Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Сентябрь 2014
Сентябрь 2014

ТМ/БРЕНД

ХОРОШИЙ ПРОДУКТ, ПЛОХОЙ БРЕНД:

КАК ИЗБЕЖАТЬ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК В СОЗДАНИИ БРЕНДА

Дина Сайфутдинова, руководитель отдела координации проектов Promo-S group

Регина Айзятова, главный аналитик Promo-S group

Ирина Рябова, руководитель отдела маркетинга Promo-S group

Ирина Ситнова, бренд-менеджер Promo-S group

Наверное, в каждом рекламном агентстве львиная доля заказов приходится на клиентов, которые утверждают, что у них отличнейший продукт, но почему-то его не покупают. В большинстве своем причина таких ситуаций – это либо отсутствие бренда у компании, или же наличие бренда, но плохого. А плохим он стал, потому что был допущен ряд ошибок при его создании. В этой статье мы разберем основные ляпы при работе над брендом и расскажем, как их избежать.

 

ТМ/БРЕНД

ТОЧКИ КОНТАКТА С БРЕНДОМ

Алексей Юров, основатель агентства Brains & Brands | Komandor

В период развития компании наступает момент, когда приходится планировать рекламные активности для продвижения бренда на приближающийся срок. При планировании всегда приходится учитывать и держать в голове очень много факторов. К примеру, какие группы аудиторий приоритетнее, какие коммуникационные каналы будут использоваться, какие иные факторы учитывать и многое другое.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ПРОДАВЕЦ-КЛИЕНТ: СТРОИМ ОТНОШЕНИЯ

Артем Богач, бизнес-тренер Art Business Consulting

Давайте подумаем, какие факторы влияют на создание желательных отношений между продавцов и клиентом?

Скажу сразу: все они напрямую связаны с личностью продавца, поскольку именно он управляет процессом коммуникации, являясь человеком системы и владея необходимой информацией о компании, товаре, алгоритме продаж. От него зависит, узнает ли клиент об акции или нет, останется ли довольным общением, будет ли удовлетворен его запрос и совершит ли он покупку.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ВНУТРЕННЕЙ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Александр Буслер, руководитель «АБ Консалтинг Групп»

Возможна ли в условиях нестабильности и неопределенности внешней среды разработка стратегических планов и их успешная реализация?

Одни утверждают, что сложная, нестабильная обстановка ограничивает возможность составления качественных долгосрочных планов. Другие придерживаются мнения о стратегическом планировании как необходимом инструменте для успешной деятельности бизнеса даже в условиях рыночной неопределенности.

Мнения сходятся лишь в одном: с изменениями внешней среды стратегия также должна меняться.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

МАРКЕТИНГ – ГЛАВНАЯ НАДЕЖДА БИЗНЕСА В ПЕРИОД КРИЗИСА!

В шестом номере нашего журнала мы опубликовали статью Бориса Жалило «Маркетинговые инструменты обеспечения роста продаж» с очень свежим, смелым и нестандартным подходом к маркетинговому миксу. В той статье был описан опыт автора по повышению объемов продаж и прибыли различных бизнесов за счет маркетинговых инструментов. Мы решили встретиться с Борисом Жалило и задать ему ряд профессиональных вопросов.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

Евгений Долматов, Бизнес-тренер компании Rehau

Любой специалист, решивший создать и реализовать программу потребительской лояльности (ПЛ), может открыть книгу или Интернет и найти там огромное количество определений ПЛ, а также советов о том, как сделать хорошую программу ПЛ. О потребительской лояльности действительно много написано.

 

ТМ/БРЕНД

КАК СОЗДАТЬ ХОРОШИЙ БРЕНД

Евгения Громова, президент WorkLine Group

Валерия Терентьева, управляющий партнер WorkLine Group

Большинство российских производителей ориентировано на создание продукта – именно продукта, не бренда. Установка проста: «Хороший продукт сам себя продает». Это высказывание мы слышали неоднократно от самых разных производителей в самых разных уголках нашей необъятной страны, но так ли это?

 

ТМ/БРЕНД

ИДЕАЛЬНОЕ ИМЯ: ПЯТЬ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ

Согласно всем известной поговорке, «как вы лодку назовете, так она и поплывет». Нейминг товара всегда имел немаловажное значение. Поэтому неудивительно, что сегодня маркетологи всего мира ломают голову над идеальным именем для продукта, которое могло бы сделать бренд запоминающимся. Всеволод Еремкин, руководитель отдела управления брендами ЗАО «Скинкеа», рассказал журналу «Новости маркетинга» о том, каких именно ошибок стоит избегать при выборе названия товара.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ

Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Конкурентный анализ в интернет-маркетинге нужен практически любой компании: и той, которая уже заняла свою нишу на рынке, отладила процессы по интернет-маркетингу, стабильно получает прибыль, и той, которая только планирует выходить в Интернет.

 

ТМ/БРЕНД

СМЕЛОСТЬ БЫТЬ ПРОСТЫМ ИЛИ ТРУДНОСТИ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА

Кира Лазарева, специалист по коммуникациям и аналитик брендингового агентства SHISHKI

Многие коллеги из дизайн-индустрии жалуются на то, что клиенты не принимают интересные идеи, а при согласовании вымывают из них всю соль. Таково противостояние клиент – агентство. Многие из читателей журнала «Новости маркетинга» работают в этой связке как раз на стороне клиента, и в большей степени именно им адресована данная статья. Вопросов здесь много, и в процессах, и в ожиданиях друг от друга, но мы рассмотрим только вопрос, касающийся совместного продукта, визуальной концепции бренда.

 

ТМ/БРЕНД

РОЛЬ УПАКОВКИ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ

Надежда Руденко, помощник президента Клуба владельцев бизнеса, соучредитель Клуба успешных людей, заместитель директора типографии «БВИ-Принт»

Любой бизнес, продающий какой либо продукт, независимо от размеров и масштабов должен понимать важную роль упаковки. Упаковка – это как лицо бизнеса. Чем притягательнее и презентабельнее она выглядит, тем больше шансов продать продукт.

 

ТМ/БРЕНД

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И УПАКОВКА: ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР НА СЛУЖБЕ У МАРКЕТИНГА

Олеся Тыщенко, генеральный директор брендингового агентства «Горчица»

Все чаще мы совершаем покупки в Интернете. Ситуация, когда в магазине перед покупкой человек выходит в Интернет за отзывами о том или ином продукте или просто за информацией о нем, стала уже нормальным явлением: наличие недорогих мобильных устройств позволяет нам самим искать информацию и самим принимать решение, опираясь на рекомендации друзей в соцсетях или на отзывы владельцев интересующего нас товара.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

5 ПАРАМЕТРОВ БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ ОЖИДАЕТ УВИДЕТЬ СОВРЕМЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Роман Скороход, генеральный директор коммуникационного агентства MR. WOLFE

Вопрос потребительских трендов поднимается довольно часто. Каждый год огромное количество организаций, экспертов и просто умных (не всегда) людей выдвигают гипотезы, вкладывают огромные суммы в исследования, дабы предположить, как будут вести себя покупатели через месяц, полгода, 5 лет.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

КОМУ НУЖЕН САЙТ-ВИЗИТКА?

Галина Кузнецова, руководитель веб-студии «Инфодонск»

Даже сейчас встречается реклама «Сделайте веб-сайт, и это выведет ваш бизнес на новый уровень!». После первого сайта, когда позади месяцы борьбы с программистом, полупустые страницы сайта и новые слова типа «хостинг» и «домен» в вашем лексиконе, наступает понимание, что не все так просто и до нового уровня ой как далеко.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОПЫТ КЛИНИКИ ОАО «МЕДИЦИНА»

Мария Малыхина, начальник отдела маркетинга и рекламы клиники ОАО «Медицина»

В высококонкурентной среде качество перестает быть функцией производства продукции, становясь атрибутом рыночных отношений, а значит, важнейшей составляющей маркетинга. Качество в маркетинге подразумевает соответствие требованиям и ожиданиям потребителей, степень достижения удовлетворенности потребителя. Таким образом, понятие качества смещается в сторону потребителя, характеризуя отношения организации с клиентами. Это должно сблизить подходы к управлению качеством и управлению маркетингом, так как цель у них единая – достижение удовлетворенности потребителя. Точкой наибольшего сближения этих подразделов менеджмента становятся, с одной стороны, потребитель и, с другой стороны, – маркетинговый продукт.

 

ПРАКТИКА

РЕГИОНАЛЬНЫЕ BTL-ПРОЕКТЫ. УСПЕХ И ПРОВАЛ МЕХАНИКИ

Антонина Балицай, директор ООО «Карелия промо»

Что такое BTL сегодня? Это всесторонне развивающийся механизм, и дело не только в появлении новых способов и методик организации качественного промо, речь идет о смене ориентиров.

Крупные компании – флагманы российского рынка товаров и услуг уже давно осознали и приняли во внимание тот факт, что этап географического планирования маркетинговой стратегии не может опираться только на мегаполисы и крупные города, вернее сказать, возможность такая есть, запретить никто не может, но подобный подход к BTL-рекламе нельзя назвать рентабельным.

  • вернуться к архиву номеров
  • PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования