Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Август 2017
Август 2017

ТЕМА НОМЕРА

 

Лидогенерация, или Как выстроить поток входящих обращений

 

Лид, как известно, это клиент, который обращается в компанию, проявляя интерес к покупке продукта или услуги. Продавать только теплым клиентам, которые сами хотят – мечта любого бизнеса. Но этот поток входящих обращений должен быть достаточно мощным. Как его выстроить с помощью маркетинговых инструментов? Как правильно построить систему касаний потенциальных клиентов, чтобы они сами захотели купить ваш продукт именно у вас? Какие технологии лидогенерации наиболее эффективны? Какова экономика этого процесса? От чего зависит успех или неуспех? Каких ошибок следует избегать? Как оценивать эффективность тех или иных каналов привлечения лидов?

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Маркетинг в стиле блокчейн. Продвижение в социальной сети ГОЛОС

 

Евгений Романенко, основатель экспертного канала #TetraSales. Провел 1000+ онлайн-интервью (TetraSales.ru)

 

Евгения Харченко, директор по маркетингу социальной сети Голос (Golos.io)

 

Интернетом в наше время никого не удивишь. Если и есть бизнес, который до сих пор в нем не продвигается, и он – не местная лавчонка с пирожками, это не вызывает доверия. Всего этого нельзя сказать о технологии блокчейн и криптовалютах. Самая известная из них – биткойн. Они существуют уже 9 лет. Но ясности в их понимании немного. Позиции официальных лиц по их поводу отличаются (в зависимости от страны) на 180 градусов. Да и внутри отдельной страны меняются каждый год. Большая же часть обывателей ничего о них не слышала. Или, не удосужившись разобраться, считает это «пирамидой».

 

ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

Екатерина Давыдкина, руководитель отдела рекламы и PR АО «Коминвест-АКМТ»

 

Предположим, у вас есть завод, или производственная линия, есть продукт, который необходимо продать. И есть рынок, в рамках которого вы работаете.  Вроде бы все просто, взял свой товар и предложил рынку. Но так ли это на самом деле? Первое с чем вы столкнетесь, если ваша компания не является лидером рынка или значимым в рамках страны предприятием – вам будет невероятно трудно развиваться. А поддержку от государства вы будете получать по остаточному принципу. Поэтому GR – то направление, которое будет для вас первоочередным. Взаимодействие с властью играет немаловажную роль в развитии вашего производства. И это задача не только маркетологов и пиарщиков, которые будут писать о проблемах и привлекать внимание к компании, устраивать круглые столы. Это задача всего топ-менеджмента. 

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

 

Советы начинающему маркетологу

 

Константин Кутуков, директор по маркетингу, группа «Астерос»

 

Учите матчасть. Как бы это банально ни звучало – вы обязаны хорошо разбираться в продукте и в рынке, на котором работает ваша компания. Профессиональные знания безусловно важны, и, скорее всего, вы уже проштудировали классиков и бизнес-в-стиле-фанкеров, подписаны на ключевые каналы и группы по маркетингу. Но все это заработает в полную силу только если вы сможете правильно раскрыть для рынка суть вашего предложения. Умение разбираться в предмете повысит эффективность вашей работы и вызовет уважение и доверие коллег, которые будут видеть в вас не только креативщика, ловящего хайп, но и надежного соратника по завоеванию мирового рыночного господства.

 

 

ВСЕ О РЕКЛАМЕ

 

Какой должна быть современная реклама

 

Ольга Косец, президент МОО «Деловые люди»

 

Реклама должна быть эффективной и выполнять главную задачу – быть двигателем торговли. Это неизменное требование к любым рекламным продуктам. Вчера, сегодня и завтра. Все остальное – детали или беспредметные рассуждения теоретиков. Разумеется, есть законодательные ограничения, некие художественные тренды и авторские новации, но реклама должна работать… И здесь хочу напомнить один из самых известных афоризмов гения продаж и рекламы Джона Ванамакеры: «Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину». С этим периодически сталкивается любой рекламодатель, что неизбежно. Но, опираясь на опыт, могу поделиться советами, как увеличить коэффициент полезного действия рекламы.

 

Какой рекламе никогда не поверят

 

Екатерина Кольцова, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому маркетингу и управленческим решениям, партнер Консалтинговой Группы «Советникъ»

 

Какой рекламе люди не доверяют? На самом деле – любой. Перегруженность информацией и обилие обмана выработали в людях стойкую привычку – не верить. И это подтверждается регулярными опросами. Креативность рекламы, количество показов, масштабность охвата - очень несущественно сейчас влияют на результат. Но это не означает, что век рекламы закончился. Это означает, что необходимо все более «въедливо» подходить к вопросу «как рекламировать». Если раньше существовала прямая связь: увидел/услышал рекламу – купил, потом взаимосвязь усложнилась: увидел/услышал – запомнил – купил. Сейчас связь между рекламой и покупкой совсем опосредована, реклама решает не напрямую вопрос покупки, а косвенно: запомни бренд/товар/услугу, прими участие в акции, позвони и задай вопрос и т. д. По сути, основная задача рекламы сейчас – сделать так, чтобы покупатель запомнил товар/услугу/производителя, в лучшем случае – сподвигнуть его позвонить, зайти на сайт, узнать дополнительно и т. д.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Как понять клиента, или Главные инструменты маркетолога

 

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, директор по развитию ГК Step by Step; http://ponomareva.expert

 

Первое, что нужно понять специалистам, ставящим перед собой задачу, как понять своих клиентов, – это то, что клиенты сами хотят быть понятыми и делают шаги навстречу компании. И позитивный, и негативный опыт взаимодействия с компаниями (customer experience) потребители все чаще транслируют во внешнюю среду, но не самим поставщикам товаров или услуг, а широкой общественности – в виде отзывов на своих страницах в соцсетях, обсуждениях с друзьями, коллегами и знакомыми, при общении на форумах и в сообществах и т. п.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования