Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Февраль 2017
Февраль 2017

ПРОДВИЖЕНИЕ/КОММУНИКАЦИИ

Как создать легенду компании и зачем она нужна?

Ирина Баржак, генеральный директор Института публичных выступлений

Легенды и истории нужны бизнесу для максимальных продаж. Люди так устроены, что безликий товар они покупают реже, нежели товар с историей. Не помню в какой стране, проводился такой эксперимент – два человека взяли товары на блошином рынке за копейки, и затем придумали для них истории и с легкостью продали их за тысячи долларов.

О практическом применении нейромаркетинга в b2b

Дмитрий Андреев, генеральный директор компании «Креатив Колл Проджект»

Согласно статистике, среднестатистический житель Москвы или Санкт-Петербурга видит в сутки около 3000 рекламных сообщений. Люди перегружены информацией, вследствие чего большинство таких посылов просто проходит мимо. Вывески у дорог, реклама в метро, баннерная реклама в интернете – все, на что рассчитывают многие маркетологи, часто не окупается.

Вирусный маркетинг: трудности и преимущества

Виктория Вирта, основатель Академии интернет-резерва

По поводу вирусного маркетинга есть одно основное заблуждение, одна основная проблема и два способа создания. Заблуждение: вирус распространяется сам по себе, то есть креатив не нуждается в продвижении. Это невозможно. Вспомните, как распространяется реальный вирус и как возникают эпидемии: необходимо, чтобы носитель вируса находился среди большого скопления других людей. Вирусу необходим трансфер от одного человека к другому.

Семплинг: несколько важных правил

Антонина Балицай, директор ООО «Карелия промо»

От чего зависит успех промо-акции? От профессионализма исполнителей, эффективности выбранного метода, объемов рекламного бюджета и многого-многого другого, перечислять можно долго. Однако в первую очередь при организации любого проекта промо направленности важно понимать, что конечный результат – это производная от четкого и продуманного выполнения ряда незыблемых правил.

Партизанский маркетинг: когда и как использовать

 
Виталий Герасимов, арт-директор агентства дизайна и рекламы Anny Jess
 
Партизанский маркетинг — способ продвижения и рекламы товаров или услуг с малым бюджетом или вовсе без такового. Понятие это постепенно было введено в обиход после публикации Джеем Левинсоном в 1984 году книги с одноименным названием. Должного признания эта сфера рекламы в России до сих пор так и не получила.
 
Спонсорство, как эффективный инструмент привлечения клиентов
 

Элина Кущенко, начальник отдела PR-проектов ПАО КБ «УБРиР»

В последнее время все большую популярность как явление набирает событийный маркетинг. В первую очередь это связано с тем, что с каждым годом становится сложнее донести информацию до массового потребительского сегмента. Тому виной несколько факторов.

ТМ/БРЕНД

Путь от торговой марки к бренду

Иван Ганев, владелец компании «Дойня Франшиз»

Бренд – это то, что занимает в головах у потребителей определенное место. Проще говоря, ваш бренд это то, как думает о вас ваш потребитель. Следовательно, что бы из просто торговой марки стать брендом (хотя можно стать брендом и без ТМ) нужно занять какое-то место в головах своей целевой аудитории.

Влияние различных факторов на восприятие бренда

Николай Андреев, креативный директор КА Ruport

Вряд ли кто-то поспорит, что человек — самый главный фактор восприятия бренда. Сознание человека, не потребителя, а именно человека, определяет сегодня место бренда в его личной маленькой, практически ничего не значащей для глобального рынка жизни. 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

Мифы и правда о современном маркетинге

Елена Лысякова, руководитель отдела маркетинга и PR, компания «Heads and Hands»

Миф 1. Маркетинг – это реклама. На самом деле маркетинг представляет собой гораздо больше. Конечно же, в инструменты маркетинга входят и рекламные, но стоит помнить, что это – всего лишь инструменты, тогда как маркетинг в целом представляет собой большой набор практик, планирования, анализа, проработки стратегии, различных кампаний по продвижению.

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Меняемся к лучшему, или Ориентируемся на потребности клиентов

Алена Грачева, генеральный директор компании «Клиентомания»

Не буду писать о том, зачем ориентироваться на потребности клиентов – это очевидно для всех компаний, которые планируют расти (или хотя бы выживать), а не питают иллюзий, работая по старинке. Когда я захожу в небольшие магазинчики, первый вопрос, который я задаю: «Вы принимаете карты?». Если ответ отрицательный, обычно я разворачиваюсь и ухожу, так как редко ношу с собой наличные деньги.

  • вернуться к архиву номеров
  • UM_468x60 apr_468х60_2 P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования