Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Январь 2015
Январь 2015

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?

Антонина Балицай, директор ООО «Карелия промо», http://www.kareliapromo.com

Мудрость древних гласит: «Все течет, все меняется». С течением времени меняются нравы, порядки, моральные и материальные ценности, жизненные устои, отношения. Не обходят стороной временные изменения и такую отрасль рынка, как маркетинг.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

КАК РАССЧИТАТЬ ЕМКОСТЬ РЫНКА?

(НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО РЕГИОНА)

Ольга Серкова, практикующий консультант-маркетолог, управляющий партнер агентства «Результат», руководитель проекта «Прицельный-маркетинг.рф»

Екатерина Кольцова, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому маркетингу и управленческим решениям, партнер консалтинговой группы «Советникъ»

Что дает нам емкость рынка? Действительно, что нам даст это числовое значение, выведенное и обозначенное на бумаге? Не так уж и мало. Как минимум, позволяет оценивать возможности своего предприятия и угрозы со стороны конкурентов, выбирать дополнительные ниши и расширять региональную представленность.

 

ТМ/БРЕНД

AMBIENT = ИНСТРУМЕНТ

ЧТО ТАКОЕ AMBIENT MEDIA? И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН БРЕНДУ?

Денис Чулков, исполнительный директор Коммуникационной группы «Майер» mayer-russia.ru

Ambient media является одной из разновидностей партизанского маркетинга, то есть обладает основными свойствами последнего – нестандартностью коммуникации и возможностью при использовании грамотной идеи добиться максимально эффективных результатов в рамках бюджетов, на порядок меньших, чем при использовании традиционных СМИ. Однако есть ряд очень важных нюансов, которые мы рассмотрим ниже.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

БЕРЕЖЛИВЫЙ МАРКЕТИНГ. ИССЛЕДУЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТА СВОИМИ СИЛАМИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ П. ВЕЛЛИНГТОН

(СЕКРЕТЫ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА)

Сергей Остапенко, директор, тренер-консультант компании «Консультационный СИТИ-Центр»

Некоторые виды бизнеса обладают удивительными преимуществами перед другими – клиент всегда доступен для обратной связи, потому что в момент получения услуги он физически находится «внутри организации» и зачастую просто хочет вам ее дать. Остается только правильно организовать процесс ее получения.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

КАК СТАТЬ ИДЕАЛЬНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ?

ИНТЕРВЬЮ С ИГОРЕМ МАННОМ, ИЗВЕСТНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ, ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ

Игорь Манн, директор по маркетингу со стажем более 12 лет

Кто не мечтал достигнуть самых высоких вершин в своей профессии? Наверное, каждый, приходя в маркетинг, думает о том, как бы забраться повыше, но вот, как это сделать, понятия не имеет. Без четкого плана восхождение по служебной лестнице неизменно сопровождается ляпами, упущениями и форс-мажорами – в результате: паника, ошибки и ненужная суета. Есть ли панацея, таблетка, которая помогла бы построить карьеру и стать идеальным маркетологом? Игорь Манн, известный маркетолог, директор по маркетингу со стажем более 12 лет в таких компаниях, как Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, «Арктел», МИАН, Kopernik Group, считает, что все это обычные составляющие рабочего процесса, и главное – научиться противостоять вызовам. Также в интервью журналу «Новости маркетинга» он рассказал о том, важно ли иметь маркетинговое образование, какими качествами надо обладать маркетологу и какие плюсы и минусы есть в этой профессии.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

ЧТО СПАСЕТ ПРОДАЖИ В ПЕРИОД ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ РЕЦЕССИИ

Ольга Серкова, практикующий консультант-маркетолог, управляющий партнер агентства «Результат», руководитель проекта «Прицельный-маркетинг.рф»

Кризис – время для сокращения расходов или для роста бизнеса? От вашего ответа зависит будущее вашего предприятия.

Но в любом случае кризис – не время для паники. Несмотря на то, что повсеместно множество «экспертов» и «экономистов» массово рассказывают страшилки о «конце безбедной жизни» россиян. Но давайте взглянем на ситуацию трезво.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ BTL-ОТРАСЛИ НА 2015 ГОД

Елена Мамедова, руководитель РА Nice Promotion (Москва) http://www.nicepro.ru/

В последние годы мы наблюдаем активное развитие рынка BTL-услуг. Даже в нынешних условиях BTL-инструменты играют важную роль. Именно они привносят в рекламные кампании нестандартные форматы, эффективные коммуникации с потребителем.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

ГДЕ МАРКЕТОЛОГУ ЖИТЬ ХОРОШО?

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ В РОССИИ И США

Алиса Гордеева, президент ГК «BrandHouse

Многие специалисты маркетинга в нашей стране сетуют на то, что за границей эта область более развита, а потому и работать там лучше. Но действительно ли это так или, возможно, у нас уже слишком укоренилось понятие «хорошо там, где нас нет»? Мы попытались разобраться в вопросе «Где же маркетологу жить хорошо?» вместе с Алисой Гордеевой, президентом ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ – МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ НАМ НУЖЕН СЕГОДНЯ

Эдуард Зварич, CEO коммуникационной группы «МАЙЕР», mayer-russia.ru

Маркетинг – довольно объемное понятие, объединяющее в себе многочисленные аспекты, грамотное использование которых можно без преувеличений назвать искусством. Пока кто-то думает о месте маркетинга в работе своей компании, кто-то успешно использует его инструменты и добивается потрясающих результатов. Сегодня на первый план выходит стратегический маркетинг, который можно назвать особенностью нашего времени, включающий в себя концепцию ориентации деятельности компании на потребителя.

 

ТМ/БРЕНД

ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ

(ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ТОВАРОВ)

Людмила Богуш-Данд, учредитель тренинговой компании BogushTime

Знаменитая фраза Генри Форда известна многим. И часто используется для того, чтобы оправдать эксперименты с новым ассортиментом товаров. Но если мы с вами проведем анализ того, сколько подобных экспериментов заканчивается успехом, то, скорее всего, эта статистика подпадет под другие данные: 95% начинаний заканчиваются неудачей. Никто не будет возражать, если вы решитесь войти в 5% счастливчиков, которые так же, как Генри Форд или Стив Джобс решили вывести на рынок инновационный продукт, поменяв тем самым ход технологической истории.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО СПАДА

Мария Новоселова, директор по рекламе и PR The Wine House

История показывает, что экономические спады цикличны. И поэтому не следует их пугаться, лучше использовать их для «оздоровления» компании. Такие спады чаще всего обножают проблемы предприятия, делая их заметными и ощутимыми. Экономический спад не противник ваш, а помощник, и, как добрый доктор, поможет не только выздороветь, но и чувствовать себя намного лучше после «болезни». Ошибки, которые были допущены, можно исправлять с помощью определенных действий, о которых мы расскажем в нашей статье.

 

ТМ/БРЕНД

БРЕНД-МАРКЕТИНГ: БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЯ

Оксана Кужилева, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и технологии брендинга, практик с многолетним опытом в маркетинге (более 15 лет), к.э.н., доцент, бизнес-образование МВА (the Open University)

Бренд-маркетинг – наука, которая объединила в себе маркетинг и брендинг. Маркетинг в контексте брендинга направлен на рекламные коммуникации с целевой аудиторией товара под определенной торговой маркой, а брендинг – на создание, управление торговой маркой. Бренд-маркетинг появился уже достаточно давно. С данной наукой появились должности в компаниях – бренд-менеджеры, которые отвечали за развитие бренда в компании. Особенностью развития бренд-маркетинга является то, что он находится то в активной фазе, то в пассивной, т. к. именно на брендинге собственники оптимизируют затраты. Поэтому постоянного расцвета российского брендинга не наблюдается, есть отдельные примеры, есть примеры сильных федеральных брендов, но это можно назвать исключением, нежели системой и закономерностью. На рынке в расцвете мировой опыт брендинга, мировые марки.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

МАРКЕТОЛОГИ ИЩУТ НОВЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Специалисты компании Teradata

Компания Teradata провела исследование, которое демонстрирует, что маркетологи стремятся найти оптимальные технологические решения для выстраивания персонализированных отношений с клиентами. Новое исследование также показывает, что компании слишком сильно полагаются на интуицию, а не на данные при принятии решений по бюджету... что в конечном итоге сказывается на уровне обслуживания клиентов.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ: ОБЗОР РЫНКА

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru

Согласно данным исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, уровень зарплат для специалистов этой специальности выглядит следующим образом:

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования