Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PRСС_468х60 (1) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Июнь 2017
Июнь 2017

Сегодняшний потребитель живет в состоянии очень большого информационного перегруза. Его ежедневно атакует огромное количество рекламодателей своими сообщениями. Как выделиться на общем фоне? Как создать такое рекламное сообщение или маркетинговый месседж, которые сразу бросятся в глаза, запомнятся и получат вирусный эффект? Ответы на эти вопросы читайте сегодня в номере.

 

А также на страницах сегодняшнего номера мы поговорим о том, какие возможности для маркетинга дает интервью, как повысить эффективность маркетинга с помощью IT-инструментов. Эксперты нашего журнала дадут несколько советов по мобильной коммерции, расскажут о том, как повысить конкурентоспособность вашей компании и раскроют много других интересных тем для маркетологов.

ТЕМА НОМЕРА

 

Как совместить креатив и эффективность, чтобы не только удивлять, но и продавать?

 

Виталий Афанасьев, креативный директор Apus Agency, часть холдинга DMA

 

Продажа продукта или услуги, не важно – это сложный бизнес процесс со множеством итераций, которые влияют друг на друга.  Поэтому для усиления точки контакта бренда с потребителем, компании внедряют креативные решения везде, начиная от BTL, рекламы на ТВ и в  digital, PR-продвижения и заканчивая необычной упаковкой  и корпоративным сайтом. Креатив в маркетинге – это та точка взаимодействия с потребителем, которая цепляет его внимание и заставляет узнать о продукте (или услуге) больше. В соответствие с классической воронкой продаж, креативная реклама отвечает за первичный контакт, передавая эстафету другим немаловажным факторам, которые влияют на принятие решения о покупке – стоимости продукта, его уникальности (УТП), его полезности для потребителя, его качеству, актуальности и сервису в точке продажи.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

Интервью: новые возможности для маркетинга

 

Евгений Романенко, основатель экспертного YouTube-канала #TetraSales. Провел 1000+ онлайн-интервью. Автор 70+ статей

 

«Маркетинг – это построение взаимовыгодных отношений со всеми участниками рынка» - говорит Андрей Пометун, автор книги «Маркетинг по любви». И это заставляет задуматься. Участников рынка множество. По отношению к вашему бизнесу они играют разные роли. И влияют на него, даже если не связаны договорами. Хорошо, что нет компаний, а есть люди. Значит, с ними можно общаться.

 

Как повысить конкурентоспособность компании?

 

Александр Дмитренко, управляющий партнер рекламного холдинга  DMA

 

Рекламный рынок в России – это сложная система отношений между клиентами и агентствами, 80% которых это крупные сетевые компании, с филиалами по всему миру и гигантским штатом сотрудников. Тем не менее, мы уверены, что с ними возможно конкурировать, так как международные бренды по большей части открыты к диалогу и сотрудничеству в том числе и небольшими как международными, так и российскими агентствами, и это прекрасно. Так или иначе, российские агентства продолжают использовать демпинговую стратегию, снижая стоимость своих услуг до минимума и работая в убыток, лишь бы выиграть тендер и заполучить клиента. Раньше это мера была эффективная, но крайне негативно влияющая на рынок в целом.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Сарафанный маркетинг: инструкция к применению

 

Павел Боревич, основатель digital агентства Konus, эксперт в области интернет-маркетинга

 

Само понятие сарафанного маркетинг основывается на простой истине «Делай хороший продукт или услугу  и тебя будут рекомендовать», но как всегда дьявол кроется в мелочах, качество — это необходимое условие, но, к большому сожалению, недостаточное.

 

Несколько советов по мобильной коммерции

 

Алёна Таранкова, менеджер по проектам в России компании skilled.cо

 

Что может быть хуже, чем смартфон, забытый дома? Согласитесь, даже при отсутствии явных симптомов смартфономании, нет ничего мучительнее, чем не обнаружить любимого гаджета в кармане. Как ни крути, но мобильность стала одним из главных условий существования в современном мире. И подтверждением этому станет как раз реакция на забытый дома телефон. Да, без него сегодня никуда: с его помощью мы оперируем собственными банковскими счетами, делаем покупки в интернете, обмениваемся впечатлениями, заказываем еду и бронируем авиабилеты. Примечательно, что связь в этом списке уже давно не занимает центрального места.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • PRschool_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования