Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Октябрь 2014
Октябрь 2014

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

«ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ» С КЛИЕНТОМ

Артем Богачбизнес-тренер Art Business Consulting

В алгоритме продаж процесс общения с клиентом начинается с установления контакта, когда потенциальный покупатель находится перед нами или мы говорим с ним по телефону…

Но я утверждаю: продажи начинаются гораздо раньше. Еще на этапе подбора персонала, а далее – на этапе формирования определенных убеждений и ценностей у продавцов.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

КАК ПРОВЕСТИ БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Антонина Балицай, директор ООО «Карелия промо»

Век шокирующей конкуренции – именно так можно назвать положение дел на современном рынке товаров и услуг. Однако продавцы и производители, прекрасно понимая всю сложность, а в некотором смысле даже трагичность ситуации, и не думают сдаваться, недаром каждый год на темном небе российского бизнеса вспыхивают новые, доселе неизвестные науке звезды. Но, как показывает практика, вспыхнуть – дело нехитрое, проблема заключается в том, чтобы удержаться на этом небосводе, засиять ярким светом, а не упасть, так и не реализовав свой потенциал.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

10 ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ ПОСЛЕ ВЫБОРА ПОДРЯДЧИКА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ

Александр Большовисполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru

После того как тендер завершен и подрядчик по интернет-маркетингу определен, может создаться впечатление, что самое сложное уже позади, однако это не совсем так, на этом этапе могут возникнуть определенные вопросы и подводные камни, которые в отдельных обстоятельствах смогут сделать невозможной дальнейшую работу.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

Екатерина Базовкина, специалист по маркетингу и маркетинговым коммуникациям

Я являюсь сторонником изучения потребителя через экспертное мнение. И я предлагаю разобрать соответствующий кейс: не так давно в одном журнале вышла статья про очень популярный медицинский центр, расположенный, как ни парадоксально, не только не в столице, но даже не в городе-миллионнике: население около 58 тысяч человек. Нонсенс! Этот медицинский центр функционирует почти 20 лет, а его пациенты едут туда не только со всей России, но и из Европы. Нам важно понять, как медицинский центр стал настолько популярен. Я сейчас не берусь рассматривать все факторы, а возьму один: все руководство – выходцы из государственной системы здравоохранения. Это люди, поработавшие в системе, узнавшие ее изнутри и проникшиеся всеми ее недостатками, поняли, наверное, сначала на интуитивном уровне, а затем уже путем проб и ошибок, что нужно не только местным, далеко не самым богатым, жителям, но и региональному центру. А далее по цепочке. Это история про B2C.

 

ТМ/БРЕНД

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА: «МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО БРЕНДЫ НУЖНЫ ВСЕМ»

Процесс формирования бренда тесно связан с его именем, развитием содержания ядра товара, символами, которые характеризуют степень аутентичности самого товара, а также с рациональностью его потребительских свойств. Сегодня многие компании понимают, что для развития бизнеса, а соответственно, и для повышения его доходности, необходимо не только внедрение новых маркетинговых технологий, но и исследование сущности бренда, в частности, его экономической значимости. Чем же бренд отличается от обычного товара, какую именно выгоду он дает бизнесу и каждой ли компании он нужен? Об этом мы поговорили с Леонидом Ивановым, генеральным директором и главным консультантом консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры».

 

ТМ/БРЕНД

ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ, ИЛИ КАК УДАЛОСЬ СМЕНИТЬ «ЛИЦО»

Людмила Богуш-Данд, учредитель тренинговой компании BogushTime

Проблема тренинговых компаний чаще всего заключается в самой специфике бизнеса, который обычно выстраивается вокруг личности какого-то тренера. В консалтинге такое тоже случается, но реже, поскольку в консалтинге нет массовой привязанности клиентов к конкретному человеку именно из-за содержания работы. В консалтинге специалист-эксперт работает обычно один на один, в то время как тренер имеет дело с целой группой, что естественным путем увеличивает силу эмоциональной привязанности клиентов.

 

ТМ/БРЕНД

ХОРОШИЙ ПРОДУКТ, ПЛОХОЙ БРЕНД, ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ БРЕНДА

Эдуард Хатуевбрендинговое агентство Dream Catchers

Я – практик, занимающийся брендингом товаров и услуг вот уже 15 лет, и поэтому постараюсь обойтись без кейсов, не имеющих никакой практической ценности для российского читателя. Попробую сделать материал максимально информативным и полезным. Он будет содержать отдельные «странные» на первый взгляд пассажи, которые, казалось, были бы уместнее в статье политического или социологического характера, но на самом деле это, пожалуй, самые важные места.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

12 ВЕКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Борис Жалило, системный тренер-консультант и основатель международной консалтинговой группы Business Solutions International

Почему клиент будет работать именно с вашей компанией? Закажет именно у вас? Заплатит именно вам? Если вы не монополист, ответы на эти вопросы – самые важные ответы для вашего бизнеса. И именно эти ответы определяют конкурентоспособность вашего бизнеса – способность бизнеса привлекать и удерживать клиента. Эти же вопросы можно задать и о вашем товаре или услуге: почему клиент из множества вариантов выберет именно ваш товар, купит, закажет именно вашу услугу?

 

ПРАКТИКА

КЕЙС: ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «БОТАНИКА МОЛЛ»

Александр Иванов, арт-директор агентства AIR BRAND

С самого начала работы над концепциями мы решили, что будем отходить от стандартных для торговых центров изображений – пакеты с покупками, обувь, одежда и т. д. Конечно, стандартизированная реклама ТЦ работает очень долго и у потребителей выработались четкие ассоциации, но пора делать хоть небольшие, но смелые шаги в отстройке от конкурентов.

 

ТМ/БРЕНД

СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ТМ: ЗАЧЕМ ПСЕВДОИНОСТРАННЫЕ БРЕНДЫ?

Алина Данилова, маркетолог-аналитик Promo-S group

Ирина Рябова, руководитель отдела маркетинга Promo-S group

Ирина Ситновабренд-менеджер Promo-S group

Перечислить все псевдоиностранные бренды, представленные в России, – дело неблагодарное. Страна насчитывает тысячи и тысячи притворщиков. Какие-то уже рассекречены, но большинство еще крепко держится за свое выдуманное благородное происхождение. Каждый день в стране рождается новый псевдоиностранец. И на то есть несколько весомых причин.

 

ТМ/БРЕНД

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКОГО БРЕНДА КЛАССА ЛЮКС

Яна Бурмистрова, PR-директор, Часовая мануфактура «Константин Чайкин»

У нас перед глазами множество иностранных luxury-брендов. Каждый день мы их видим в журналах, на наружной рекламе, по телевизору. И все эти имена известны, зарекомендованы и зачастую имеют насыщенную историю развития и присвоения статуса лидера.

Хотелось бы привести примеры таких имен, чтобы в дальнейшем понять, насколько возможно такое же развитие в условиях нашей страны?

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

ОБЪЕКТЫ АНАЛИЗА И ФУНКЦИИ МОНИТОРИНГА ПРИ РАЗРАБОТКЕ PR-СТРАТЕГИИ

Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства «Идеи&Решения»

PR-стратегия – это карта, на которой обозначаются пути, способы и суть коммуникации с целевой аудиторией компании. Для разработки маршрута требуется анализ данных по нескольким направлениям. Исходную же информацию в большом числе случаев позволяет собрать мониторинг. Ниже мы коротко обозначим объекты анализа и более подробно – функции мониторинга.

 

ТМ/БРЕНД

НУЖНЫ ЛИ НАМ ПСЕВДОИНОСТРАННЫЕ БРЕНДЫ?

Роман Дыкин, директор по связям с общественностью компании «Старт Маркетинг», кандидат филологических наук

Тема присутствия на российском рынке псевдоиностранных брендов всплывает в СМИ с завидной периодичностью и обычно подается в этаком критико-ироническом ключе. Мол, есть у нас такие предприниматели, которые долгие годы вводят народ в заблуждение, так давайте же наконец разоблачим их.

 

ПРАКТИКА

В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО... СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ

Наира Восканянмаркетолог, бизнес-тренер

Слово лечит, доброе слово даже кошке приятно, можно убить словом, одно слово может изменить жизнь и, конечно же, слово может продать, привлечь, создать репутацию и «приворожить» к вам покупателя. В этой статье речь пойдет о секретах работы с текстом.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

КАРЬЕРА МАРКЕТОЛОГА. КАК ЕЕ УСТРОИТЬ?

Любовь Тищенко, генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Елена Колчина, маркетолог с десятилетним опытом в различных отраслях

Изучая общемировые тенденции, разбирая кейсы крупнейших холдингов, перестаешь рассматривать местные и небольшие компании как достойного тебя работодателя.

Сейчас, будучи руководителем маркетинговой компании, в которой для талантливых молодых специалистов всегда открыты двери, очень хочется донести до молодежи, как правильно строить свою карьеру, ставить реальные цели и правильно относиться к процессу карьерного роста.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА: ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Надежда Руденкопомощник президента Клуба владельцев бизнеса, соучредитель Клуба успешных людей

Давно хотела написать о том, какой он – идеальный маркетолог. Это мое видение данного поста исходя из опыта найма маркетолога и вообще работы отдела маркетинга.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

КАК ВЫБРАТЬ ГРАМОТНОГО SEO-СПЕЦИАЛИСТА

Мария Новоселова, директор по рекламе и PR The Wine House

К вам приходят новые клиенты из поисковиков? Какой бюджет вы тратите на продвижение в сети? Хорошо ли выстроены ваши отношения с SEO-специалистом? И где взять грамотного SEO-менеджера среди огромного количества предложений? Наша статья поможет найти наиболее эффективные решения этих вопросов.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ

Юлия Мосина, руководитель компании BCGroup

Часто компаниям приходится сталкиваться с поиском информации по отдельным рынкам – рынкам, с которыми работают, на которых работают или на которые планируют выйти. Результаты поиска обычно сводятся к тому, что размещено в сети Интернет. Но сколько удивлений это приносит!

 

ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

Эксперты службы правового консалтинга «ГАРАНТ»

Мы открываем новую рубрику «Вопросы читателей», в которую вы можете присылать интересующие вас вопросы и получить компетентное экспертное мнение.

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования