Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Июль 2014
Июль 2014

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

КАК СОЗДАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ НАЧИНАЮЩЕЙ ФИРМЕ

Оксана Кужилева, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела

Маркетинговый бюджет? Работая в сфере маркетинга малого и среднего бизнеса, я неоднократно встречала как собственников, так и топ-менеджеров, которые под данным словосочетанием понимали затраты, связанные с рекламой. Приходилось долго объяснять, приводить примеры, для того чтобы слушатели усвоили определение для дальнейшего сотрудничества.

 

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ

МАРКЕТИНГ В ПРОЦЕССАХ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

Ксения Семенова, бренд-менеджер The Wine House

Как часто к вам возвращаются покупатели? Каков процент вероятности повторной покупки вашей марки или в вашем магазине? Сколько у вас лояльных покупателей?

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

«КОНТЕКСТ – САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ И САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ»

Зачем моей компании контекстная реклама? Именно таким вопросом задаются не только многие владельцы компаний, но и рекламодатели, столкнувшись с этим, хотя уже и не новым, но все еще до конца не вполне сформировавшимся в России видом интернет-рекламы. Но, учитывая тот факт, что, согласно последним независимым исследованиям, число интернет-пользователей в России увеличивается с каждым годом, вышеозвученный вопрос актуален сегодня как никогда. Что же такое контекстная реклама и для чего она нужна, мы узнали у Татьяны Костенковой, генерального директора агентства «Блондинка.Ру», одного из лидеров российского контекстного рынка.

 

ПРАКТИКА

METRO CASH&CARRY: ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мария Губайдуллина, руководитель отдела «PR в сети» компании Registratura.ru

В этой статье автор расскажет вам об опыте своей компании в продвижении в социальных сетях такого бренда, как METRO Cash&Carry.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

5 МИФОВ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ НА КОНТЕНТ В ИНТЕРНЕТЕ

Кирилл Митягин, кандидат юридических наук, партнер в Nevsky IP Law

Практика показывает, что авторские права могут быть мощным инструментом для получения доходов в Интернете, поэтому интеллектуальную собственность иногда называют нефтью XXI века. Однако обращаться с ней нужно весьма осторожно. В этой статье мы расскажем вам о самых распространенных мифах связанных с контентом в Интернете.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНВЕЙЕР: КАК СОЗДАВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ С ДОСТОВЕРНЫМ РАСЧЕТОМ ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Леонид Иванов, генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры»

В нормальных условиях деятельность директора по маркетингу проектна. Но что такое «маркетинговый проект»?

Много лет назад я разработал и несколько лет назад получил авторские права на проектную модель, которая дает возможность довольно точно рассчитать, какова будет прибыль от продаж при определенных маркетинговых инвестициях. Эту модель я назвал «Маркетинговый конвейер Леонида Иванова» (с), и теперь пришла пора вам с ней познакомиться.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

SEO 2.0 ДЛЯ БИЗНЕСА: КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ С SEO НАСТОЯЩЕГО

Георгий Рябой, блогер агентства интернет-маркетинга Netpeak

Рынок поискового продвижения ежегодно увеличивается, при этом SEO остается наиболее перспективным направлением для вложения средств. Растущий спрос стимулирует развитие конкурентных услуг. Именно поэтому сегодня мы говорим о SEO 2.0 как о новом продукте поискового продвижения, единственно полезном для увеличения продаж и развития бизнеса в сети.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Ольга Зайченко, специалист в маркетинговом менеджменте

Конкуренцию принято считать стимулом для изменения будущего бизнеса к лучшему. Тогда анализ конкурентных преимуществ должен работать именно на эту задачу. И тогда стоит, прежде всего, учиться объективности – принимать любые результаты конкурентного анализа как благо. Если сейчас баланс качеств указывает на уязвимость ваших позиций и наличие серьезного перевеса сил у конкурента, лучше быть осведомленным, поскольку именно так вы обнаруживаете альтернативы решений, выстраиваете рыночную стратегию, которая коренным образом меняет картину конкуренции и ее итог.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, ПРОДАВАЯ В НОЛЬ?

Евгений Козлов, основатель консалтингового агентства «Бизнес Советник»

Продавать свои товары и услуги и при этом не зарабатывать на них – идея довольно странная. Большинство бизнесменов никогда не решатся на такой шаг, именно поэтому такой прием может принести вам хорошие прибыли.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

КАК ПОСТРОИТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КУЛЬТУРУ КОМПАНИИ

Владислав Коробейников, профессиональный бизнес-тренер, специалист в сфере развития личности

Наблюдая жизнь вокруг себя, нередко приходишь к выводу, что вопрос клиентоориентированности компаний с годами не только не утрачивает своей актуальности, но, наоборот, становится все более востребованным. Дефицит действительно хорошего к тебе отношения зачастую на лицо. За время, которое можно охарактеризовать как «новое» или «постсоветское», в сфере услуг люди неплохо научились изображать этот самый клиентоориентированный подход, именно изображать, а не проживать во всей глубине доступных нам чувств. Следствием глубоких и истинных переживаний будет формирование той самой атмосферы, которая в конечном итоге и формирует долгосрочную лояльность нашего клиента. Нередко нас хотят убедить, именно убедить в том, что действительно заботятся о нас. Сотрудники улыбаются, говорят вежливые слова и считается, что этого достаточно. Действительно, а что еще? Согласен, формально не придерешься, все пункты алгоритма общения с клиентом были выполнены. Расстояние для общения было сформировано верно, инициативные сообщения о преимуществах прозвучали, было даже уточнено, как к нам можно обращаться. Однако стойкое послевкусие некой роботизации общения в формате «еще раз прослушайте нашу рекламу» некоторое время не отпускает и хочется большего, возможно, истинного клиентоориентированного подхода к себе… персонально.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ В МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ – УЧИМСЯ У ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Татьяна Камоева, директор департамента маркетинга и рекламы компании «Техносила»

Рекламная кампания во многом похожа на шахматную партию – без единой, цельной стратегии даже самые хитроумные тактические ходы могут привести вас к поражению. Для того чтобы выиграть партию, необходимо научиться анализировать происходящее и видеть полную картину на несколько шагов вперед, а также уметь оперативно принимать решения, корректирующие вашу стратегию и последствия тех факторов, управление которыми вам недоступно, например, действий соперника.

Рекламная кампания также подразумевает тщательно продуманные стратегические и тактические операции, которые направлены на то, чтобы покупатели выбрали именно вас. По факту суть кампании заключается в грамотном медиапланировании и его дальнейшей реализации. О том, как разработать эффективный медиаплан и воплотить его в реальность, рассказывает Татьяна Камоева, директор департамента маркетинга и рекламы компании «Техносила».

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

КОНКУРСЫ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Ольга Кургашева, PR- менеджер проекта «МирТесен», холдинг «Финам»

Рекламный рынок давно превратился в настоящее поле сражения – борьбу не на жизнь, а на смерть за каждого отдельно взятого клиента. Реклама пробралась в самые отдаленные уголки планеты, и, кажется, даже собаки теперь знают, какой корм обеспечит блеск шерсти и не повредит зубам. Изобретательности маркетологов нет предела, а уставший от навязывания товаров и услуг потребитель стимулирует первых находить оригинальные решения.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

КОМУ В СЕТИ ЖИТЬ ХОРОШО?

СТРАТЕГИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ FMCG-ТОВАРОВ В ОТНОШЕНИИ ЧАСТНЫХ МАРОК

Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

Еще несколько лет назад ведущие российские и западные эксперты предрекали лавинообразный рост как количества частных марок (СТМ, англ. – Private Label, PL), присутствующих на российском розничном рынке, так и объема их продаж. Прогнозировалось, что к 2014 году доля частных марок в структуре розничного оборота федеральных FMCG-ритейлеров составит более 20%. Увы, к несчастью для сетевых ритейлеров и к счастью для отечественных производителей, этого не произошло.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Татьяна Мерзляковаменеджер по маркетингу ГК Step by Step

Долгое время детская одежда отличалась от взрослой только размерами. Можно сказать, что детская одежда в ее современном понимании возникла лишь в XVIII веке. В июне 2014 года маркетинговым агентством Step by Step было проведено исследование российского рынка детской одежды с целью выявления основных количественных показателей, а также тенденций на рынке.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: КАК ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ

Александр Ладыгин, руководитель департамента тренинга компании «Гештальт Консалтинг Груп»

Сегодня, в условиях быстрых изменений на многих региональных и глобальных рынках, анализ конкурентных преимуществ позволяет нам вырабатывать эффективную стратегию развития.

Анализ конкурентных преимуществ, анализ конкурентоспособности, давно интересуют специалистов по стратегическому планированию. Системные ответы на эти вопросы были получены в прошлом веке специалистами консалтинговой компании Мак-Кинси (для «Дженерал Электрик») и Майклом Портером. Попробуем и мы в них разобраться.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

ПОСТАВЛЕН ЛИ ПОДРЯДЧИКУ KPI? 10 ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru

Опыт показывает, что львиная доля ожиданий остается неосуществленными из-за некорректно поставленного KPI. Самое неприятное, что в результате остается вязкое чувство «я хотел чего-то большего» без конкретики для выводов на будущее. Тут-то обычно и приходит мысль о допущенной неосознанности стартовых целей. Важно вовремя эту мысль поймать.

Перед вами материал, по которому вы сможете быстро проверить на релевантность бизнес-целям и соответствию логике процессов.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ/АНАЛИТИКА

SEO-ОПТИМИЗАТОР: ОБЗОР ЗАРПЛАТ

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru

SEO-оптимизатор – одна из новых, современных и очень перспективных профессий в области компьютерных технологий. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru подготовил новый обзор, которое даст вам ответы на такие вопросы: какие требование к этой профессии, а также какой спрос и уровень зарплаты следует ожидать специалистам.

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования