Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PRСС_468х60 (1) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Апрель 2017

«Новости маркетинга», № 4

Многие компании в условиях жесткой конкуренции готовы тратить немалые суммы на рекламные кампании по привлечению новых клиентов. Но несмотря на то, что тратятся огромные деньги, привлекаются опытные специалисты для разработки рекламных кампаний, никто не застрахован от ошибок. О том, где подстерегают потери бюджета и недополученная прибыль, сегодня расскажет наш автор управляющий партнер, основатель BMB-Consulting, директор по развитию Smart House Tangus Юлия Федькина.

А также на страницах этого номера эксперты нашего журнала поделятся своими идеями по продвижению интернет-магазина подарков, расскажут, как разработать рекламную кампанию для предприятия в сфере строительства, дадут практические рекомендации по ведению корпоративного блога. Кроме того, на страницах этого номера вы узнаете, что же делает клиента лояльным, какие инструменты формирования общественного мнения актуальны и эффективны сегодня.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Ошибки рекламодателей, или Почему реклама не работает?

 

Юлия Федькина, управляющий партнер, основатель BMB-Consulting, директор по развитию Smart House Tangus

 

Классика жанра – реклама не работает. Почему у одних работает, а именно у вас что-то не так? Кто виноват и что делать? Каждый рекламодатель, даже самый успешный и продвинутый, не застрахован от ошибок. Причем на ровном месте, с огромным желанием сделать лучше и получить больше. Значительные бюджеты доступны только избранным крупным рекламодателям. Время, когда можно было дать одно-единственное объявление и получить клиентов, давным-давно прошло. Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить отдачу. Давайте разберемся, где подстерегают потери бюджета и недополученная прибыль.

 

Корпоративный блог: инструкция по применению

 

Дмитрий Смиркин, PR-директор Parallels

 

Если вы именно тот человек, которому предстоит создавать корпоративный блог, прежде всего, стоит посмотреть по сторонам. Банально, но от того, насколько хорошо вы подумаете на старте, может зависеть ваш успех в будущем. Своя площадка или, например, существующая функциональность Живого Журнала или Telegram? Рубрикатор, форматы, стилистика, периодичность, тональность сообщений, все это либо поможет вам выделиться на общем фоне, или же позволит окончательно слиться с толпой. Как только вы определились с основными параметрами своего блога, ничего не мешает начинать работу. Хорошая новость, в интернете никто не застрахован от ошибок и если ваш блог в начале пути будет, мягко говоря, далек от идеала, ставить двойки в дневник никто не станет. Пробуйте и ищите свой стиль. Это, как голос у вокалистов, именно тембр является своего рода подчерком, отличающим успешного звездного артиста от толпы подражателей.

 

Особенности продвижения интернет-магазина подарков

 

 

Евгений Захаров, профессионал в области подарков и поздравлений с 6-тилетним опытом, владелец «Мастерской говорящих подарков TeleSmile» (http://telesmile.info/)

 

Открывая подарочный магазин, в первую очередь стоит задуматься о том, какая специфика товаров будет предлагаться клиентам, в общем, для кого и что продаем. Даже если вы планируете перепродавать товары из Китая, выберите нишу – какие именно товары будут в вашем магазине. Крайне важно сегментироваться, или же придумать свою фишку. Например, вы продаете только подарки из неглазированной керамики или же подарки для автомобилистов люксовых авто. Это позволит вам понять свою целевую аудиторию, определит места и способы продвижения вашего магазина подарков. Также, такое сегментирование позволит вам выделиться из общей массы магазинов, которые торгуют всем и для всех.

 

Рекомендации по разработке рекламной кампании для предприятия в сфере строительства

 

Владислав Цветков, эксперт в области маркетинговых коммуникаций, генеральный директор агентства «ПРАВДА», лектор ВУЗов, участник отраслевых форумов (http://pravda.agency).

 

В течение пяти лет работы агентства мы плотно сотрудничаем с предприятиями в сфере строительства. В данной статье будут рассмотрены не только общие тенденции в маркетинге застройщиков, но и конкретные решения для разных типов строительных компаний.Рынок недвижимости на данный момент полностью еще не вышел из кризиса, и предложение на нем превышает спрос. Стоимость лида может доходить до десятков тысяч рублей, а стоимость клика с Яндекс.Директа составляет от полутора до двух тысяч рублей. Данная ситуация способствует тому, что компании стараются максимально работать с постоянным клиентом, используя все возможные методы для привлечения и удержания клиента.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

Нестандартные решения в маркетинге: надж-технологии

 

Артем Боровой, бизнес-директор консалтинговой группы «Полилог»

 

Сегодня маркетологи становятся все агрессивнее в борьбе за клиента. Каждый задается вопросами привлечения внимания к бренду, побуждения потенциальных клиентов к действию и развития лояльности. В попытках «подтолкнуть» аудиторию к действиям маркетологи обращаются и к поведенческим теориям. Бихевиоризм возник в начале предыдущего века как направление в психологии, и маркетологи начали активно использовать результаты последних прорывов науки о поведении. Все инструменты по работе с людьми делятся на два типа. Одни принимают форму ограничений и запретов, как на пример, ПДД запрещает превышать 60 км/ч в границах города. Другие – прямого стимулирования: скидки побуждают к моментальной покупке и влияют на объем продаж. Маркетологи XXI века вывели новый вид инструментов – тех, что принимают форму мягкого подталкивания. Они приобрели название надж (от англ. nudge – легкий толчок локтем с целью привлечения внимания). Надж сохраняет свободу выбора, указывая при этом направление действий, что создает иллюзию самостоятельности при выборе, сделанного на подсознательном уровне. Надж – инструмент влияния на архитектуру процесса принятия решения предсказуемым образом, не ограничивающий свободу выбора и не использующий экономических стимулов.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Что делает клиент лояльным?

 

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing». Эксперт в области BTL продвижения, автор рубрики BTL; http://www.1btl.ru

 

Дело в том, что зачастую у той или иной компании есть абсолютно все для успеха и процветания на рынке: уникальное предложение, доступные цены, высокий уровень обслуживания, но по какой-то непонятной причине клиент не идет или приходит, но надолго не задерживается, воспользовавшись услугой один раз, вновь не возвращается. Так в чем же собственно проблема? Почему так трудно перевести клиента или покупателя в статус «постоянного»? И на что следует обратить пристальное внимание при реализации мотивационных программ или мероприятий по продвижению? Сегодня львиная доля компаний, представленных на рынке, одержимы идеей привлечения новых клиентов. Безусловно, для развития и продвижения этот фактор очень важен. Однако в погоне за «новым», «старое» зачастую уходит на задний план. Таким образом, большинство представителей рынка делают упор именно на расширение базы новых клиентов и совсем забывают том, что очень важно уделять внимание повышению лояльность тех, кто уже пришел.

 

Influencer-маркетинг как инструмент формирования общественного мнения о компании и товарах

 

Олег Рачков, пресс-секретарь, консалтинговая группа «Полилог»

 

Развитие influencer-маркетинга открыло новые горизонты возможностей перед коммерческим  бизнесом. Компании используют «инфлюенсеров» для выхода на новые аудитории, вовлечения в коммуникацию более молодых покупателей и создания ажиотажа вокруг самого бренда. Консалтинговая группа «Полилог» рассказывает об одном из главных маркетинговых трендов 2017 года. Доля традиционной рекламы падает, она теряет свои позиции как инструмент формирования общественного мнения. Сегодня прямая реклама несет функцию обязательного присутствия бренда в информационном поле, которая создает его общий имидж, но она уже не оказывает массивного влияния на подсознание потребителей при применении решения о покупке.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • PRschool_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования