Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PRСС_468х60 (1) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Ноябрь 2014
Ноябрь 2014

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРИЧИНЫ УСПЕХА ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Анастасия Савостьянова, аккаунт-менеджер агентства e-generator (платформа МирТесен)

Давным-давно, когда мы еще и не подозревали о безграничных возможностях Интернета, мы использовали лишь миллионную часть его потенциала, считая, что это все, на что он способен. Однако в Пентагоне уже знали, что за этой технологией – будущее человечества. Сегодня ни я, ни вы не можем себе представить нашей жизни без выхода в Сеть. Здесь есть все, что нам нужно: начиная от того, как посадить цветок, заканчивая тем, как построить крепкие отношения и удачно выйти замуж. Стоит отметить, что всемирная Сеть прошла огромный путь от проекта, призванного создать площадку для получения информации, до всеобъемлющей централизованной сети, движущей силой которой сегодня все больше и больше становится коммерция.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КЛИЕНТА. ЧЕГО ХОЧЕТ КЛИЕНТ?

Владислав Коробейниковпрофессиональный бизнес-тренер, специалист в сфере развития личности

Ответ на этот вопрос ищут уже много лет и однозначного ответа, устраивающего как продавцов, так и покупателей пока не найдено. Много подходов, много теорий, версий, представлений. Что-то объясняет больше, что-то меньше, что-то актуально и по сей день, что-то безвозвратно устарело.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

ДУМАЙ С НАМИ, ДУМАЙ ЗА НАС!

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ПРАВИЛЬНОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ

Людмила Богуш-Дандучредитель тренинговой компании BogushTime

Не секрет, что продажи – это самый «головняковый» вопрос в большинстве компаний, лишающий сна многих руководителей. А ситуация в отделе продаж чаще всего находится в состоянии вечного кризиса: продавцов не хватает, хороших продавцов вообще не найти, а если и найти, то трудно с ними управляться, каждый нормальный продавец на вес золота, а новичков надо обучать, а…

 

ПРАКТИКА

ПУТЬ ШВАРЦЕНЕГГЕРА: ИЗ АКТЕРА В ГУБЕРНАТОРЫ. ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ

Сергей Агеенко, генеральный директор Ageyenko Brothers Consulting Group

- Кто сейчас президент? – спрашивает герой Сильвестра Сталлоне сержант Джон Спартан в фильме «Разрушитель» после долгого заключения в криотюрьме. Фильм снят в 1997 году, но рассказывает о событиях, которые якобы произойдут спустя 30 лет. И в этом будущем Шварценеггера «сделали» президентом.

Персонаж Арнольда Тренч из фильма «Неудержимые» 2010 года тоже баллотировался в президенты США.

- Не может быть! Шварценеггер – политик! Кто бы мог подумать в его бытность Мистером Олимпии и героем боевиков о том, что Арнольд станет губернатором Калифорнии?!

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

4 МЕТОДА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Максим Плосконосов, директор по маркетингу, LPgenerator – Landing Page платформа #1 для крупного, среднего и малого бизнеса

Около 63% маркетологов считают своей основной задачей привлечение новых клиентов, но успешные компании знают, что главным фактором, влияющим на величину прибыли, является удержание лояльных.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

КАК СОЗДАВАТЬ НОВОСТИ, ЕСЛИ ИХ НЕТ

Сергей Пархоменкоуправляющий партнер PR-агентства «Идеи&Решения»

Татьяна Надеина, руководитель научной практики PR-агентства «Идеи&Решения»

В своей книге «PR с гарантией» Сергей Пархоменко и Татьяна Надеина большое внимание уделяют теме гарантированности результатов кампаний и способам связей с общественностью. По мнению экспертов, одной из основ media relations является высокая интенсивность новостного потока. В данной главе авторы рассказывают о том, как разнообразить контент, одновременно сделав его актуальным для СМИ и выгодным с точки зрения продвижения.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. ФАЛЬШИВЫЙ ИЛИ ПОДЛИННЫЙ?

Юлия Донская, ведущий специалист агентства Pashigrev Marketing

Юлия Зорина, специалист по внедрению контент-маркетинга и «облачного» менеджмента

Контент-маркетинг набирает популярность, а любая популярная тема в нашем мире неизбежно становится приманкой для шарлатанов и объектом различных манипуляций. И нам, как практикующим контент-специалистам, хотелось бы в этой статье дать вам своеобразную инструкцию: как не угодить в капкан «темных» контент-маркетологов, и как найти свой путь в применении этого, безусловно, мощного и эффективного инструмента.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Оксана Кужилева, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и технологии брендинга, успешный практик-предприниматель

Крупные предприятия, имея определенный штат специалистов – маркетологов, используют в работе основные методики анализа конкурентов, ставшие классикой маркетинга: анализ 5-ти сил конкуренции, SWOT-анализ, матрица BCG, экспертные и рейтинговые оценки и т.д. Анализ проводится, но те результаты, которые получают, они видны и понятны невооруженным глазом. И сразу возникает вопрос у руководителя, у маркетолога: «А зачем их делать? Для наглядности?» В данной статье хочу все-таки разобраться с методами анализа конкурентных преимуществ: какой метод для чего лучше применять, а также составить алгоритм четких действий, которые приводят к результату. Особенно полезен буде материал начинающим маркетологом, фрилансерам и предпринимателям малого и среднего бизнеса. Почему? Прежде всего по тому, что как раз они и считают, что время потраченное на анализ расходуется впустую.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

ЗАЧЕМ НУЖНО СОСТАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Ольга Кондратенко, коммерческий директор и тренер компании BogushTime

В нынешней экономической ситуации, именуемой в стране очередным кризисом, многие компании экономят именно на маркетинге. Хотя кризис – это самое время заявить о себе и сделать шаг вперед.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

ИДЕИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

Яна БурмистроваPR-директор, Часовая мануфактура «Константин Чайкин»

Проработав восемь лет в туризме, я перепробовала множество направлений деятельности на этом рынке. От экскурсовода до интернет-маркетолога. Различные организации, отделы, интересные руководители, небольшие туристические агентства и главный туроператор страны. Все это дало колоссальный опыт для того, чтобы понимать, как и где нужно взаимодействовать с потенциальной целевой аудиторией.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

О ЛОЯЛЬНОСТИ И ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ

Мария Новоселовадиректор по рекламе и PR The Wine House

Программы лояльности клиентов являются эффективным способом улучшить показатели выручки и прибыли предприятия. Высокая стоимость привлечения новых клиентов делает необходимым изучение вопроса удержания и налаживания отношений с существующими клиентами. Тем не менее многие компании упускают этот инструмент, когда дело доходит до создания системы поощрения за верность клиентов.

 

ПРАКТИКА

GOLD MINE BEER ЖИВОЕ: КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА

Специалисты компании Efes Rus

Первое, на что обращает внимание покупатель при выборе товара, это его упаковка. Она является той самой «одежкой», по которой, как известно, встречают. Это значит, что к ее созданию необходимо подходить со всей ответственностью, чтобы не только привлечь внимание покупателя, но и сохранять его приверженность к продукту, решая тем самым одну из самых важных задач в маркетинге – удержать имеющуюся долю рынка и со временем увеличить ее.

 

СОБЫТИЯ

В МОСКВЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ»

23–24 октября в конференц-залах московского отеля «Милан» прошла Общероссийская практическая конференция «Пресс-служба-2014: новые технологии PR-работы».

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

ОБЗОР УРОВНЯ ЗАРПЛАТЫ, ФУНКЦИОНАЛА И ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ В 2014 ГОДУ

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru

Подводя итоги 2014 года, можно отметить рост уровня заработной платы специалистов по маркетингу в некоторых сферах на В2С-рынках по сравнению с 2013 годом.

Представляем обзор уровней заработной платы специалистов в области маркетинга, тыс. руб.

  • вернуться к архиву номеров
  • PRschool_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования