Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Май 2017
Май 2017

Новости маркетинга, № 5

 

В маркетинге все постоянно меняется: появляются новые инструменты и технологии, перестают работать старые проверенные временем подходы по привлечению потребителя. Маркетологам необходимо быт в курсе новых тенденций рынка, чтобы не проиграть конкурентам в борьбе за клиента. Потребитель перестает реагировать на многие маркетинговые «фишки», а значит, нужно искать новые пути по его привлечению и удержанию. На страницах этого номера наши авторы расскажут о том, что актуально на сегодня в маркетинге и что нас ждет завтра. Кроме того, эксперты нашего журнала расскажут о том, как добиться, чтобы клиенты были довольными, дадут рекомендации по созданию отдела маркетинга и тому, как избежать при этом ошибок, поделятся своим мнением о том, какими компетенциями должен обладать руководитель отдела маркетинга и осветят много других интересных вопросов.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Инновационные маркетинговые стратегии

 

Продвижение в интернете, привлечение клиентов из интернета, интернет-маркетинг – это синонимы. Они говорят про комплекс действий, увязанных в систему. Их цель – привлечение из интернета тех, кто может купить продукт, конверсия в первую продажу и удержание для повторных продаж. Важны все три этапа. Одна из ошибок – вложиться в привлечение, продать и забыть. Спойлер: отказ от этого подхода, пожалуй, главная инновация в интернет-маркетинге. На 90% ментальная, нежели технологическая

 

Маркетинг эксперта через книгу

 

Татьяна Бадя, эксперт по эффективной работе с информацией. Бизнес-тренер и профессиональный преподаватель с 11-летним стажем; http://tatianabadya.ru/

 

Евгений Романенко, зксперт по продажам, адепт австрийской экономической школы. В продажах более 20 лет. Автор книги «Тетраэдр Продаж» и 60 публикаций в 10-ти СМИ. Создатель крупнейшего в Рунете подкаст-сообщества экспертов-практиков; http://tetrasales.ru/

 

Каждый из нас является экспертом в какой-либо области, потому что разбирается в ней лучше других и может им помочь. Человек понимает, что стал экспертом, когда осознает, что много знает, и ему есть чем поделиться. Информация требует выхода, поэтому свои знания надо передавать аудитории, которая ищет решение своих проблем. Выдавать знания можно в трех видах: в формате текстов, аудио и видео. В России и сопредельных государствах людей с ведущим аудиальным каналом восприятия информации меньше, чем с визуальным. Поэтому аудитория у текстов будет больше, чем у видео- или аудиороликов. Мы  по-прежнему живем в читающей стране.

 

Event Marketing: инструкция к применению

 

Ольга Ладога-Ячменёва, агенство игрового маркетинга Ladoga Event, продюсерский центр Red Carpet; http://www.myredcarpet.ru/ 

 

Event marketing – продвижение бренда, товара, сообщества через формирование мнения у приглашенной на мероприятие аудитории. Сегодня достучаться до клиента с помощью рекламы становится все сложнее: «баннерная слепота», темп жизни, скорость обработки информации  людьми – все это делает нас конкурирующими за внимание клиента на очень узком поле.Event marketing дает такую роскошь как удержание внимания вашей целевой аудитории на протяжении всего мероприятия, вы получаете возможность в течении всего мероприятия, а иногда оно идет целый день, рассказывать людям о своем бренде, компании. Чтобы не было одной сплошной рекламы, мы продумываем концепцию и сценарий мероприятия и много других моментов.В этой статье коротко разберем основные шаги, которые позволят сделать ваше мероприятие интересным для участников, вирусным и проносящим в итоге результат вашему бизнесу.

 

Таргетированная реклама: практические рекомендации

 

Анна Мартынова, CEO, Search & Social

 

Таргетированная реклама в социальных сетях всего за несколько лет стала обязательным пунктом программы по завоеванию брендом интернет-пространства. Она доступна по цене – порой обходится даже дешевле, чем реклама в поисковой выдаче (контекст), высоко эффективна и довольно понятна в настройке.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

Типичные ошибки при создании отдела маркетинга

 

Надежда Попова, маркетолог, компания «Балакин Сотоварищи»

 

Михаил Балакин, руководитель компании «Балакин Сотоварищи», управленческий консультант, бизнес-тренер

 

Создание отдела маркетинга отвечает потребности стандартизировать и систематизировать усилия компании в области маркетинга. Также фактором принятия решения о создании отдела маркетинга является то, что объем требующихся действий в области маркетинга при распределении этой функции между сотрудниками как второстепенной уже не достаточен и не удовлетворяет компанию с точки зрения роста, развития или просто поддержания на желаемом уровне. Если обратиться к метафоре из области развития живых организмов, то можно сказать, что сначала появляется функция (в данном случае маркетинг), а потом уже формируется орган, выполняющий данную функцию (отдел). И здесь крайне важным является факт, что создание отдела – это отдельный проект развития, требующий своих ресурсов и до определенной степени приостановки и реструктуризации деятельности всей компании.

 

 

Какими компетенциями должен обладать руководитель отдела маркетинга?

 

Сергей Трушкин, преподаватель-консультант, Русская школа управления

 

В директорской работе очень важно уметь проектировать и организовывать рабочие процессы. А так же выбирать направления наиболее эффективного вложения ресурсов компании. Директор по маркетингу не исключение. В русской научной школе устойчивого развития сформирован свой оригинальный список компетенций. Что бы быть успешным, каждый человек должен быть исследователем, конструктором и организатором как минимум своей собственной жизни. Сейчас много говорят о развитии предпринимательства. Давайте вместе с директорскими компетенциями рассмотрим и предпринимательские. Мне нравится определение предпринимателя как человека, у которого целей всегда больше, чем позволяют достигать имеющиеся ресурсы. Предприниматель это сплав компетенций конструктора и организатора. Он конструирует продукты/услуги и процессы их тиражирования. Директор в меньшей степени организатор. Чаще всего в компании уже есть процессы и их нужно оптимизировать. Потребуются более развитые компетенции исследователя и конструктора процессов и результатов.

  • вернуться к архиву номеров
  • P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования