит.

Сразу оговорюсь, что в дальнейшем речь пойдет об аудите системы маркетинга и продаж, а не только маркетинга в отдельности. Потому что моя личная бизнес-философия увязывает маркетинг и продажи в «2-в-1»: если маркетинг не влияет на продажи и не поддерживает их, то какой в нем смысл вообще?

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Конкурсы, игры, лотереи, как инструмент продвижения товаров – когда они актуальны, а когда – нет?

 

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing» http://www.1btl.ru

 

 

На рекламу на телевидении не хватает бюджетных средств? Не переживайте – большинство людей она все равно раздражает. Даже интернет-баннеры, направленные на аудиторию с определенными интересами, не всегда выполняют свою функцию – у многих пользователей попросту включается «блок» на информацию подобного рода – в силу привычки к тому, что по-настоящему интересную им рекламу они видят редко. Что же делать? По опыту специалистов, одним из лучших способов продвижения сейчас считаются интерактивные действия, вовлекающие потенциального (или даже постоянного) покупателя в интересное для него мероприятие. Участие в различного рода играх и конкурсах – как офлайн, так и онлайн – может стать привлекательным для большой массы людей.

 

ТМ/БРЕНД

 

Личный брендинг: как стать независимым

 

Сергей Фалдин, основатель маркетингового агенства FaldinMedia

 

Личный брендинг  — это ключ к твоей профессиональной и личной свободе. Это рычаг давления на всех: бренды, людей, рекламодателей, инвесторов и т. д. Многие недооценивают возможности, которые дают социальные сети в 2018 году. В 2009–2012 годах ты мог записывать ролики на YouTube о вырезке из дерева или варки мыла. Сегодня, ты можешь быть популярным и зарабатывать просто потому, что ты  —  мама, или у тебя нестандартная точка зрения.

 

ВСЕ О РЕКЛАМЕ

 

Реклама вчера и сегодня: что изменилось?

 

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

 

Рекламный рынок, как и сама реклама, в последние годы стремительно меняется. Основными драйверами изменений являются развитие цифровых технологий (прежде всего, интернета) и новые модели потребительского поведения.

 

Основные ошибки рекламодателей

 

Дмитрий Пушилин, Product Director маркетингового агентства Media108

Существующий сегодня в арсенале рекламодателя набор инструментов дает большие возможности достучаться до любой целевой аудитории. Тем не менее, их неправильное использование может свести на нет все усилия.

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .