Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PRСС_468х60 (1) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Март 2017
Март 2017

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Особенности продвижения детских образовательных центров

 

Алиса Юркова, эксперт по созданию и развитию образовательных центров для детей до 7 лет, основатель федеральной сети детских центров «Страна Чудес», сайт http://franchise.s-chudes.ru/

 

Частные образовательные центры для детей появились в нашей стране относительно недавно. Они прочно укрепились на рынке услуг для детей, составив достойную альтернативу государственным детским садам и домам детского творчества. Частные детские центры предлагают занятия в малочисленных группах, реализуя индивидуальный подход и обеспечивая более комфортное пребывание воспитанников.

 

ТМ/БРЕНД

 

Рестайлинг или ребрендинг?

Что применить

 

Юлия Федькина, управляющий партнер BMB-Consulting, директор по развитию, совладелец SmartHouse Tangus

 

Это случается рано или поздно с каждым брендом. Однажды он потребует изменений. Какими они будут? На невинный вопрос «Что такое ребрендинг?», заданный на одной из профессиональных конференций, был получен ответ «изменение логотипа, шрифтов, упаковки, цветов». Это показывает, насколько размыто понимание бренда и всего, что с ним происходит. Поэтому для начала обратимся к пониманию сущности бренда.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

Как эксперту продвигаться с помощью видео-интервью в YouTube

 

Олег Брагинский, «гений эффективности» по версии СМИ, основатель «Школы траблшутеров» [braginsky.gorodnewyork.ru] и директор «Бюро Брагинского»

 

Евгений Романенко, основатель онлайн-лиги экспертов [TetraSales.ru]. Автор 60 статей, провел 1’000 онлайн-интервью

 

Будьте экспертом хоть трижды. Но, если об этом знает только вторая половина, дети, узкий круг коллег и друзей – вы неизвестны. Значит, другие, имея проблемы, которые вы успешно решаете, мучаются, не зная о вашем существовании. Они не обратятся с предложением обменять деньги на решение проблемы. Вы не можете помочь и заработать.

 

Креатив в рекламе – как не перегнуть палку?

 

Андрей Панферов, основатель компании «Сингулярность», генеральный продюсер Российской Недели Маркетинга

 

В последнее время все реже появляется реклама, в которой креатив чрезмерен и неприемлем. Чаще всего подобное характерно для времени, когда наблюдается полное падение морали в обществе. Например, в 90-е считалось нормой невоспитанность и непорядочность, как в жизни, так и в делах. В силу эволюции общества в России, мораль и общечеловеческие ценности, которые еще два десятилетия назад были ниже плинтуса, сейчас начинают подниматься. 

 

Эффективные инструменты digital маркетинга

 

Иван Субботин, маркетолог, SaturD

 

Еще совсем недавно для того, чтобы продвинуть свой сайт было достаточно SEO-продвижения, но время меняется, а вместе с ним и способы продвижения. Не так давно в интернет-пространстве началась новая эра – эра digital-маркетинга. К настоящему времени  digital-marketing стал настолько популярен, что не говорил или не писал о нем только ленивый. Поговорим о нем и мы, а именно, предлагаю вам рассмотреть его основные инструменты.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Дисконтные карты – удержат ли они клиентов?

 

Диана Созинова, стратег шоппер-маркетинг агентства TBWAMoscow

 

Дисконтная карта – это форма взаимовыгодных, партнерских отношений между продавцом и покупателем, где выгоду получают обе стороны: торговая точка увеличивает прибыль за счет постоянных покупателей, а покупатель получает выгоду, сэкономив на покупке. Но реальность такова, что выгоду от стандартных дисконтных карт сегодня теряют и те, и другие. Почему?

 

Каждому по потребностям: лояльность для сегментов

 

Роман Синенко, директор по маркетингу программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

 

По мере того, как программы лояльности формируют целую экосистему, вовлекая клиента в постоянное взаимодействие, необходимость сегментировать предложения становится все более оправданной.  Очевидно, что у потребителей бывают совершенно разные интересы, и поэтому принципы поддержки лояльности не могут быть одинаковыми, например, для пенсионера и студента ВУЗа.

 

Скидки – это «программа нелояльности»

 

Андрей Пометун, руководитель консалтингового агентства «Task & Solution Marketing»

 

Лояльность — популярная тема в последнее время. Компании начинают бороться за нее в надежде удержать покупателя. В сложных условиях руководители бизнеса и маркетологи вспоминают известное утверждение: удержание существующего клиента в 5-10 раз дешевле, чем привлечение нового.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Навыки, которыми должен обладать каждый маркетолог

Наталия Фролова, директор по маркетингу в России и странах СНГ, Experian

Профессия маркетолога занимает одну из ведущих позиций в списке самых востребованных. Часто слышишь, что работа маркетолога интересна и увлекательна. Однако сейчас на рынке труда наибольшим спросом пользуются менеджеры низшего звена и специалисты по маркетингу, а в их работе рутины больше, чем ярких событий и проектов. Вакантных директорских позиций не так много, особенно в сегменте В2В.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • PRschool_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования