Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Апрель 2006
Апрель 2006

Потребителя надо знать в лицо!

 

Страна должна хорошо знать своих героев. А маркетолог должен знать в лицо своих потребителей. Предлагаем принять это как аксиому, поскольку любое исследование рынка и изучение «расстановки сил» на этом рынке – это не что иное, как работа с людьми. То же самое не устает повторять Николай Терещенко, один из авторов книги «RE: маркетинг. Возможна ли практика в стиле Funk», часть которой представлена вашему вниманию в этом номере журнала. «Рынок – это люди», со всей ответственностью специалиста-практика заявляет он.

Итак, рынок - это люди: со своими привычками, покупательскими способностями и особенностями национального потребительского  поведения. Изучить их раз и навсегда как некую константу невозможно, поскольку «все течет, все меняется».

Это наглядно демонстрирует масштабное исследование «Российский потребитель 4 года спустя» (рубрика «Исследования/аналитика»), в материалах которого отчетливо прослеживаются многие перемены, произошедшие в сознании – и, как следствие, в поведении потребителей.

Что же касается других материалов этого номера, то все они так или иначе связаны с пресловутым «человеческим фактором». Маркетолог Ольга Егина рассказывает, как стать ближе к потребителю с помощью «горячей телефонной линии», и, кроме того, мы продолжаем тематику профессионального клубного движения специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.

 

Яна Милованова,

 заместитель главного редактора

 журнала «Новости маркетинга»,

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .