Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Февраль 2014
Февраль 2014
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
ДЕШЕВО ИЛИ ДОРОГО?
ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Интервью с Алисой Гордеевой, президентом группы компаний BrandHouse
Для B2B низкая цена – это один из основных инструментов входа на рынок и работы на нем. Я буду рассуждать на примере потребительского рынка. Здесь стратегия низких и заниженных цен несет определенные риски, но она возможна как один из инструментов маркетинга. В маркетинге нет категоричных «да» и «нет». Хотя низкая и заниженная цена сопряжена с большой опасностью, есть ситуации, которые вам выгодны с финансовой или стратегической точки зрения.
 
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ: БУДЕТ ЛИ РАЗВИТИЕ В 2014 ГОДУ?
Интервью с Алексеем Лазутиным,владельцем интернет-агентства Adtimes.ru
SEO-оптимизация была, есть и будет. С ней ничего особенного не произойдет. Однако нужно ответить для себя и для клиентов на вопрос о том, что именно считается SEO-оптимизацией. Нужно четко разделять внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя – то, как сайт работает, то, какие тексты и как на нем написаны, внешняя – ссылки, статьи и прочие воздействия на сайт из внешней среды.
 
ТМ/БРЕНД
КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ: ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТ, ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ
Анастасия Щеголькова
При выводе товара на новый рынок креатив в маркетинге особенно важен – это залог успеха. Роль специалиста-маркетолога в процессе продвижения бренда на новый рынок первостепенная. Ведь чтобы миллионные вложения компании в маркетинг имели смысл, специалист-маркетолог должен на основе глобального анализа выбрать не только правильное решение, но и, самое главное, сделать так, чтобы это решение привело в «шок» покупателя. Это достигается за счет изюминки, которой нет у конкурентов.
 
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ САЙТА РЕСТОРАНА
Нина Макогон
Помните, сайт ресторана – это бесплатная информационная площадка, с помощью которой вы доводите до сведения ваших гостей новости ресторана в том виде, в каком задумали. В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания сайтов для ресторанов.
 
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗНАНИЕ РЫНКА И УМЕНИЕ РИСКОВАТЬ – ЗАЛОГ УСПЕХА
Интервью с Алексеем Липскеровым, директором по развитию компании Квадрум.ру
На текущий момент наша компания находится в тренде. Чтобы эффективно развивать бизнес, капитализировать его, растить рыночную стоимость, нужно постоянно двигаться вперед, в том числе развивать новые технологии. Одна из основных причин успешного развития заключается в серьезном и затратном анализе конкурентной среды на рынке. Иными словами, залогом успеха становятся новые технологии, знание рынка и умение рисковать.
 
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ВОПЛОЩЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ В РЕКЛАМЕ
Интервью с Верой Коротковой, руководителем отдела рекламы RDI
Для того, чтобы завоевать внимание покупателя, в настоящее время необходимы нестандартные, креативные решения. Поэтому мы сделали ставку не на прямолинейной рекламе с видами жилого комплекса и описанием преимуществ, а решили познакомить покупателей с сотрудниками компании. Обязательные составляющие этой рекламной кампании – доброжелательность и клиентоориентированность. Наша цель – показать открытость, готовность компании повернуться лицом к своему покупателю.
 
ТМ/БРЕНД
ДИЗАЙН КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Олеся Тыщенко
Современные дизайнеры почти не производят действительно уникальные вещи. Помните, как два года назад многие московские банки стали использовать в своей рекламе девушек, как бы выглядывающих из-за некоего щита с информацией? Эта концепция рекламы изначально была использована одним банком с иностранным капиталом. «Уж там-то точно знают, как надо», – подумали, наверное, дизайнеры и скопировали данный рекламный прием, заменив лишь лица девушек и сектор «выглядывания» на рекламном поле.
 
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
КОНТЕНТ В СТИЛЕ «СТОРИТЕЛЛИНГ»
КАК ПРАВИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОМОГАЮТ СОЗДАВАТЬ ДОВЕРИЕ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ, УБЕЖДАТЬ И ПРОДАВАТЬ
Александр Пашигрев
Сконцентрируйтесь на продаже дорогих услуг крупным клиентам и предложите им решить самую сложную проблему, за которую они готовы заплатить. Желательно, чтобы эту проблему никто другой, кроме вас, решить не мог. Сделайте адресное предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Это позволит выделиться из массы тренеров, выйти из конкуренции по цене и увеличить доходы на порядок.
 
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
БЛОГИ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ
Екатерина Шапкина
Сейчас иметь представительство в соцсетях и блог на сайте модно, но от этого все-таки можно и нужно получать результаты. Сразу хочу отметить, что речь идет об использовании блогов и социальных сетей как отдельных, самостоятельных каналов продвижения, а не вспомогательных механизмов для других мероприятий (влияние на поисковую выдачу, поддержка промоакций и т. п.).
 
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ: ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ И ЧТО ВЫБРАТЬ?
Надежда Поминова
Пользователей надо удерживать, привлекать к себе внимание, вызывать доверие. А если он подпишется на
блог, будет в курсе новостей компании, читать ее материалы, то вероятность совершения им покупки вырастает. Сервис «КлиентоМанния», например, позволяет собирать отзывы и работать с ними. В настоящее время у нас 4000 подписчиков.
 
СОБЫТИЯ
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»
Данное мероприятие собрало участников из разных городов России: владельцев и СЕО торговых компаний, руководителей отделов продаж предприятий торговли малого и среднего формата. Наряду с очным участием было возможно следить за ходом конференции, задавать вопросы выступающим в онлайн-режиме в Интернете.
 
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
МЫ НАСТРОИЛИ CRM КАК МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. КЕЙС
Ольга Щелкунова
Прежде всего мы доработали блоки продаж, включив в CRM бизнес-процессы, а система подсказывала менеджерам правильную очередность действий. Начинается работа с блока «телемаркетинг», в систему вносится информация, откуда пришел клиент, контактные лица, возможный объем работ и т. д. – стандартный набор данных в зависимости от требуемой услуги.
 
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБЛАКО, ИЛИ «КОНТИНУУМ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА»
Регина Калашникова
Самое ценное в рассылке – это ее краткость и ясность изложения. Другими словами, цель рассылки в том, чтобы сфокусировать внимание читателя на коротких текстах и мотивировать его перейти по ссылке на сайт, интернет-магазин или посадочную страницу для того, чтобы узнать больше по теме. Данный континуум имеет решающее значение, поскольку для компании не столь важно содержание рассылки, сколько конечный адрес перевода читателя.
 
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
КАК «ПОСЕЛИТЬСЯ» В КАРМАНЕ КЛИЕНТА, ИЛИ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГА НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Айнур Сафин
Собственные мобильные приложения – это актуально. Как обернуть их на пользу своему бизнесу? Есть целый арсенал инструментов, с помощью которых можно привлекать клиентов, стимулировать повторные покупки или устраивать акции, которые приносят высокую прибыль.
 
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ: В РОССИИ ПОД ВИДОМ АРОМАМАРКЕТИНГА ЧАСТО ПРЕДЛАГАЮТ ПРИМИТИВНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ ЗАПАХА
Руслан Юлдашев
Первыми на ароматный маркетинг решились некоторые крупные игроки российского рынка. Выяснилось, что отечественный покупатель готов идти на запах не меньше, чем американцы или европейцы. Это и подогрело прежде небывалый в России интерес к использованию запахов в коммерческих целях.
 
 
ИССЛЕДОВАНИЕ/АНАЛИТИКА
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И PR: АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА
Зона ответственности директора по рекламе и PR включает разработку и контроль реализации рекламной стратегии, PR-кампаний, формирование позитивного имиджа компании на рынке. В его компетенцию входят налаживание и поддержание связей с деловыми партнерами компании, организация пресс-конференций, выставок, презентаций и иных мероприятий. Директор по рекламе и PR составляет рекламные бюджеты, оценивает эффективность рекламных мероприятий и PR-кампаний, отслеживает рекламную активность конкурентов.

  • вернуться к архиву номеров
  • PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования