Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс

Январь 2018

Как корабль назовешь… Как не допустить ошибок при разработке названия компании, бренда, товара или услуги? Кому поручить разработку названия бренда: сотрудникам отдела маркетинга или внешним консультантам? Каковы основные методы нейминга? Каким образом избежать ошибок при разработке названия компании, бренда, товара или услуги? Ответы на эти вопросы читайте сегодня в номере.

Кроме того, на страницах этого номера эксперты нашего журнала расскажут о том, что такое репутация бренда и как ей управлять, раскроют секреты создания вирусной рекламы, поделятся алгоритмами малобюджетных способов продвижения. А также сегодня обсудим важные моменты управления сотрудникам отдела маркетинга и затронем много других интересных вопросов организации эффективной работы отдела маркетинга.

 

ТЕМА НОМЕРА

 

Как корабль назовешь… Как не допустить ошибок при разработке названия компании, бренда, товара или услуги?

 

Юлия Федькина, управляющий партнер BMB-Consulting, директор по развитию Smart House Tangus, ex-директор департамента управления брендом Комстар-ОТС ISNI 0000 0004 6363 7957

 

Казалось бы, что может быть проще - придумать имя. Обладая хорошим словарным запасом и фантазией проблем не должно возникнуть. Но за кажущейся простотой скрывается сложный и многогранный процесс, результатом которого станет название. И именно это название во многом определит успех (или провал) вашего бренда, компании, товара, услуги. Нейминг (naming) - процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда. Удачно созданное имя значительно повышает шансы на успех при выходе на рынок и рациональное использование бюджета на продвижение. Ежедневно придумывается масса имен, запускаются новые продукты, регистрируются новые компании. Но только малая часть из них становятся заметными, великими, лидерами. Даже если вы не планируете покорение мира и превращения в транснациональную корпорацию (хотя, как знать, может быть это случится именно у вас), вам необходимо удачно выйти на рынок на первом этапе и получить клиентов, которые будут у вас покупать. Поэтому отнеситесь к задаче со всей ответственностью, чтобы избежать элементарных ошибок, а также напрасной траты времени и денег.

 

ТМ/БРЕНД

 

Что такое репутация бренда и как ей управлять?

Мария Королькова, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»

 

В условиях жесткой конкуренции на рынке предприниматели, вкладывая внушительные денежные средства и другие ресурсы в развитие и поддержание положительной репутации своего бренда, сталкиваются с недобросовестными игроками рынка, которые стараются извлечь выгоду из незаконного использования чужих средств индивидуализации. «Паразитирование» на известности добросовестных предпринимателей ведет к возникновению у них убытков, а также к возможному ухудшению репутации бренда, в частности, кстати, и деловой репутации, так как часто оказываемые услуги и выпускаемая нарушителями продукция не соответствует необходимому качеству товаров и услуг. Более того, нарушители своими действиями вводят потребителя в заблуждение в отношении производителя товара, или самого товара, услуги. Именно поэтому проявление недобросовестной конкуренции противоречит законодательству РФ и обычаям делового оборота.

 

Как выбрать лицо бренда

Ольга Титова, управляющий партнер рекламного агентства TeamBrandworks

 

Когда перед маркетологом ставится задача выбрать лицо бренда, важно подойти к ней максимально ответственно и скрупулезно. Правильный выбор амбассадора способен значительно повысить лояльность целевой аудитории к бренду, в то время как неверное решение может негативно повлиять на имидж компании и оттолкнуть потребителя от марки. Среди множества медийных персон и лидеров мнений важно выбрать именно тех, кто будет соответствовать бренду и повышать уровень доверия к нему у целевой аудитории. Выбирая лицо бренда, в первую очередь необходимо провести глубокий маркетинговый анализ целевой аудитории, понять ее особенности, выяснить ключевые инсайты потребителя. Скорее всего, эти данные есть у компании, их надо внимательно изучить.

 

ВСЕ О РЕКЛАМЕ

Как создать вирусную рекламу

Ольга Татарникова, телевизионный режиссер, продюсер, медиа-тренер и создатель проекта http://я-режиссер.рф и блога о видео в инстаграм @irezhisser. Автор и преподаватель обучающих программ по созданию видео, режиссуре и развитию креативности

 

Вирус на то и вирус, что распространяется непредсказуемо. Как телережиссер, создавший за 30 лет в системе ВГТРК множество экранных произведений разных форматов и как медиа-тренер, обучающий людей создавать видеоконтент, могу с полной уверенностью сказать, что предсказать результат, реакцию зрителей и тем более гарантировать создание именно вирусного ролика нельзя. Это, конечно, мое мнение, но я неоднократно видела, как те, кто утверждали, что умеют это делать, стабильных результатов не получали. Но не все так печально. Если попробовать учесть потенциально успешные составляющие вирусной рекламы, то шансов создать то, чем люди захотят делиться гораздо больше.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

Digital-маркетинг: инструкция к применению

Евгений Запотылок, основатель и генеральный директор независимого агентства полного цикла «Формула рекламы»

 

Цифровой маркетинг — это относительно новое направление в продвижении товаров и услуг, основным инструментом которого является использование телекоммуникационных ресурсов и Интернета для создания благоприятной среды общения с клиентом. Сегодня на первом месте, безусловно, находится работа через социальные медиа: поисковая оптимизация (SEO) и маркетинг (SEM), контент-маркетинг, маркетинг влияния (influencer marketing), e-commerce, маркетинг социальных медиа (SMM), рассылки, контекстная реклама, реклама на УouТube, партнерские программы, блогинг. Не будем забывать и про дополнительные возможности современных технологий: онлайн-консультации, боты по общению с клиентами, программы, отслеживающие предпочтения и перемещения человека, обратный звонок и мелодии удержания. И каждый шаг в digital-маркетинге направлен на создание лояльного клиента, промоутера бренда, который не просто купит один раз товар или услугу, но и будет в дальнейшем активно ее рекомендовать через социальные сети и в повседневной жизни. Если говорить о преимуществах digital-маркетинга, то в первую очередь нужно понимать, что без этого инструмента сегодня почти невозможно достучаться до узкотаргетированной аудитории.

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама





    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .