Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Август 2014
Август 2014

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. СРАВНИВАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ АГЕНТСТВ: 10 ПУНКТОВ, НА КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru

В ходе проведения тендеров по выбору подрядчиков по интернет-маркетингу специалистам и менеджерам на стороне заказчика достаточно часто приходится сравнивать предложения от агентств. Обычно это происходит перед встречей с кандидатами. На встрече мы выбираем уже не только разумом, но и сердцем, а пока, на этапе сравнения предложений от агентств, лучше руководствоваться вполне четкими рациональными критериями. Что же это за критерии?

 

ТМ/БРЕНД

КЛЮЧ К ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА, ИЛИ ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ?

Александр Борис, основатель компаний «Битлайн» и Identika Group

Проблемы в отношении продвижения, рекламы, распространения и широкой известности являются следствием того, что сам основатель компании или главный ее стратег не сформировал или недоформировал ключевую маркетинговую идею бизнеса. Что же делать, если вы обнаружили, что не можете ответить вопросы:

 Кем или чем является его бизнес (как его должны воспринимать потребители)?

 Почему именно у его компании люди должны приобретать товары и услуги?

 Чем его компания отличается от конкурентов, и по каким признакам потребитель может это узнать?

Хотя ответы на эти вопросы являются, по сути, основой для создания бренда вашей компании и хорошего продвижения на рынке?

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

НУЖНО ЛИ РАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ЭМОЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ИЛИ ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖИ ПРЕМИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Владислав Коробейников, профессиональный бизнес-тренер, специалист в сфере развития личности

Премиальный уровень продуктов и услуг для кого-то норма повседневной жизни, для кого-то – недостижимая мечта. Продукт и услуга зачастую соседствуют друг с другом, работают в паре. Действительно, продавая продукт из категории, например, Luxury, возникает естественное желание не завернуть его во вчерашнюю газету, а иметь соответствующую упаковку и соответствующий же статусу покупателя и услуги «обряд» получения продукта, который оставит твердую уверенность, что не продукт и услуга являются премиальным сегментом, а ВЫ.

 

ПРАКТИКА

ПРАВОВАЯ ПРИРОДА СТРАНИЦЫ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Кирилл Митягин, кандидат юридических наук, партнер в Nevsky IP Law

В статье рассматривается правовая природа страницы социальной сети как результата интеллектуальной деятельности. Анализируются критерии отнесения страницы к различным объектам интеллектуальных прав и судебная практика защиты прав администратора страницы. Приводятся рекомендации по защите интеллектуальных прав на страницу социальной сети.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

«ТОВАРЫ НУЖНО ПРОДВИГАТЬ ПОСТОЯННО»

План продвижения товара, который вы производите в своей компании, должен быть жизненной частью вашего стратегического маркетингового плана. Вне зависимости от того, что вы предлагаете покупателю, необходимо уметь донести до своего потребителя свое предложение. О том, как это сделать, нам рассказала в интервью для журнала «Новости маркетинга» Лилия Кац, руководитель отдела маркетинга компании «Мария».

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ. КРИЗИС В КРИЗИСЕ

Ольга Серкова, практикующий консультант-маркетолог

Даже не заглядывая в экономические отчеты и прогнозы, можно констатировать значительное ухудшение экономического положения на рынке в большинстве отраслей. По данным Росстата, каждый третий бизнес в РФ является убыточным по итогам первого полугодия 2014 г.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

6 СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕХА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Ольга Кургашева, PR- менеджер проекта «МирТесен», холдинг «Финам»

PR и маркетинг – два направления, которые тесно существуют на рынке и в бизнесе. Тесно до такой степени, что в некоторых компаниях один и тот же человек отвечает за обе сферы. Как говорилось в одной известной шутке: «Вообще-то я маркетолог. Но чем меньше мой бюджет, тем больше я – дизайнер, копирайтер, редактор, smm-щик, верстальщик, пиарщик, режиссер, сценарист, грузчик, плотник и монтажник-высотник…». Но одно можно сказать наверняка: эффективная PR-кампания невозможна без маркетинговой составляющей – сводного анализа, прогнозов и цифр. Как, по сути, все эти данные не будут работать в достаточной степени без грамотного продвижения специалистов по связям с общественностью.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

КАК НОСТАЛЬГИЯ МОЖЕТ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СТРАТЕГИЮ КОММУНИКАЦИИ БРНЕДА

Орели Kессу, исследователь бизнес-школы INSEEC и автор многочисленных статей в области ретро-маркетинга и маркетинга в здравоохранении

В конце двадцатого века ностальгия стала инструментом маркетинга, который используется компаниями для привлечения клиентов. Сегодня многие бренды возвращаются к старым дизайнам упаковки, таким образом располагая к себе потребителей и привлекая их внимание.

 

ТМ/БРЕНД

ЗАЩИТА ЛИЦА КОМПАНИИ, ИЛИ ПОЧЕМУ НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК?

Александр Сулимов, юрист агентства «Диджитал Бутик», патентный поверенный РФ

Екатерина Гоулд, основатель и директор агентства маркетинговых коммуникаций Digital Boutique

На протяжении длительного периода времени, особенно после распада СССР в 90-е годы, предприниматели не уделяли много внимания правовой охране своей интеллектуальной собственности. В том числе это касалось и защиты прав на такие объекты интеллектуальной собственности, как товарные знаки.

 

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ НЕ ПРОДАЕТСЯ? СОВЕТЫ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ

Эдуард Зварич, CEO коммуникационной группы «МАЙЕР»

Проведена большая работа по созданию продукта, его запуску, а продаж не наблюдается? Причин тому может быть несколько. Давайте разберем основные из них и попробуем найти оптимальное решение в каждом случае. Ведь быстрое реагирование на данную проблему – залог успеха.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

ПРОБЛЕМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА. НАШИ РЕАЛИИ

Мария Лукина, специалист по продвижению

Сейчас в мире бизнеса о маркетинге не говорит только ленивый. Начальники компаний возлагают на него большие надежды и считают, что именно маркетинг в одночасье увеличит продажи и прибыль, принесет известность бренду, поможет занять свое место среди конкурентов и завоюет потребителя. В маркетинг верят! Но, к большому сожалению, не все четко знают и понимают цели и задачи маркетинга в целом и отдела с таким названием в частности.

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ БЮДЖЕТА

Любовь Тищенко, генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Как только маркетинг стал признанным инструментом развития бизнеса, перед предпринимателями встал вопрос о его доступности. Малобюджетные способы продвижения товаров и услуг получили свое развитие под общим название «партизанский маркетинг» в трудах широко известных на сегодняшний день специалистов. Но всегда ли такой подход применим? Давайте разберемся.

 

ТМ/БРЕНД

РЕПУТАЦИЯ. СДЕЛАНО В РОССИИ!

Маргарита Замолодскаяруководитель агентства репутационного менеджмента RM-agency

Все знают о том, что репутация важна, репутация нужна, но как сформировать ее правильно и что для этого нужно, точно знают не многие, тем более что предложения агентств довольно противоречивы. Как результат — под online-репутацией в Рунете подразумевают что угодно, кроме того, чем она является, и чаще всего работу с репутацией отождествляют исключительно с положительными отзывами о компании и ссылками на корпоративный сайт. Безусловно, и отзывы, и информационные ссылки важны для компании, но не они являются основой формирования репутации. О том, как должна строиться подобная работа, и как все происходит на самом деле в Рунете и пойдет речь далее.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ

Людмила Богуш-Данд, учредитель тренинговой компании BogushTime

Для того, чтобы лучше понять, каких действий и условий требует интеграция маркетинга в организационную структуру предприятия, следует разобраться в двух вопросах: как и на что влияет маркетинг, а также, какое место он занимает в организационной структуре компании.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

«ГЛОКАЛЬНЫЙ» ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА NICKELODEON

Мария Косарева, возглавляет направление по работе с детской и семейной аудиторией в Viacom International Media Networks

В современном мире понятие «глокализации» становится все более популярным. Это слово происходит от английских слов global (глобальный) и local (локальный) и означает распространение глобальных практик, тенденций, брендов и бизнеса в целом, но с учетом локальной специфики. Этот подход особенно актуален в маркетинге и практикуется в отношении всех брендов компании Viacom International Media Networks – одного из ведущих мировых медиа-холдингов, к которому принадлежит и бренд Nickelodeon.

 

ТМ/БРЕНД

РЕБРЕНДИНГ НА СКОРОСТИ. РЕБРЕНДИНГ – ЧТО ЭТО? ЗАПАДНАЯ МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ?

Марина Чумакова, директор рекламного агентства Bradberry

Сегодня ребрендинг, или рестайлинг – это не эпохальное событие для компании, а нормальное, обыденное явление. В течение жизни мы меняем стиль одежды, меняем прическу, так почему бизнес должен оставаться неизменным? Обновление, корректировка стратегии и, соответственно, образа – все это свойственно успешным и современным компаниям. Постоянным примером являются ведущие мировые бренды, которым просто необходимо проводить ребрендинг, чтобы удержать свои позиции. Компании не боятся идти на риск и выигрывают в этой нелегкой гонке со временем. Ведь темпы нашей жизни с каждым днем становятся все быстрее, поэтому успевать и даже опережать рынок и потребителей становится просто необходимо.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

10 ПРИЧИН СДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ ПРОДУКТА

Мария Мота, руководитель интернет-студии коммуникационной группы «Майер»

Каждая компания приходит к решению о создании отдельного сайта для того или иного своего продукта по-разному. Но, так или иначе, сайт не может решать лишь одну-две задачи. Специфика интернет-площадки для бренда такова, что она решает, как минимум, десять задач. Они же могут послужить причиной создания сайта как вместе, так и по отдельности.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • UM_468x60 apr_468х60_2 P17_468х60 SMF_468х60 PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    P17_120х600 (1)



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования