Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Декабрь 2017
Декабрь 2017

Наиболее эффективные инструменты B2B маркетинга

Нина Жукова, совладелец сервиса для предпринимателей Глобал Консалтинг Групп – global-cg.ru, Эксперт по эффективному маркетингу – zhukova-marketing.com.

Разговор об эффективности инструментов, пожалуй, стоит начать с тех особенностей, которые определяют специфику маркетинга в этой сфере:

  1. Покупка продуктов или услуг в сегменте b2b – это, по сути, всегда «покупка дополнительной прибыли» (за редкими исключениями). Бизнес покупает не товары или услуги, он покупает ресурсы для развития и извлечения прибыли.
  2. На рынке B2B большое значение имеют партнерские отношения: вы уже не просто продавец и покупатель, вы и ваш клиент – партнеры.
  3. Значительную роль играет экспертность: У вас покупают, если вы – эксперт в рассматриваемой сфере (не важно – продажа высокотехнологичного оборудования, канцелярских товаров или бухгалтерских услуг).
  4. Возможность прямого маркетинга: переговоры, консультации – все это прямой контакт с вашим клиентом.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Особенности продвижения дорогих товаров

 

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24»; http://ponomareva.expert

 

Зачастую маркетологи, ранее работавшие с потребителями низкого или среднего ценовых сегментов, испытывают серьезные затруднения при переходе в высокий (премиальный) и luxury-сегменты даже в рамках одной и той же товарной категории (например, одежда или автомобили). Как показывает практика, специалисты продолжают работать по привычной схеме, используя маркетинговые инструменты, не учитывающие главное отличие товаров разных ценовых сегментов.

 

Взрывной ПИАР для кого и для чего?

 

Владимир Остапов, доктор военных наук, профессор, Научный центр Бэмкон http://www.sc-bemkon.com/, г. Москва

 

Николай Конюхов, доктор психологических наук, профессор, Научный центр Бэмкон http://www.sc-bemkon.com/, г. Москва

 

Взрывной ПИАР возможен в двух случаях:

1. Есть  ПИАР-ресурс, много подконтрольных СМИ, Интернет-ресурсов и других каналов доведения информации. Взрывной ПИАР в этом случае рукотворен и удовлетворяет потребность какой-то личности, группы людей, фирмы, правительства и др. Чаще это эгоистические интересы.

2. Тема особо интересна многим, так как ложится на потребности людей, актуализированные в данное время.

 

Нейромаркетинг для продвижения компании

 

Ольга Бессарабова, директор по маркетингу и рекламе ООО «Коммуникационная группа «АВТОР»

 

В последнее время нейромаркетинг становится все более популярным видом исследований, к использованию которого прибегает все большее количество компаний. У данного способа есть огромное преимущество - он дает необходимую для развития бренда информацию, которую практически невозможно получить классическим путем. В настоящее время данный способ сбора информации весьма дорог, но возможность увидеть инсайты потребителей, прочувствовать свою целевую аудиторию и, относительно выявленных мотивационных факторов, выстроить грамотную стратегию развития бренда, привлекает внимание все большего количества маркетологов и владельцев бизнеса.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

 

Профилактика выгорания сотрудников отдела маркетинга

Александр Арчагов, практикующий психолог, генеральный директор «Открытой школы психологии»

У работы отдела маркетинга своя специфика, и свои «опасные зоны» по выгоранию. Маркетологам часто ставят практически невыполнимые задачи и требуют быстрого результата. В компании хорошие продажи? Это заслуга отдела продаж! Плохие продажи? Вина маркетинга! Маркетологам часто ставят сверхзадачи, на них обрушивается цейтнот с неадекватным графиком работы. Результат работы отдела маркетинга сложно померить и «пощупать» ведь над этим же результатом работает отдел продаж. Безусловно, руководителю имеет смысл уделять особое внимание предотвращению выгорания сотрудников. А что-то сотрудники могут сделать для себя сами.

  • вернуться к архиву номеров
  • FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования