Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

PRСС_200х200

Декабрь 2013
Декабрь 2013
ИССЛЕДОВАНИЕ / АНАЛИТИКА
 
ПРАВЯЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО
Мультикультурный маркетинг в России: состояние и перспективы
Роман Назаров
В одних случаях маркетинг с культурным таргетингом может быть сведен к учету региональных особенностей, в других – нет. Именно в финансовом секторе России мы нашли примеры мультикультурного маркетинга. Например, в газете «Туран» регулярно размещается реклама трех систем денежных переводов и нескольких банков, и рекламодатели разрабатывают для этого издания специальные двуязычные рекламные макеты. Если для систем денежных переводов эмигранты – одна из основных целевых групп, то крупные банки, наоборот, довольно долго дистанцировались от данного сегмента.
 
 
ТМ / БРЕНД
 
АУДИО БРЕНДИНГ КОНГРЕСС 2013
Конгресс проводился в пятый раз, каждый год его принимает новая страна. Среди спикеров конгресса было много ярких представителей отрасли. Патрик Лангсланг (audio consulting group) выступил на конгрессе с оценкой эффекта использования музыки на конкретных сайтах. Одним из знаменательных событий мероприятия стало представление Audio Branding премии. Из шести кейсов шорт-листа международное экспертное жюри выбрало победителей Audio Branding премии 2013 года.
 
 
ТМ / БРЕНД
 
«ДЕЛАТЬ БИЗНЕС, ОСТАВАЯСЬ СЧАСТЛИВОЙ, – ЭТО ПРОСТО!»
Интервью с Ксенией Светличной, руководителем Центра аудиобрендинга
Конечно, музыку для рекламы, аудиоролики и тому подобное делали всегда. Но систематизировать аудиостилистику брендов до этого как-то никому в голову не приходило. Когда я стала размышлять, с
чем бы таким уникальным выйти на рынок, вдруг пришло осознание, что ниша не занята. А поскольку я музыкант, всю жизнь сочиняю, пою, полжизни делаю видео- и радиоролики, я подумала, что настал момент, чтобы хобби превратить в бизнес.
 
 
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
 
НЕТВОРКИНГ В БИЗНЕСЕ
Маргарита Акулич,
Доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета
Очень часто занимающиеся бизнесом люди убеждаются, что получению большей части прибыли они обязаны не самому бизнесу и не деятельности по современным технологиям, а именно нетворкингу. К примеру, зачастую основная часть дохода может получаться не благодаря «воронке продаж», а личным знакомствам. Причем знакомства могут происходить в самых разных местах и при различных обстоятельствах. И очень велика при их обретении и продолжении роль личного общения, личных взаимоотношений, применения нестандартных подходов.
 
 
КОММУНИКАЦИИ / ПРОДВИЖЕНИЕ
 
DIGITAL: БУДУЩЕЕ ГДЕ-ТО РЯДОМ…
Акмаль Сайдазимов, digital director вГКТОК
Изменения произошли столь стремительно, что можно признать: интернет-маркетинг состарился так же быстро, как и родился, потому что был ограничен рамками ПК и провода. Зато теперь мы имеем дело с digital маркетингом, который легко пересекает рамки онлайн и не признает ограничений. Но для успешного продвижения в digital недостаточно уметь придумать однажды нечто оригинальное и пользоваться плодами целый год. Цифровая эра требует быть готовым к креативному подвигу каждый день и час: от живого интерактивного интерфейса до создания уникальной истории о продукте.
 

СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
 
ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
Интервью с Ольгой Вечкановой, менеджером по развитию бизнеса департамента промышленной автоматизации московского филиала Mitsubishi Electric Europe B. V.
Возьмем хорошо всем известный комплекс маркетинга предприятия 4Р (четыре «пи») – product, price, place, promotion (с английского языка – «продукт», «цена», «распространение» и «продвижение») – или 7Р (семь «пи»), где к четырем упомянутым выше понятиям прибавляются people, process и physical evidence (с английского языка – «персонал», «процесс» и «физическое свидетельство»). Эти комплексы могут не найти практического применения в бизнесе. Почему так происходит? Все очень просто, маркетинг – это бизнес глазами клиента, и загонять его в рамки этих самых «пи» невозможно.
 
 
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
 
IBC RUSSIA–2013: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Интервью с экспертом программного комитета конференции Ксенией Рыжковой
Необходимо понимать, что сам рынок меняется. Пять лет назад созданием сайта и его продвижением для бизнеса занимались две совершенно разные команды, не контактирующие друг с другом, а такими вещами, как юзабилити, всерьез интересовались единицы. И полученный результат рынок кое-как, но терпел. Сейчас же проектирование сайта без учета требований SEO или сплит-тестирования посадочных страниц — зря потраченные деньги.
 
 
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИСУТСТВИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
Интервью с Ильей Никулиным, генеральным директором маркетинговой группы «Текарт»
В настоящее время интерес бизнеса к стратегическому планированию присутствия в интернете находится на низком уровне. По нашему мнению, долгосрочное планирование интернет-маркетинга, как правило, отсутствует в практике мелких компаний и редко встречается в крупных бизнесах. Более масштабный и зрелый бизнес имеет значительные маркетинговые бюджеты, более четкое понимание своих стратегических целей и соответственно больший горизонт планирования.
 
 
КОММУНИКАЦИИ / ПРОДВИЖЕНИЕ
 
DIGITAL-КАНАЛЫ И ИХ МОНЕТИЗАЦИЯ В СПОРТЕ
Интервью с Полом Дутсоном, директором по работе с клиентами SapientNitro
В Великобритании спортивный маркетинг является достаточно зрелой индустрией. Существует множество способов монетизировать деятельность клуба, все зависит лишь от его уровня. Есть известные на весь мир клубы, есть средней величины и совсем маленькие. У всех клубов есть 3 основных источника дохода: медиа размещение, спонсорство, реализация билетов на игры и продажа клубной атрибутики
 
 
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
 
КАК РАЗБУДИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ?
Маргарита Середа, основатель и совладелец коммуникационного холдинга Pro-Vision
Со стороны творческий процесс, безусловно, может выглядеть таинством, к которому допущены только избранные, но способность к созиданию – это врожденная способность человека, и каждый обладает ею в той или иной степени. К тому же творчество – это навык, который можно развить и отточить. Первый шаг в творчестве заключается в понимании процесса: какую бы творческую задачу вы перед собой ни ставили, она решается четырьмя способами.
 
 
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
 
HR-БРЕНДИНГ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ. КЕЙС
Интервью с Анной Лукьяновой, менеджером по обучению и развитию Amway в России
Сегодня на рынке труда обостряется конкуренция за таланты, а положительный имидж компании – один из важных аргументов при принятии решения кандидатом. Имидж работодателя неотделим от имиджа компании в целом. Именно поэтому мы объединили усилия с отделом по связям с общественностью, которые рассказывают не только о том, что в нашей компании можно построить успешную карьеру, но также работают на повышение информированности о рынке прямых продаж в целом.
 
 
КОММУНИКАЦИИ / ПРОДВИЖЕНИЕ
 
EVENT-МАРКЕТИНГ: ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Интервью с Александрой Ямщиковой, PR- менеджером в проекте «Галерея Сергея Туманина»
Я считаю, что event-маркетинг всегда будет популярен. Огромное преимущество состоит в том, что участники организованного вами мероприятия получат живые, яркие и неподдельные эмоции. Event – это всегда общение, а его сейчас становится так мало с приходом в нашу жизнь Интернета. Так как все мы с вами эмоциональные, то рассказ о посещенном мероприятии пойдет дальше в массы – люди захотят поделиться. По цепочке информация будет идти дальше и дальше, сработает сарафанное радио.
 
 
КОММУНИКАЦИИ / ПРОДВИЖЕНИЕ
 
ПРАВДА И МИФЫ ОБ ИНТЕРАКТИВНЫХ КАМПАНИЯХ
Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club
У интернет-пользователя очень мало времени, чтобы зафиксировать что-то в своем сознании, к тому же человек устроен так, что в памяти откладывается только 10% прочитанного и 30% услышанного. Зато из того, что человек сделал сам, он запоминает целых 90%. Интерактивная кампания подразумевает, что пользователь взаимодействует с рекламным материалом, соответственно, запоминает его гораздо лучше.
 
 
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
 
PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ИЗМЕРЯЕМОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Под performance-маркетингом следует понимать совокупность подходов и инструментов онлайн-маркетинга, направленных на развитие и стимулирование существующего спроса на продукты, услуги и сервисы (и достижение результатов в краткосрочной и среднесрочной перспективе). Другие задачи бизнеса решает branding-маркетинг, основная цель которого – формирование долгосрочного спроса, позиционирование бренда и повышение его узнаваемости.
 
 
АССОРТИМЕНТ / ДИСТРИБУЦИЯ
 
РОЛЬ POS-МАТЕРИАЛОВ В РИТЕЙЛ-МАРКЕТИНГЕ
Интервью с Ириной Макаровой, генеральным директором компании «Клевер»
На российском рынке разработок рекламных конструкций заметен огромный скачок вперед. Сейчас покупатели более искушенные, и уже мало кого интересуют простые рекламные стойки, которые раньше создавались для того, чтобы просто зрительно выделить из всего ассортимента конкретный товар. Жителей мегаполисов больше не удивить стандартным оборудованием, они часто путешествуют по миру и видят поражающие воображения POS.
 
 
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
 
ЦЕНТР БИЗНЕСА – КЛИЕНТ!
Екатерина Гоулд, основательница и директор агентства маркетинговых коммуникаций Digital Boutique
Внедрение CRM-систем на предприятиях в России связано с огромными трудностями. Во-первых, это непонимание руководством, для чего это нужно. Часто CRM-систему внедряют потому, что она есть у конкурента, знакомого, или потому, что модно. У директора либо собственника бизнеса темнеет в глазах от озвученных сумм на разработку и внедрение «брендовых» CRM, что толкает его на поиск «умельцев» – создателей программного чуда по сбору информации о самом ценном, что есть в компании, – о клиентах.
 
 
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
 
ВНЕДРЕНИЕ CRM – КАК НЕ ПРОВАЛИТЬ ПРОЕКТ
Фариз Мамедов, бизнес-консультант в сфере CRM
Важно уже с первого этапа обсуждения проекта определиться с целями внедрения CRM. Если эта система необходима не просто в качестве базы данных, следует продумать различные варианты интеграции с существующей в компании программой учета. Определиться с возможностями системы CRM поможет исполнитель. Грамотно разработанное приложение CRM облегчит ряд задач по планированию маркетинговых мероприятий, сбору и анализу данных о клиентах, определению целевой аудитории и многие другие.

  • вернуться к архиву номеров
  • PS_468х60
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования