Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

designreklama

Июнь 2014
Июнь 2014

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

Ольга Зайченко, специалист в маркетинговом менеджменте

Если в любой должности качества кандидата вытекают из характера работы, то в управлении жизнью бренда баланс личностных и профессиональных качеств должен учитывать риски личностных деформаций, которые несут сами рамки должности именно в вашем бизнесе, устойчивость к чему нужна на личностном уровне.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЧИТАТЬ

Ольга Кургашева, PR-менеджер проекта «МирТесен», холдинг «Финам»

2 года назад я уже работала над материалом по теме блогов, рассуждая о том, стоит ли заводить блог-представительство компании или бренда в сети Интернет. Сегодня, летом 2014 года, такой вопрос уже не стоит, ответ – однозначно да!

 

ТМ/БРЕНД

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В ИНТЕРНЕТЕ: КАК И ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ?

Интернет очень быстро вошел в повседневную социальную жизнь и прочно укрепился в ней, в связи с чем многие компании были вынуждены адаптировать свою стратегию развития и обеспечить присутствие бренда в сети. Не секрет, что на диджитал-площадках идет особая коммуникация с потребителями, поэтому актуальным становится вопрос о том, как правильно ее вести, как поддерживать репутацию бренда в сети. О своем опыте в этой области рассказывает Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям Efes Rus.

 

ПРАКТИКА

СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ «ПРОДАЮЩИХ ПИСЕМ»

Дмитрий Тыщенко, PR-директор брендингового агентства «Горчица»

«Если хочешь иметь то, что никогда не имел, нужно сделать то, что никогда не делал». Одни присваивают авторство это фразы Коко Шанель, другие считают, что эту мысль в свое время высказал Конфуций. Но кто бы ее не сказал, она верна от первого до последнего слова. И вполне соотносится с темой создания «продающих писем».

 

ТМ/БРЕНД

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ И БРЕНДОВ КОМПАНИИ

Андрей Стыгарь, бизнес-консультант по вопросам управления продуктом

Успешное развитие торговой компании зависит от ряда важнейших факторов. Однако в первую очередь необходимо уделить внимание рентабельности направлений и брендов компании. Все понимают, что без достаточной прибыльности вложенных инвестиций у компании не будет необходимого притока финансов для ее развития. При этом на практике многие компании совершают ошибки, работая на минимальном пороге рентабельности, что не только не позволяет им развиваться, но и нормально функционировать.

 

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ

КАК ИЗБЕЖАТЬ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК В MYSTERY SHOPPING

Артем Богач, бизнес-тренер Art Business Consulting

Тайный покупатель – что-то таинственное в этом словосочетании. Шпион, агент? Производственный шпионаж? Пароли, явки, секретные данные?

В настоящий момент проведение мероприятий Mystery Shopping или

«Тайный покупатель» – это один из самых актуальных способов проверки качества обслуживания клиентов, выполнения стандартов компании сотрудниками удаленных подразделений и франчайзеров. Еще так можно сравнить себя с конкурентами, сделать правильные выводы и повысить свою эффективность. Этакий экономическо-производственный шпионаж за своими же сотрудниками в целях развития компании и улучшения взаимодействия с клиентами.

 

ТМ/БРЕНД

РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ИДЕЙ НОВОГО ПРОДУКТА

Александр Буслер, руководитель «АБ Консалтинг Групп»

Не нужно быть гением, чтобы понимать – один и тот же товар не может одинаково нравиться разным категориям людей: студентам и пенсионерам, фермерам и менеджерам, мужчинам и женщинам. У каждого из них будут разные требования к функционалу, «начинке» и потребительским свойствам продукта. Учитывая этот простой факт, необходимо предлагать товары, которые имеют реальную ценность для клиента, способны удовлетворить его запросы эффективнее, чем имеющиеся на рынке предложения конкурентов.

 

ТМ/БРЕНД

РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА: РИСКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Сергей Агеенко, генеральный директор Ageyenko Brothers Consulting Group

В этой статье мы постараемся дать нашему читателю конкретный инструмент по расширению его бренда на другие товарные категории. Эта статья будет полезна консультантам, предпринимателям и даже знаменитостям, которые хотят монетизировать свою славу.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ (РОСТА БИЗНЕСА)

Борис Жалило, системный тренер-консультант и основатель Международной консалтинговой группы Business Solutions International

Позвольте замахнуться на святая святых… На маркетинг-микс, который мы все знаем с самой первой прочитанной книги по маркетингу или с самого первого курса или семинара. Для чего бизнесу нужна маркетинговая функция? Для более успешного достижения целей краткосрочного и долгосрочного поддержания и роста продаж и прибыли. Причем, поскольку основной читательской аудиторией этого журнала являются руководители, акцент хочется сделать именно на росте, так как обеспечение функционирования – задача исполнителей. А задача руководителя – развитие, рост. Поэтому в этой статье я постараюсь рассмотреть видение того, что и как маркетинг (маркетинговая функция, отдел маркетинга, функция market getting или сокращенно marketing) может (а может быть, и должен) делать для обеспечения роста продаж и прибыли бизнеса.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ

Любовь Тищенко, генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Первым индикатором кризисного состояния принято считать снижение объемов продаж. Причины кризиса могут быть как внешние, такие как общий экономический спад или работа на сокращающемся рынке, так и внутренние, например, обострение конкуренции или структурные изменения в компании, не говоря уже об очевидных ошибках. Еще одним отягощающим ситуацию фактором часто является то, что текущий персонал некомпетентен в вопросах вывода компании из кризисной ситуации. Это вполне закономерно, поскольку здоровым состоянием бизнеса является развитие, и компетенции штатных сотрудников соответствуют задачам развития бизнеса. И речь идет не только об управленческом персонале.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ – СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ КЛИЕНТОВ

Олег Семеновых, эксперт по увеличению продаж и развитию бизнеса, сертифицированный бизнес-консультант

Вряд ли найдутся скептики, которые откажутся признать, что всемирная информационная паутина под названием Интернет совершила переворот в сфере торговли. Интернет-продажи уже несколько лет не только пользуются популярностью, но и по некоторым направлениям обгоняют количество продаж, совершаемых при реальном посещении магазинов или офисов. Особенно это касается сферы услуг, где, например, за покупкой билетов или приобретением питьевой воды многим потребителям и в голову не придет отправиться в кассу или в точку продажи.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

КАК СОЗДАТЬ В КОМПАНИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КУЛЬТУРУ

3 ПРОСТЫХ, НО СЛОЖНЫХ ДЕЙСТВИЯ

Людмила Богуш-Данд, учредитель тренинговой компании BogushTime

Как вы думаете, сколько человек нужно для того, чтобы загубить многотысячный рекламный бюджет?

Ответ простой – достаточно одного человека для того, чтобы выбросить на ветер сотни/тысячи долларов. Вспомнилось сейчас: как-то похвалила фирменную корпоративную футболку одного знакомого и в ответ услышала вопрос «угадай, сколько стоит футболка?». Скажу сразу – не угадала! А сам ее владелец рассказал: «Эта футбола обошлась мне в столько-то тысяч долларов, потому что мы заказали большую партию к празднику, а какой-то ... (тут он употребил нелитературное слово) сделал ошибку в номере телефона, теперь сам ношу, потому что это – номер моего конкурента, поэтому даже сотрудникам раздать футболки нельзя…»

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ SWOT-АНАЛИЗ НА ПРАКТИКЕ?

Ольга Серкова, практикующий консультант-маркетолог

Про SWOT-анализ слышали многие, реализовали на практике – единицы. Не только многим предпринимателям, но и маркетологам SWOT-анализ кажется сложной задачей. Хотя на деле это очень эффективный инструмент для оценки собственных ресурсов применительно к ситуации на рынке, а также для проработки маркетинговых решений по выходу из кризисных ситуаций и развитию бизнеса.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

КАК РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ В2C-РАНКА

Мина Хачатрян, директор по маркетингу «Голдер Электроникс»

Объективно цель любой программы лояльности - деликатно и ненавязчиво замотивировать либо простимулировать свою целевую аудиторию на повторную покупку, обеспечив высокую частоту приобретения максимально широкого предлагаемого вами ассортимента товаров на высокий средний чек и, желательно, на готовность рекомендовать ваш продукт друзьям и знакомым.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

ЕVENT-МЕНЕДЖЕР: ОБЗОР РЫНКА ТРУДА

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru

Event-менеджер… Что за человек скрывается за этим непонятным словом? В последнее время в компаниях, для которых важную роль играет презентация своих товаров/услуг, появилась новая должность - специалист по организации мероприятий. По сути, event-менеджер – это пиарщик, маркетолог и дизайнер в одном лице. В переводе с английского event – это событие, значит, event-менеджер – специалист, который занимается организацией различного рода событий. Поэтому неудивительно, что эта профессия сейчас востребована не только в специализированных агентствах, но и в обычных компаниях. Давайте же рассмотрим особенности этой профессии.

  • вернуться к архиву номеров
  • PR206

    PR206

    PR201

    PR2016 46860

    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PR



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования