Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Конкурс "Медиалидер"

Октябрь 2017
Октябрь 2017

Новости маркетинга, 10

 

Сейчас не только крупные, но и средние, а иногда даже совсем небольшие компании выпускают корпоративные издания. Всем ли компаниям это нужно и зачем? В каком формате лучше выпускать корпоративное издание: в печатной или цифровой версии? Может быть, достаточно страницы в социальных сетях? В чем секрет успеха корпоративного издания? Читайте ответы на эти и другие вопросы на страницах сегодняшнего номера.

 

А также наши авторы сегодня расскажут о типичных ошибках создания и распространения контента, что должен сделать маркетолог в первые 100 дней на новом рабочем месте, зачем маркетологу тайм-менеджент. Некоторые руководители считают, что маркетологом может стать любой – так ли это на самом деле и к чему может привести подобное отношение к данной профессии, сегодня расскажут эксперты нашего журнала.

 

Нужна ли социальная реклама? Сарафанное радио – это лучшая реклама? Как привлечь клиентов в компанию? Эти и многие другие вопросы будут освещены на страницах сегодняшнего номера.

 

ТЕМА НОМЕРА

 

Корпоративное издание: кому и зачем это нужно?

 

Юлия Федькина, управляющий партнер BMB-Consulting, директор по развитию Smart House Tangus, Ex-директор департамента управления брендом Комстар-Объединенные ТелеСистемы (до 2011 г), эксперт-практик по управлению брендом, маркетингу и развитию бизнеса

 

На вопрос, что такое корпоративное издание, можно найти ясный и понятный ответ в Wikipedia «Корпоративные средства массовой информации — периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, интернет-сайты, интернет-порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определенной компании и выпускаемая по ее инициативе». Каждая уважающая себя большая компания, завод, ведомство выпускало и продолжает выпускает разные типы корпоративных изданий. Если раньше издания были в основном печатные, то с развитием интернет-технологий, они все больше становятся цифровыми. Компании активно создают собственные информационные порталы, используют собственные каналы Youtube, подкасты, каналы Telegram и другие мессенджеры, страницы в соцсетях. Самые продвинутые создают мобильные приложения. У новых компаний, даже очень небольших, можно найти качественные корпоративные блоги.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Типичные ошибки при создании и распространении контента

 

Илья Тишкин, ООО «Константа»

 

Типичная ошибка при подготовке контента для продвижения компании является игнорирование информационных потребностей читателей/пользователей. В большинстве случаев текстовая или графическая информация несет отпечаток «контента от компании». Получается некое навязывание своих взглядов и представлений по выбранному вопросу. В «контенте от компании» главное место уделяется продвижению товаров и услуг заказчика, в роли которого выступает руководство компании. Сами же потребители информации выхватывают из новостного потока или контент с фишкой, или контент прикладного значения, который пригодится в каких-либо видах деятельности. Таким образом, компаниям для собственного продвижения необходимо создавать «контент для потребителя».

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

 

Первые 100 дней маркетолога на новом рабочем месте: что необходимо сделать?

 

Павел Овчинников, директор по маркетингу компании ELMA (www.elma-bpm.ru)

 

Итак, что необходимо сделать маркетологу в первые дни на новом рабочем месте? Определить ожидания. Плохо, когда компания не понимает, чего ей нужно от маркетолога. К сожалению, так бывает часто – есть ощущение, что рост завязан на усилении маркетинга, но как конкретно это должно работать, руководство не понимает. Поэтому в первые же дни своей работы вы должны четко определить, каких результатов от вас ждут, и обозначить показатели в конкретных цифрах. Что это будет – лиды, брендовые запросы, уникальные посетители сайта, паблисити – зависит от потребностей компании. Это поможет не только определять эффективность работы, но и планировать ресурсы, ставить новые цели и, что тоже важно, обосновывать дальнейший рост вознаграждения. Мы же понимаем, что через 100 дней работы хороший маркетолог уже должен иметь право потребовать повышения зарплаты!

 

Маркетологом может стать любой?

 

Евгений Бессонов, корпоративный облачный провайдер Cloud4Y

 

Стать маркетологом может любой, но, чтобы стать хорошим маркетологом, нужно обладать определенной глубиной понимания жизни, психологии людей, математической статистики и теории вероятности. Банальная модель, такая как воронка продаж, сильно упрощена, на самом деле она является довольно сложной системой касаний покупателя с брендом, в результате действия которой происходит покупка. Маркетологи повышают уровень осведомленности целевой аудитории до момента, когда благодаря количеству рекламных контактов происходит переход клиента из состояния «холодного» в более «горячее» с готовностью к покупке. Клиенты не проходят по воронке как по коридору за короткий период времени, а находятся в «облаке» конкурирующих предложений продавцов. Выбор покупателя зависит от правильности созданных ассоциаций в сознании целевой аудитории, символизирующих какие-либо определенные качества продукта или характеристики самого производителя продукта.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

Как изменить мотивацию потребителя и не стать заложником «желтых ценников»

 

Татьяна Пантюшева, руководитель коммуникационного агентства Nord Star; www.nord-star.spb.ru

 

Сегодняшняя ситуация на рынке FMCG требует от производителей и ритейлеров постоянной активности. Падение уровня продаж, а также слабая покупательская активность  привели к снижению цен и проведению акций, которые негативно отразились на прибыли компаний. Давайте поговорим о том, как изменились ценности потребителей, готов ли бизнес к постоянному суперпромо и на сколько эффективен в этом случае маркетинг.

 

ВСЕ О РЕКЛАМЕ

 

Нужна ли социальная реклама

 

Мария Шувалова, генеральный директор ООО «Цветы и Люди» (www.flowersandpeople.ru ), основатель социально-экологического проекта «День Подсолнуха» (www.sunflowerday.ru) и главная волшебница сказочной страны Флауэрлэнд (www.flowercrossing.ru )

 

Свою первую социальную рекламу мы создали в 2013 году из сподручных материалов, когда еще не были компанией, а действовали как городское экологическое движение «Зеленый Фонарь» - http://g-lantern.blogspot.ru. Это были пакетики с семенами, которые мы развешивали на улицах города с приглашением вырастить из них живые цветы.  Наивно? Возможно. Однако благодаря нашим уличным социальным и экологическим акциям (и самым первым, примитивным и наивным листовкам) уже в 2014 году в ЮЗАО Москвы нами был реализован экспериментальный зеленый проект в партнерстве с библиотеками и культурными центрами спальных районов www.greenspotmap.ru .  И у проектов «День Подсолнуха» (городского садового праздника  www.sunflowerday.ru) , «Цветочный Кроссинг» (обмен цветами и семенами www.flowercrossing.ru )  и «Цветы и Книги» появились плакаты, листовки и социально-экологические раздаточные материалы нового уровня. Которые не только рассказывали о проблемах, существующих в обществе, но давали возможность получателю действовать, меняя окружающий мир в лучшую сторону.

 

Сарафанная радио – лучшая реклама?

 

Марина Деветьярова, специалист по маркетинговым коммуникациям и PR

 

В эпоху до социальных сетей «сарафанным радио» назывался метод рекламы, основанный на рекомендациях. Данный метод в силу своей ограниченности не мог применяться маркетологами в формате процесса. Традиционно существует ряд профессий, который строит свою политику продвижении исключительно на рекомендациях: строительно-ремонтные компании, юристы, дизайнеры интерьера, врачи (особенно узких специальностей), риэлторы, репетиторы и так далее. Однако с наступлением эпохи социальных сетей метод «сарафанного радио» трансформировался, укрепился и стал красиво называться «реферальным маркетингом».

 

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Школа коммерческого директора Школа директора магазина
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .